Бизнес план основа создания судоходной компании. Бизнес план судоходной компании


Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Определение показателей работы транспортной компании: расчет акционерного капитала, провозной способности судов. Уровень рентабельности фрахтовой ставки. Определение расходов и доходов компании; налоги, себестоимость перевозок; финансовая устойчивость.

    курсовая работа , добавлен 22.08.2012

    Основы функционирования закрытого акционерного общества как формы организации публичной компании, его отменность от открытого. Рассмотрение целей создания, основных правил формирования уставного капитала, органов управления и учредительных документов.

    реферат , добавлен 19.03.2014

    Положения организации акционерного общества: содержание устава, источники формирования уставного капитала, компетенция собрания акционеров, структура управления. Типология акционерных обществ. Порядок государственной регистрации акционерного общества.

    контрольная работа , добавлен 04.03.2010

    Правовые аспекты, связанные с созданием и функционированием акционерных обществ. Типы акционерных обществ. Формирование уставного капитала и ценные бумаги общества. Реорганизация акционерного общества. Ликвидация акционерного общества.

    курсовая работа , добавлен 11.08.2007

    Определение состава имущества предприятия и источников его образования. Расчет уставного (акционерного капитала). Составление первоначального прогнозного баланса предприятия. Калькулирование себестоимости продукции. Определение минимального объема продаж.

    курсовая работа , добавлен 18.11.2015

    Преимущество акционерной формы собственности на данном этапе развития экономики. Принципы организации акционерного общества. Порядок создания акционерного общества. Устав акционерного общества. Ликвидация акционерного общества. Управление обществом.

    курсовая работа , добавлен 24.05.2002

    Принципы организации акционерного общества: формирования уставного капитала, компетенция собрания акционеров, структура управления и порядок государственной регистрации. Акционерные общества открытого и закрытого типа. Акции и иные ценные бумаги общества.

    HSS Shipping Services в сотрудничестве с HCS Corporate Services регулярно предоставляет полный спектр корпоративных услуг по судоходству своим клиентам. Наша команда профессионалов по правовым и другим профилям формулирует комплексную, экономически эффективную корпоративную структуру для обслуживания конкретных потребностей клиентов и предоставления консультаций и оказания помощи по всем аспектам, связанным с корпоративным бизнесом.

    Кипрская судоходная компания владеет богатым арсеналом предложений по судоходству и поможет своим потенциальным клиентам создать свой бизнес и / или управлять операциями с Кипра. Во многих отношениях кипрские судоходные компании обладают характеристиками типичной кипрской компании:

    • Отдельное юридическое лицо из числа своих членов, где ответственность членов определяется долей их участия.
    • Необходимое наличие минимум одного, максимум 50 акционеров, (которые могут быть номинальными) и, по крайней мере, одного директора, который может быть местным или иностранным гражданином и физическим или юридическим лицом, а также секретаря, который может быть местным или иностранным гражданином и физическим или юридическим лицом.
    • Отсутствие требований к минимальному уставному капиталу, и акции могут быть специального класса, наделенные преимущественным правом.
    • На предъявителя не могут быть выпущены акции.
    • Общие собрания акционеров и заседания совета директоров могут проходить в Республике или за рубежом.
    • Компания должна иметь Учредительный договор и Устав, подготовленный практикующим юристом Кипра и подписанный учредителями, и представленный Регистратору компаний Кипра. Эти и другие документы компании находятся в открытом доступе в Регистраторе компаний.
    • Компания может открыть банковские счета любого типа в Республике или за рубежом, в любой валюте без ограничений на иностранную валюту.
    • Компания должна сохранять счета и финансовые отчеты, которые сертифицированы практикующими бухгалтерами Кипра и представлены в Регистраторе компаний Кипра.
    • Налоговые декларации компании должны быть представлены в налоговую инспекцию и отчет о годовом доходе компании ежегодно необходимо представлять в Регистратор компаний Кипра.
    • Прямые иностранные инвестиции были полностью либерализованы на Кипре с 2004 года. Для лиц, не являющихся гражданами Кипра, нет необходимости для получения лицензии на создание компании на Кипре.

    Основным преимуществом судоходной компании на Кипре является отличительный налоговый режим. Хотя компании на Кипре облагаются налогом по ставке 12.5% от их дохода, судовладельческие компании, компании по управлению судами и некоторые виды фрахтовых компаний, при условии выполнения определенных предпосылок, могут облагаться налогом в соответствии с новой налоговой системой тоннажа.

