Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста. Проект «Жизнь в лесу Проектная работа по окружающему миру жизнь леса
ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 «в» класс
ЖИЗНЬ ЛЕСА
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
повышение экологической грамотности учащихся через формирование представлений о роли леса в жизни человека и природы.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
познакомить с особенностями растительного и животного мира лесов;
выявить экологические проблемы леса, которые возникли по вине человека;
учить применять знания в новых условиях при создании творческого продукта – книги о жизни леса;
развивать умение распознавать проблему и преобразовывать её в цель собственной деятельности;
развивать познавательный интерес и активность, умение работать с литературой;
формировать навыки исследовательской деятельности;
учить публично выступать и представлять свой творческий продукт.
ПРОЕКТ ОХВАТЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ:
«Леса России»; «Лес и человек»; «Жизнь леса».
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ:
работа с источниками литературы,
поиск информационного и иллюстрированного материала,
рассматривание иллюстраций,
подбор к тексту иллюстраций,
подбор иллюстраций и теста для стенгазеты «Жизнь леса».
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:
создать условия для развития познавательных и творческих способностей учащихся,
сопровождать их в процессе проектной деятельности,
обучать взаимодействию друг с другом, с учителем.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
создание
книги «Жизнь леса»,
создание стенгазеты «Жизнь леса»,
формирование исследовательских и творческих форм мышления,
развитие познавательных способностей,
навыков самостоятельной деятельности,
умение публично выступать и представлять проект.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 1-ый этап. ПОДГОТОВКА
Лекционная беседа сотрудника Правдинского лесхоз техникума Голикова Романа Геннадьевича, цель которой - знакомство с растительным и животным миром Подмосковья и его охраной.
Написание сочинения «Жизнь леса», по прослушанной беседе с целью понимания, что лес нуждается в нашей охране.
Проведение классного часа на тему «В гости к Мудрой книге», цель которого – знакомство с историей происхождения книги и её составными частями (данные знания пригодились учащимся при оформлении книги).
Проведение урока внеклассного чтения на тему « Лес - наш лучший друг»,на котором учащиеся познакомились с произведениями писателей: А. Онегова «Хохлатка», Г. Скребицкого «На лесной поляне», М. Пришвина «Птицы под снегом» о лесе. В ходе беседы выяснилось, что человек не всегда справедлив по отношению к нашему общему другу. Отслеживая экологические проблемы леса, учащиеся наметили пути их решения. Один из них – создание книги и выпуск стенгазеты о лесе. Так проблема преобразовалась в цель их деятельности. В результате учащиеся получили домашнее задание рассказать родителям о создании книги, посоветоваться, какой материал она может содержать и подобрать материал для стенгазеты.
2-й этап. ПЛАНИРОВАНИЕ
Сбор идей и предложений о выпуске книги.
В результате обсуждения сформировались три группы для проведения исследования и сбора информации:
- группа для сбора информации о животном мире (иллюстрации, интересные факты);
- группа для сбора информации о растительном мире (иллюстрации, интересные фаты);
- группа для сбора информации об охране леса.
ОБСУЖДЕНИЕ СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА
1-ая группа рассказала о животных и пришла к выводу: поместить в книгу заметки о животных, иллюстрации, используя собранный материал.
2-ая группа рассказала о растениях и предложила поместить в книгу свой материал о растениях.
3-я группа рассказала о причинах возникновения пожаров и других бедствий в лесу, а также о его защите и охране.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГРУПП
Учащиеся получили домашнее задание – доделать свои работы и подготовиться к презентации.
3-ий этап. ЗАЩИТА РЕЗУЛЬТАТОВ
Каждая группа озвучила свои результаты
Свой материал показала 1-ая группа о животных.
. У 2-ой группы была подготовлена информация о растениях.
3 группа рассказала об охране леса.
4-ый этап. РЕФЛЕКСИЯ
Группы оценили работу каждого участника. Учитель оценивал работу групп в целом. К подготовке своего материала ребята подошли творчески. Раскрыли тему своего задания. Был представлен интересный познавательный материал, в котором есть соответствие содержания и иллюстрированного материала. И вместе с созданием книги, оформили стенгазету «Жизнь леса». В стенгазете поместили интересные заметки о лесе и иллюстрации к ним.