    *Более подробная информация по вопросам налоговой политики находится в разделе НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

    Рыночные условия ставят перед судоходными компаниями задачу совершенствования процесса формирования финансовых результатов. В связи с этим актуальным является управление издержками и прибылью по центрам финансовой ответственности (ЦФО) и совершенствование информационного обеспечения принятия решений и т.д.

    В процессе управления финансовыми результатами по центрам финансовой ответственности важное место занимает маржинальный анализ работы судна за плановый период и компании в целом. Маржинальный анализ деятельности судов должен включать:

    1. структурированный анализ прибыли, который включает расчет маржинальной прибыли, первой промежуточной маржинальной прибыли, второй промежуточной маржинальной прибыли;
    2. расчет точки безубыточности, коэффициента безубыточности, коэффициентов маржинальной прибыли, запаса финансовой прочности по отдельным центрам ответственности и компании в целом.

    Структурированный анализ прибыли судоходной компании позволит определить потенциальную рентабельность работы судов, эффективность эксплуатации судов компании.

    Расчет точки безубыточности необходим для определения минимального объема перевозок для осуществления безубыточной деятельности судоходной компании. Запас финансовой прочности позволяет оценить возможность безубыточной деятельности в результате изменения объема перевозок, роста издержек и в итоге - оценить изменение положения судоходной компании на соответствующем сегменте рынка. А операционный рычаг можно рассматривать как величину, обратную показателю запаса финансовой прочности.

    Вклад каждого центра финансовой ответственности в формирование финансового результата компании может быть представлен графически (рисунок №1). Для судоходной компании вклад каждого судна в формирование финансовых результатов компании можно представить на основе следующих данных: удельный вес доходов каждого судна в структуре доходов судоходной компании; коэффициент второй промежуточной маржинальной прибыли; удельный вес маржинальной прибыли каждого судна в структуре маржинальной прибыли компании.

    Пример маржинального анализа эффективности деятельности судоходной компании, которая оперирует тремя судами (центр финансовой ответственности «С1», «С2» и «С3»), представлен в нижеприведенной таблице.

    Маржинальный анализ деятельности судоходной компании

    № п/п Показатель Формула ЦФО (тыс. руб.)
    Всего С1 С2 С3
    1. Доходы 11525,3 4129,8 3586,1 3809,4
    2. Доля дохода ЦФО в общем доходе, % 100,0% 35,8% 31,1% 33,1%
    3. Рейсовые расходы 1900,1 609,6 633,0 657,5
    4. Текущие расходы по содержанию судна и экипажа (исключая расходы на управленческий аппарат) 1719,8 550,5 646,9 522,4
    5. Управленческие расходы 606,1 227,7 176,8 201,6
    6. Амортизация 2896,6 1102,6 896,1 897,9
    7. Маржинальная прибыль п.1 - п.3 9625,2 3520,2 2953,1 3151,9
    8. Первая промежуточная маржинальная прибыль п.7 - п.4 7905,4 2969,7 2306,2 2629,5
    9. Вторая промежуточная маржинальная прибыль п.8 - п.6 5008,8 1867,1 1410,1 1731,6
    10. Операционная прибыль п.9 - п.5 4402,7 1639,4 1233,3 1530,0
    11. Постоянные расходы 5222,5 1880,8 1719,8 1621,9
    12. Коэффициент безубыточности п.11 / п.7 0,54 0,53 0,58 0,51
    13. Точка безубыточности п.12 * п.1 6255,2 2206,5 2088,4 1960,2
    14. Запас финансовой прочности, % (1 - п.12) * 100 45,7% 46,6% 41,8% 48,5%
    15. Коэффициент маржинальной прибыли, % (п.7 / п.1) * 100 83,5% 85,2% 82,3% 82,7%
    16. Коэффициент второй промежуточной маржинальной прибыли (п.9 / п.1) * 100 43,5% 45,2% 39,3% 45,5%
    17. Структура маржинальной прибыли, % 100,0% 36,6% 30,7% 32,7%
    18. Сила воздействия операционного рычага 1 / п.14 * 100 2,19% 2,15% 2,39% 2,06%

    В результате расчета показателей можно сделать следующие выводы об эффективности функционирования отдельных судов компании:

    1. коэффициент маржинальной прибыли по ЦФО «С1» наибольший, следовательно, потенциальная рентабельность первого судна выше;
    2. ЦФО «С2» имеет самый высокий по компании коэффициент безубыточности, что свидетельствует о том, что эффективность работы судна №2 является наиболее низкой по сравнению с остальными судами компании;
    3. риск убыточной деятельности ЦФО «С2» является самым высоким в сравнении с другими судами компании, а ЦФО «С3» - наиболее низким;
    4. запас финансовой прочности по ЦФО «С » составляет 48,5 %, следовательно, в рамках безубыточной работы судна выручка может быть снижена на 48,5 %;
    5. ЦФО «С2» имеет наибольшую в сравнении с другими судами силу действия операционного рычага. В случае ухудшения рыночной конъюнктуры потери прибыли по этому судну будут наибольшими (23,9% при снижении выручки на 10%, в сравнении с 21,5% и 20,6% для «С1» и «С3» соответственно).
    6. сила действия операционного рычага по ЦФО «С3» составляет 2,06 раза, следовательно, в случае роста доходов (например, при росте фрахтовой ставки) на 10%, прибыль судна увеличится на 20,6 %. При ухудшении рыночной конъюнктуры риск потери прибыли ЦФО «С3» является наиболее низким в сравнении с другими судами компании;
    7. в случае роста фрахтовых ставок выполнение условий генерального контракта следует осуществлять третьим судном «С3», при негативных тенденциях фрахтовых ставок - целесообразно использовать второе судно, поскольку потери прибыли будут наибольшими при отфрахтовании на открытом фрахтовом рынке;
    8. в целом по компании коэффициент безубыточности составляет 0,54, что говорит об эффективности компании в целом и подтверждается запасом финансовой прочности 45,7%. Высокий коэффициент маржинальной прибыли также говорит от высокой потенциальной рентабельности судов компании.
    Рисунок 1. Вклад результатов от эксплуатации судов в формировании финансового результата судоходной компании

    Как видно из приведенного рисунка, «С2» имеет наименьший вклад в формирование прибыли судоходной компании в сравнении с «С1» и «С3». При этом «С3», имея наибольший коэффициент маржинальной прибыли, уступает «С1» по доли маржинальной прибыли и доли дохода. Таким образом, можно говорить, что «С1» имеет наибольший вклад в формирование финансового результата судоходной компании.

    Управление операционной прибылью основано на информации о доходах работы судов и компании, величине постоянных, переменных издержек и их соотношении.

    В результате совершенствования процесса формирования финансовых результатов менеджеры судоходной компании могут принимать эффективные управленческие решения по издержкам, доходам и прибыли, направленные на достижение стратегических и текущих целей судоходной компании.

    Безусловно, бизнес судоходной компании обещает быть весьма прибыльным. Но «потянуть» его смогут лишь единицы. Ведь такого рода деятельность требует огромных капиталовложений. Да и зарабатывать в этой сфере можно по-разному. Школа бизнеса предлагает вам рассмотреть возможность перевозки угля между конкретными пунктами назначения. Вам понадобится составить бизнес план судоходной компании, хотя лучше доверить столь важную миссию профессионалам.

    Для начала

    В данный проект понадобится инвестировать около 25 миллионов долларов. В идеале вашей компанией должны обеспечиваться ежегодные грузопотоки в размере до 1300 тонн. Достичь такого объема можно на основе чартерных рейсов. Дополнительный источник заработка - сдача в аренду части флота.

    Для того чтобы начать бизнес, понадобится решить массу вопросов, в том числе, и: где взять столь крупную сумму. Можно обратиться к инвесторам, но для этого необходим бизнес план судоходной компании. На 25 миллионов вы закупите суда и необходимое оборудование, создадите соответствующий оборотный капитал.

    Основные услуги ваши – осуществление перевозок угля. Обязательно бизнес план судоходной компании содержит раздел с результатами проведенных маркетинговых исследований. Сейчас наблюдается тенденция увеличения объемов закупки угля. Поэтому услуги ваших навалочных балкеров обязательно будут востребованными. Ваша компания будет доставлять груз в наименьшие сроки, в целости и сохранности. Кроме того, стоит применять современные методы управления и технологии, чтобы усилить свои позиции в сфере морских перевозок. Лучше всего сделать ставку именно на десятилетние суда, которые имеют минимальный срок окупаемости. В результате прибыль, которую вы будете получать, будет наибольшей.