6-ой этап. ИТОГ ПРОЕКТА
Учащиеся познакомились с особенностями растительного и животного мира лесов, постарались понять экологические проблемы леса, проявили познавательный интерес и активность при создании книги и стенгазеты, учились публично выступать и представлять свой творческий продукт. Их работа оценена положительно.
повышение экологической грамотности учащихся через формирование представлений о роли леса в жизни человека и природы.
познакомить с особенностями растительного и животного мира лесов;
выявить экологические проблемы леса, которые возникли по вине человека;
учить применять знания в новых условиях при создании творческого продукта – книги о жизни леса;
развивать умение распознавать проблему и преобразовывать её в цель собственной деятельности;
развивать познавательный интерес и активность, умение работать с литературой;
формировать навыки исследовательской деятельности;
учить публично выступать и представлять свой творческий продукт.
ПРОЕКТ ОХВАТЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ: «Леса России»; «Лес и человек»; «Жизнь леса».
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: работа с источниками литературы,
поиск информационного и иллюстрированного материала,
рассматривание иллюстраций,
подбор к тексту иллюстраций,
подбор иллюстраций и теста для стенгазеты «Жизнь леса».
создать условия для развития познавательных и творческих способностей учащихся,
сопровождать их в процессе проектной деятельности,
обучать взаимодействию друг с другом, с учителем.
создание книги «Жизнь леса»,
создание стенгазеты «Жизнь леса»,
формирование исследовательских и творческих форм мышления,
развитие познавательных способностей,
навыков самостоятельной деятельности,
умение публично выступать и представлять проект.
Лекционная беседа сотрудника Правдинского лесхоз техникума Голикова Романа Геннадьевича, цель которой - знакомство с растительным и животным миром Подмосковья и его охраной.
Написание сочинения «Жизнь леса», по прослушанной беседе с целью понимания, что лес нуждается в нашей охране.
Проведение классного часа на тему «В гости к Мудрой книге», цель которого – знакомство с историей происхождения книги и её составными частями (данные знания пригодились учащимся при оформлении книги).
Проведение урока внеклассного чтения на тему « Лес - наш лучший друг»,на котором учащиеся познакомились с произведениями писателей: А. Онегова «Хохлатка», Г. Скребицкого «На лесной поляне», М. Пришвина «Птицы под снегом» о лесе. В ходе беседы выяснилось, что человек не всегда справедлив по отношению к нашему общему другу. Отслеживая экологические проблемы леса, учащиеся наметили пути их решения. Один из них – создание книги и выпуск стенгазеты о лесе. Так проблема преобразовалась в цель их деятельности. В результате учащиеся получили домашнее задание рассказать родителям о создании книги, посоветоваться, какой материал она может содержать и подобрать материал для стенгазеты.
Сбор идей и предложений о выпуске книги.
В результате обсуждения сформировались три группы для проведения исследования и сбора информации:
- группа для сбора информации о животном мире (иллюстрации, интересные факты);
- группа для сбора информации о растительном мире (иллюстрации, интересные фаты);
- группа для сбора информации об охране леса.
1-ая группа рассказала о животных и пришла к выводу: поместить в книгу заметки о животных, иллюстрации, используя собранный материал.
2-ая группа рассказала о растениях и предложила поместить в книгу свой материал о растениях.
3-я группа рассказала о причинах возникновения пожаров и других бедствий в лесу, а также о его защите и охране.
Учащиеся получили домашнее задание – доделать свои работы и подготовиться к презентации.
Каждая группа озвучила свои результаты
Свой материал показала 1-ая группа о животных.
. У 2-ой группы была подготовлена информация о растениях.
3 группа рассказала об охране леса.
4-ый этап. РЕФЛЕКСИЯ
Группы оценили работу каждого участника. Учитель оценивал работу групп в целом. К подготовке своего материала ребята подошли творчески. Раскрыли тему своего задания. Был представлен интересный познавательный материал, в котором есть соответствие содержания и иллюстрированного материала. И вместе с созданием книги, оформили стенгазету «Жизнь леса». В стенгазете поместили интересные заметки о лесе и иллюстрации к ним.
6-ой этап. ИТОГ ПРОЕКТА
Учащиеся познакомились с особенностями растительного и животного мира лесов, постарались понять экологические проблемы леса, проявили познавательный интерес и активность при создании книги и стенгазеты, учились публично выступать и представлять свой творческий продукт. Их работа оценена положительно.
Группы оценили работу каждого участника. Учитель оценивал работу групп в целом. К подготовке своего материала ребята подошли творчески. Раскрыли тему своего задания. Был представлен интересный познавательный материал, в котором есть соответствие содержания и иллюстрированного материала. И вместе с созданием книги, оформили стенгазету «Жизнь леса». В стенгазете поместили интересные заметки о лесе и иллюстрации к ним.
Учащиеся познакомились с особенностями растительного и животного мира лесов, постарались понять экологические проблемы леса, проявили познавательный интерес и активность при создании книги и стенгазеты, учились публично выступать и представлять свой творческий продукт. Их работа оценена положительно.
Автор проекта
Караман Данил Григорьевич
Название проекта
Жизнь леса
Предмет, класс
Окружающий мир 2 класс
Краткая аннотация проекта
Данный проект "Жизнь леса" является проектом по окружающему миру для учащихся 3-х классов. Проект разработан на основе программы А. А. Вахрушева. Окружающий мир. Обитатели Земли. На этот проект отводится 6 учебных часов. В начале работы перед детьми стоит главный вопрос: "Всем ли нужен лес?", на который они смогут ответить в ходе всех исследований. Тема проекта выбрана с целью углубленного изучения растительного и животного мира смешанных лесов, а также для изучения проблемы охраны леса. Результат работы этого проекта - создание энциклопедии "Лесная аптека", создание памятки по правилам поведения в лесу, а также создании фотогалереи "Растения и животные смешанного леса".
План проекта
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос: Всем ли нужен лес?
- Проблемный вопрос:
Почему растения называют кормильцами?
- Учебный вопрос: Что такое лес? Какие растения произрастают в нашем лесу?
- Учебный вопрос: Что означает "лесные этажи"?
- Учебный вопрос: Что такое лесная аптека?
- Проблемный вопрос:
Почему в лесу так много жителей?
- Учебный вопрос: Какие животные живут в лесах?
- Учебный вопрос: Какую роль могут выполнять животные?
- Учебный вопрос: Какие существуют связи между живыми организмами в лесу?
- Проблемный вопрос:
Зачем охранять лес?
- Учебный вопрос: Чем можно навредить лесу?
- Учебный вопрос: Чем мы помогаем лесным обитателям?
- Учебный вопрос: Какие правила поведения надо соблюдать в лесу?
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Формирующее оценивание
Презентация по окружающему миру "Жизнь леса " (2 класс )
Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру "Жизнь леса " (2 класс ).Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему
Infourok.ru > Презентация по
Проект по окружающему миру (2 класс ) на тему : Проект "Жизнь ..."
Паспорт проекта . по окружающему миру. «Жизнь леса ». . 2012. Название проекта .1. Ивченкова Г.Г., Потапова И.В. «Окружающий мир, 2 класс » ООО «Издательство Астрель». 2011. 2. ЕлкинаН.В. Тарабарина Т.И. 1000 загадок.
Nsportal.ru > Проект по окружающему миру
Презентация на тему : "Жизнь леса Проект Кобелева Егора..."
Главная Школьные презентации 2 класс . Жизнь леса Проект Кобелева Егора ученика 2 А класса МКОУ «НОШ 13» п.Бобровский Руководитель Комельских М.Г. - презентация. Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛюбовь Чукина.
Myshared.ru > Презентация на тему: "Жизнь
Проект "Жизнь леса " 2 класс скачать
Подписи к слайдам: Жизнь леса . Проект Кобелева Егора. ученика 2 А класса . МКОУ «НОШ №13» п.Бобровский. Руководитель Комельских М.Г. Цель проекта : Знакомство с жизнью леса , его обитателями и его значением в жизни человека.