    Персонал

    Школа бизнеса предлагает такую схему управления компанией, где бы верхушкой стал совет учредителей. Необходим также юрист, исполнительный директор, консультант. Понадобится нанять на работу еще не одного директора различных подразделений: по финансам, по эксплуатации флота, по персоналу, по маркетингу. Вам необходимо организовать в вашей компании несколько отделов: развития флота, финансовый, маркетинга, линейного флота, плавсостава, аудита и бухучета, кадров, качества и безопасности. Организовать все нужно таким образом, чтобы было обеспечено максимальное взаимодействие между объектом управления и субъектом. Главные цели управления – это повысить конкурентоспособность компании и получить максимально возможную прибыль.

    Учтите, что персонал ваш должен состоять только лишь из опытных специалистов, которые уже успели получить рекомендации в других фирмах. Можно, конечно, принимать на работу и перспективных молодых специалистов. Сотрудникам необходимо предоставить возможность прохождения обучения в центрах повышения квалификации, нужны и различные стажировки. Школа бизнеса рекомендует нанимать людей на работу только с испытательным сроком. Это необходимо для того, чтобы сотрудники сначала доказывали свою компетентность на деле. Если работа конкретного человека будет продуктивной, то можно будет подумать о его продвижении по службе. От того, каким будет ваш персонал, во многом зависит конкурентоспособность компании.

    Финансовые вопросы

    Обратите внимание на то, что первоначальный капитал вашей судоходной компании – это немаленькая сумма. Необходимо будет потрудиться, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов вложить около 25 миллионов долларов в ваше предприятие. Этой суммы вполне достаточно, чтобы купить три современных балкера, причем их возраст может равняться и пяти годам. Каждый балкер стоит примерно 9 миллионов долларов. Также необходим один десятилетний балкер, стоимостью семь миллионов. И понадобится приобрести еще один, но за 14 миллионов долларов (возраст – 5 лет). Суда нужно брать вместительностью по 60 и по 40 тысяч тонн.

    Чтобы понять, какой будет предполагаемая прибыль, понадобится учесть массу нюансов: начиная от эксплуатационных расходов и заканчивая числом рейсов за год.

    Такое начинание может окупиться только через пять с лишним лет, если учесть все мелочи. Проект этот является вполне состоятельным. И если учитывать предполагаемый грузооборот, он будет приносить довольно высокую и при этом стабильную прибыль. После того, как проект окупится, следует увеличивать и расширять рынки сбыта услуг, а также всеми возможными способами повышать качество предоставляемого сервиса. Это позволить увеличить прибыль.

    Браться за реализацию данной идеи нужно лишь тем, кто действительно разбирается в этом, имеет опыт работы в компаниях, предоставляющих подобные услуги. Только компетентный человек может рассчитывать на то, что добьется успехов в данной сфере деятельности.

    - 381.50 Кб

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ

    ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА

    Кафедра «Экономики и Основ Управления»

    Дисциплина: « Менеджмент»

    Курсовой проект на тему:

    Выполнил:

    Курсант 362 гр. Фролов В. А.

    Проверил:

    Лебедев С. Б.

    Санкт-Петербург

    2011г.

    БИЗНЕС-ПЛАН СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ

    «Sunset Shipping»

    Представляется на рассмотрение в:

    Deutsche Schiffsbank

    Domshof 17

    28062 Bremen

    Germany

    Разработан:

    Sunset Shipping,

    ул. Гороховая, д. 14,

    Санкт – Петербург,

    Россия

    phone: +7-921-339-48-65

    fax: +7-521-22-06

    Генеральный директор: Никонов А.В.

    Выполнил: Фролов В. А.

    1. Исполнительное резюме……………………………………………………4

    2. Общее описание компании………………………………….….………….4

    3. Продукция и услуги компании………………………………….………….5

    4. Маркетинг – план…………………………………………….………………6

    5. Организация и управление…………………………………….…………. .7

    6. Персонал………………………………………………… ……….…………..9

    7. Капитал…………………………………………………………… …..……10

    8. Финансовый план……………….…………………………………………11

    9. Заключение…………………………………………………… ……………17

    1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ

    Компания “Sunset Shipping” является дочерней фирмой компании «MSI», специально созданной для обслуживания направления перевозок угля между Канадой и Европой. Дочерней компании было выделено 35 млн. долларов США на приобретение основных фондов (судов) и создание оборотного капитала. После тщательного исследования вариантов развития компании, эксперты пришли к выводу, что наиболее рационально будет развиваться по предложенному ниже варианту.