Uchitelya.com > Проект "Жизнь леса" 2 класс
Жизнь леса (2 класс ) - презентация, доклад, проект
Презентация на тему Жизнь леса (2 класс ). 48. 0:00 / 0:00. Качество Авто 1. Аудио Субтитры. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Жизнь леса (2 класс ). Презентация на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем...
Myslide.ru > Жизнь леса (2 класс) -
Жизнь леса (2 класс ) - презентация, доклад, проект скачать
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Жизнь леса (2 класс ). Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с...
Mypresentation.ru > Жизнь леса (2 класс) -
Презентация на тему "Жизнь леса " по окружающему миру для...
Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему : "Жизнь леса " , адресованная школьникам начальных классов и призванная рассказать им какую роль играют леса в жизни планеты.Рекомендовано для 2 -4 классов .
Pptcloud.ru > Презентация на тему "Жизнь
Проект "Жизнь леса " 2 класс - Окружающий мир...
Учебные проекты . Проект "Школа" 1 класс.Проект "Жизнь леса " 2 класс . В тропическом лесу Презентация Microsoft Power Point.
Sites.google.com > Проект "Жизнь леса" 2 класс -
проект на тему жизнь леса - Школьные Знания.com
Лес – место жизни жизнь охране леса , борьбе с браконьерами, заботе обо всех лесных жителях.
Znanija.com > проект на тему жизнь леса -
Проект по окружающему миру ЖИЗНЬ ЛЕСА 2 класс - YouTube
Youtube.com > Проект по окружающему миру
Презентация, доклад на тему Жизнь леса (2 класс ) - скачать
Презентация Жизнь леса (2 класс ). 26. 0:00 / 0:00. Качество Авто 1. Аудио Субтитры. Здесь Вы можете изучить и скачать презентацию для класса на тему О проекте Учебный предмет: окружающий мир. Типология проекта : информационный. Участники: ученики 2 класса . Слайд 5.
Presentacii.ru > Презентация, доклад на
Проект на тему жизнь леса - ТвоиЗнания.com
Лес – место жизни зверей и птиц, многочисленных насекомых, в нём растут грибы, орехи, ягоды, лекарственные растения.Многие люди посвящают свою жизнь охране леса , борьбе с браконьерами, заботе обо всех лесных жителях. Благодаря их труду, их ответственности...
Tvoiznaniya.com > Проект на тему жизнь леса -
Проект по окружающему миру ЖИЗНЬ ЛЕСА 2 класс - YouTube
Youtube.com > Проект по окружающему миру
Проект по теме жизнь леса 2 -го класса
Urokam.net > Проект по теме жизнь леса
Доклад на тему Жизнь леса 2 , 4 класс окружающий мир сообщение
Лес – это уникальная часть природы, часть суши, которая занята деревьями. В зависимости от растений, которые там произрастают, лес бывает: тропическим, субтропическим, лиственным, хвойным и смешанным. Лес населяют не только деревья, здесь живут различные животные...
Doklad-i-referat.ru > Доклад на тему Жизнь леса 2,
Сообщение-доклад Жизнь леса 2 , 4 класс , окружающий мир
Сообщение Жизнь леса доклад. Лесные хищные животные - лисы, волки, рыси питаются мясом. По одиночке они охотятся на мелких грызунов, но собираясь в стаи например волки, они могут справиться и2 , 4 класс , окружающий мир. Доклад на тему Жизнь на поверхности суши леса .
More-dokladov.ru > Сообщение-доклад Жизнь
Жизнь леса (2 класс ) - презентация по Окружающему миру
Презентация Жизнь леса (2 класс ). Лес – это целый мир, являющийся домом для множества различных растений и живых существ. Подробное изучение его особенностей в рамках обучающего проекта по окружающему миру описано на страницах этой презентации с...
Prezentacii.com > Жизнь леса (2 класс) -
Презентация на тему "Птицы нашего леса 2 класс " - скачать...
Населяет большие высокоствольные леса - еловые, сосновые.Предпочитает участки леса с загнивающими, сухостойными и поваленными деревьями, а также расположенные по соседству со старыми вырубками с трухлявыми пнями. Гнездо обычно устраивает на труднодоступных...
Ppt4web.ru > Презентация на тему "Птицы
Проект урока по окружающему миру во 2 классе по теме ...
Проект урока, направленного на формирование читательской грамотности младших школьников. Учебный предмет «Окружающий мир», 2 класс . Тема урока: «Деревья леса ». Цель: сформировать у учащихся умение извлекать информацию, заданную в явном виде.
Pedportal.net > Проект урока по
Тема проекта : «Лес - наш друг»
3. Значение леса в жизни леса . 5. Правила поведения в лесу Тема проекта Лес – наш...
School19.tgl.ru > Тема проекта: «Лес - наш
Что даёт нам лес . | Страна Мастеров
Проект на тему Что нам даёт лес .Лес даёт нам грибы и ягоды: земляничку сваляла способом сухого валяния, а гриб слепила из пластики.Какая ты молодец, Катюшка! Я с сынулей (учится во 2 классе ) тоже делала проект по Окружающему миру, тема " жизнь леса ".Но мы с ним до...
Stranamasterov.ru > Что даёт нам лес. | Страна
Тема проекта : «Лес - наш друг»
3. Значение леса в жизни людей. 4. Экологические катастрофы леса . 5. Правила поведения в лесу . 6. Что полезно, а что вредно.1. Тема проекта для нас актуальна. И актуальность возникла не вдруг. Может быть кто-то скажет: «Банально». Мы назовем вам ее – «Лес – наш...
School19.tgl.ru > Тема проекта: «Лес - наш
Скачать Проект По Окружающему Миру Жизнь Леса 2 Класс mp3
То Что Нашли Эти Люди Изменило Их Жизнь Навсегда Топ 5 Находок.mp3.Часть 2 . ремонт мини ГЭС Автономная жизнь в лесу Hydroelectric own hands.mp3.
Наталья Иванова
из цикла "Отдыхаем и развиваемся"
Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу отдыха «Крупенино» и увидели живописное местечко в лесу у озера, в моей голове моментально появились мысли осуществить несколько экологических развивающих проектов для ребенка четвертого года жизни.
База отдыха «Крупенино» находится в самом настоящем лесу, где растут ягоды, орехи, грибы и живут ежи, белочки, кроты и, конечно, разные птички.
Мы с малышом каждый день гуляли по тропе здоровья в лесу. Знакомились с названиями деревьев, ягод. Обязательно рассматривали ядовитые ягоды и растения, которые не нужно брать в руки. С удовольствием собирали землянику и чернику.
Актуальность проекта : дети младшего дошкольного возраста должны твердо знать элементарные правила поведения в лесу в целях личной безопасности.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование первичных навыков поведения в лесу, элементарных экологических представлений
Задачи:
Рассказать и научить выбирать необходимую одежду для прогулки в лес;
Закрепить правило для детей - ходить в лес только в сопровождении взрослых;
Познакомить ребенка с названиями некоторых деревьев, ягод.
Показать опасные растения;
Наблюдать (по возможности) за жизнью зверей, птиц, насекомых
Учить любоваться красотой леса, бережно относиться к растениям и животным;
Развивать речь ребенка посредством восприятия коротких стихотворений и сказок, а также мультипликационных фильмов по теме проекта;
Развивать навыки рисования различными методами и материалами;
Учить собирать природный материал для поделок;
Развивать выносливость при ходьбе на длинные расстояния.
Краткое содержание проекта:
Расширение кругозора ребенка во время ежедневных прогулок в лес: заучивание названий полезных ягод (земляника, черника, малина, некоторых деревьев (береза, дуб, ель, сосна); наблюдение за насекомыми, птицами;
Формирование навыков внимательного изучения леса - умения видеть орехи, грибы, замечать цветы, мхи; прислушиваться к пению птиц, стуку дятла;
Организация занятий (в том числе с использованием мультфильмов) по изучению правил поведения в лесу (не шуметь, не ломать ветки, не рвать растения, соблюдать осторожность при сборе ягод, узнавать ядовитые растения - ландыш, волчье лыко, грибы, никогда не брать их в руки);
Познакомить ребенка со сказкой «Три медведя»; с короткими стихотворениями о деревьях, ягодах, грибах, лесных животных (см. приложение); мультфильмами «Мишка-ушастик», «Крот-маляр», «Земляничный дождик»;
Рисовать мелками на асфальте ягоды, грибы, называя их части; во время дождя рисовать на бумаге (восковые мелки, акварель)методом тычка с использованием мятых салфеток;
Сюжетные наклейки: «Еловые шишки», «Грибочки для ежей», «Земляника», «Грибочки под листвой»;
Формирование элементарных математичеких представлений (счет до 5-ти, понятий узкий-широкий, низкий-высокий, один-много)
Некоторые фотографии проекта комментариями:
Собираем вкусные и полезные ягодки
Собираем лекарственные травы и природный материал
Учимся замечать и наблюдать
Любуемся красотой
Запоминаем названия некоторых деревьев и кустарников
Формируем запреты
Закрепляем материал
Благодарю за внимание!