    На начальном этапе проекта закупаются: три 10-летних судна типа Handymax стоимостью 56 млн. долларов США. Состояние рынка перевозок этого региона показало, что наиболее перспективным является использование данных судов по рейсовому чартеру, что приносит наибольшую прибыль. Для выполнения этих задач имеется объективная необходимость в кредите в размере 21 млн. долларов США сроком на 5 лет. Возврат банку кредита будет происходить в течение всего срока разными суммами с уплатой начисленных процентов (схема погашения кредита прилагается).

    В результате разработки бизнес-плана были получены следующие экономические показатели проекта:

    PbP – payback period – срок окупаемости инвестиций составляет: 6,68

    RR – rate of return – индекс прибыльности составляет: 0,15

    NPV – net present value – чистая дисконтированная прибыль составляет:

    16711595$

    IRR – internal rate of return – внутренняя норма прибыльности составляет: 25,53%

    Из анализа бизнес-плана был сделан вывод, что в ближайшие 5 лет компания сможет обеспечить все потенциальные грузопотоки, зарекомендовав себя, как добросовестного перевозчика и надежного партнера.

    2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

    Компания «Sunset Shipping» учреждена 11.01.2011 года, является дочерней компанией судоходной компании «MSI» и имеет форму общества с ограниченной ответственностью.

    Sunset Shipping,

    ул. Гороховая, д. 14,

    Санкт – Петербург,

    Россия

    phone: +7-960-233-19-52

    fax: +7-521-22-06

    e-mail.: [email protected]

    Материнская компания «MSI» учреждена 09.08.1987 года и является открытым акционерным обществом.

    Компания «MSI» входит в десятку крупнейших мировых перевозчиков навалочных грузов. В настоящее время суда компании осуществляют перевозки угля из портов Канады в район Средиземноморья (Европа), где «MSI» занимает лидирующие позиции. «MSI» располагает значительным трамповым тоннажём. Общее количество флота компании составляет 32 судна, преимущественно балкеров, с суммарным дедвейтом около 1,6 млн. тонн.

    Sunset Shipping располагает 35 млн. USD для организацию предприятия по перевозке угля между Канадой (Кингстон) и Голландией (Амстердам). Руководство компании намерено использовать значительный опыт «MSI» в данном бизнесе для успешной работы в настоящем сегменте рынка. При условии получения необходимого кредита судоходная компания полагает закупить соответствующие суда и оборудование, а также создать достаточный оборотный капитал.

    3. ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ КОМПАНИИ

    Исходя из результатов анализа рынка, руководство компании «B&A Shipping Ltd» решило сосредоточить свою деятельность на обслуживании грузопотока между портами Кингстон (Канада) и Амстердам (Голландия), основывая растущий и относительно свободный в настоящее время грузопоток угля. Расстояние между портами составляет 3476 миль.

    Заказчиками данного проекта являются крупные промышленные группы этих стран, с которыми уже имеются предварительные договоренности.

    Предполагается работа судами типа “HANDYMAX”. На рынке тоннажа имеется возможность купить как новые суда, так и бывшие в эксплуатации в возрасте 5-ти и 10-ти лет. Суда данного типа позволяют осуществлять большой объем работы по рейсовому чартеру, также возможно отфрахтование этих судов после приобретения дополнительных фондов по тайм-чартеру при условии того, что прогнозируется повышение тайм-чартерных став

    4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

    Рассмотрев различные сектора и проанализировав современную ситуацию на рынке перевозок навалочных грузов, угольвые грузы были выбраны из тех соображений, что это единственный вид навалочного груза на который спрос не только не падает, а остаётся стабильным и даже ожидается рост, ввиду постоянно растущей численности населения земного шара. В то время как многие другие навалочные грузы могут либо иссякнуть, либо в скором времени будут заменены продукцией бурно развивающейся химической промышленности.

    Что же касается направления перевозок, то следует отметить следующие факторы, повлиявшие на принятие данного решения:

    А) Канада является крупнейшим экспортёром угля в мире и других серьёзных конкурентов нет и в ближайшее будущее не намечается;

    Б) страны Европы были выбраны как наиболее динамично развивающийся рынок, с постоянно растущим капиталом, населением и потребностями. К тому же на всех остальных направлениях уже довольно долго и стабильно функционируют другие судоходные компании.