В публикации использованы фотографии из личного архива.
Галина Тимченко
Проект «Жизнь в лесу»
Конспект проектной деятельности :»Жизнь в лесу »
Выполнили :
Тимченко Галина Сергеевна
Воспитатель младшей группы
МаДОУд. с. 56
Самара, 2016
Информационная карта проекта
1. Название проекта "Жизнь в лесу "
3. Кадры проекта : -
4. Вид проекта : краткосрочный
Тип : информационно - практико - ориентированный
5. Цель : Ознакомление с окружающей средой с элементами конструирования
6. Краткое содержание :
Беседа "Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу ? "
Рассмотрение обучающих карточек Домана "Лес и его обитатели» «Дикие животные»
Просмотр видеоролика "Сезон охоты"
Макет леса и лося
11. Место проведение : групповая комната, дом
12. Сроки : ___5___ дней
13. Количество участников проекта : ___15___ человек
14. Возраст детей : ___6___ лет
15. Форма проведения : коллективная
16. Ожидаемый результат :
продукт проекта : макет леса и лося, а в дальнейшем и др. лесных зверей
проблема : ___
17. Задачи : - сформировать представления детей о лесе, его обитателях
Развить мышление, память, воображение
Пополнять и активизировать словарный запас детей
Развивать творческие способности
Форма презентации :
Информационная карта проекта ___
Этап Формы работы с наименованием Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения
1. Беседа с детьми «Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу ?» Формирование проблемы : знают ли дети что такое лес; постановка задач : строение деревьев, разновидность, их значимость в окружающем мире. Экскурсия с родителями в осенний лес. понедельник Вторая половина дня Групповая комната, дом
2. Беседа «Знаете ли вы, кто живет в лесу ?» Формирование представления об обитателях леса. вторник Вторая половина дня Групповая комнатаё
3. Рассмотрение карточек Домана «Лес и его обитатели» ; «Дикие животные» . Просмотр отрывка из мультфильма «Сезон охоты» Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий : чем отличаются дикие животные от домашних; их особенности и повадки; а так же как их сравнивают с повадками людей авторы сказок среда Вторая половина дня Групповая комната
4. Сбор и обобщение информации, какие животные, птицы живут в лесу ; чем питаются. Изготовление атрибутов для изготовления макета «Лес» ; Аппликация животного «Лось» - наклеивание цветных прямоугольников и квадратов образца по схеме Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний четверг Вторая половина дня Групповая комната
5. Макет «Леса» и «Лося» (из конструктора «Лего» (а также дидактический материал с другими обитателями леса) Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета леса и лося; обыграть постройку – театрализованная деятельность авторская сказка «Как лосенок искал дорогу домой» . пятница Вторая половина дня Групповая комната
Публикации по теме:
В нашем детском саду №5 «Сибирячок» ,в первой младшей группе «А» «Жарки», с 13.02 по 17.02 был организован проект «Раскрасим жизнь красками.
Детский исследовательский проект «Подарим мусору вторую жизнь» Дети старшей дошкольной группы совместно с воспитателем и родителями участвовали в проекте «Подарим мусору вторую жизнь» приуроченному к.
Краткосрочный проект «Витамины - это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.
"Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.
Проект «Почему говорят: «Движение - есть жизнь»?» Проект «Почему говорят, Движение - есть жизнь»? Руководитель проекта: Линникова Ольга Евгеньевна ЦЕЛЬ проекта: 1. Развитие у детей желания.