    В отношении со своими клиентами компания намерена проводить политику следующего характера: для постоянных клиентов будет установлена система скидок – от 2,5% до 7,5% по фрахтовым ставкам и до 10% на хранение груза, в зависимости от объемов перевозок и долгосрочности партнерства. Персонал в свою очередь будет делать всё для чёткого, полного и своевременного выполнения план графиков по перевозкам и с наивысшим качеством. Этому будут способствовать накопленные знания, высококвалифицированные работники, достаточный объем капитала, отлаженная инфраструктура и схема взаимодействия между различными подразделениями.

    При этом развитию компании и укреплению её авторитета, привлечению грузов и налаживанию контактов с клиентами будет способствовать разветвлённая сеть Агентских контор, как в регионах-экспортёрах, так и в регионах-импортерах. И так как наша фирма будет выходить на рынок, будучи более или менее известной, благодаря и принадлежности к корпорации “MSI”, и своей собственной деятельности, то руководства и компании “Sunset Shipping” и корпорации “MSI” имеют все основания рассчитывать на реальный успех, прибыли и конкурентоспособность новой судоходной структуры “Sunset Shipping”.

    5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

    Характерной чертой современных успешных судоходных компаний является чёткость организационных структур управления и повышение производительности управленческого труда. Поэтому организация фирмы построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие объекта и субъекта управления: судов, обслуживающего персонала, ремонтных доков, агентирования, фрахтовых, брокерских, бункеровочных компаний и т.п. Их работа скорректирована и находится во взаимодействии, т.е. создана система отношений, которая обеспечивает наилучшее системное управление. Компания выстраивает свою систему управления на основании следующих принципов:

    Научность (компания берёт на вооружение знания и опыт многих известных фирм и в первую очередь знания и опыт материнской компании, включая новые тенденции и концепции в области управления).

    Системность (в компании каждый отдельный элемент функционирует только как звено целостной системы).

    Корпоративность (для создания нормального социально-психологического климата в коллективе, компания проводит политику стимулирования труда и индивидуального подхода к каждому сотруднику приветствуется любая инициатива, если она разумна и направлена на вклад в дело компании).

    Планируется постоянное пополнение знаний сотрудников, повышение квалификации (независимо будь то высший управленческий персонал или просто рабочие), стимулирование его деятельности различными способами: продвижения, поощрения, моральные вознаграждения.

    Структура системы управления компанией представлена на Рис. 1.

    Система управления.

    Рис. 1 – Структура системы управления компанией

    6. ПЕРСОНАЛ

    В основу кадровой политики компании лежит, прежде всего, единство работников, поскольку здоровый коллектив составляет половину успеха предприятия. И посему одним из важнейших элементов станет корпоративная «религия», призванная сплотить персонал вокруг главной цели – становление на мировом рынке и дальнейшее развитие. Однако личные качества ничуть не умоляются – люди, проявляющие инициативу, стремление и желание к успеху, упорные и трудолюбивые будут всячески поощряться.

    Основу на первоначальном этапе – костяк – составят работники материнской компании, а также опытные кадры, перешедшие из других фирм, имеющие репутацию специалистов высокого класса. Люди новые в этом виде бизнесе и перспективные молодые специалисты проходят стажировку в материнской компании. Также каждый работник будет посещать курсы по повышению квалификации в лучших мировых учебных заведениях.

    Продвижение по служебной лестнице будет проходить в соответствии с опытом, квалификацией, а также их психологическими качествами. Руководство сделает всё чтобы весь персонал компании обладал необходимым профессионализмом и компетентностью, благодаря чему будет обеспечена чёткая и эффективная работа компании в целом.

    7. КАПИТАЛ

    Изначально компания «Sunset Shipping» владеет капиталом в 35 млн. USD, выделенным ей материнской компанией, которым финансируется большая часть рассматриваемого проекта для создания оборотного капитала, покупки флота, осуществления единовременных затрат (покупки необходимого оборудования и организации офиса) и текущих затрат (зарплата персоналу, снабжение). На начальном этапе также требуются инвестиции в размере 21 млн. USD, для реализации которых компания обращается в банк за кредитом в размере указанной суммы. Компания рассчитывает полностью рассчитаться с банком в течение 5 лет работы, выплатив сумму вложения совместно с фиксированным процентом, если процентная ставка не будет превышать 10%. 6. Персонал………………………………………………………….…………..9
    7. Капитал………………………………………………………………..……10
    8. Финансовый план……………….…………………………………………11
    9. Заключение…………………………………………………………………17







2024 © strike-defence.ru.