Teso как прокачать кузнечное дело. Blacksmithing (Кузнечное дело)



1 Апреля 2014 3:23

Кузнечное дело позволяет вам создавать тяжёлую броню и любое оружие, кроме луков и посохов, которые можно создать при помощи профессии «Столярное дело». Как бы то ни было — перки профессии здесь не заканчиваются — вы можете разбирать оружие и тяжелую броню, обрабатывать добытую руду, улучшать оружие и броню, а также исследовать различные свойства. Профессия «Кузнечное дело» предлагает пять различных окон:

  • Refine (Обработка) — здесь вы сможете расплавить вашу руду в слитки, которые используются в процессе крафтинга.
  • Creation (Создание) — в этой вкладке вы сможете создавать одноручное и двуручное оружие и тяжёлую броню.
  • Deconstruct (Разборка) — в общем представляет собой обратную созданию процедуру, расплавляя выбранное оружие или тяжёлую броню в ингредиенты для крафтинга.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любое выбранное оружие или броню от Нормальной до Легендарной . Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете плавить оружие или тяжёлую броню для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Создание брони

Создание оружия

Улучшение брони

Улучшение оружия

Разборка

Обработка


Исследование

Creation (Создание)

Как вы могли заметить из окна по созданию, создание предмета требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — одноручное или двуручное оружие и тяжёлая броня.
  • Material (Материал) — вы можете указать тип слитков для определённого создания и количество слитков, которое вы хотите использовать. Использование большего количества слитков приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — помните все те свойства, что вы изучали? Здесь вы будете использовать их при создании других предметов.

Как и в любой другой профессии, Кузнечное дело представляет свою ветку навыков, которую вы можете посмотреть на странице навыков крафтинга . Также, если вы планируете заниматься кузнечным делом, мы бы порекомендовали вам изучить навык «Зоркий глаз: Руда» (Keen Eye: Ore ), который будет подсвечивать руду на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Помните, что кузнечное дело (наряду с другими профессиями) — имеет пассивный навык — Наёмник, который создаёт псевдокомпаньона, которая будет ежедневно приносить вам руду и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона, и всё, что он отправит вам, будет получено через почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 14

— одна ремесленных профессий, доступных всем игрокам «The Elder Scrolls Online ». Искатели приключений, решившие стать кузнецами, могут ковать тяжёлые доспехи и металлическое оружие.

Тяжёлая броня состоит из следующих элементов: шлем (Helm), наплечники (Pauldron), кираса (Cuirass), перчатки (Gauntlets), пояс (Girdle), поножи (Greaves) и ботинки (Sabatons).

К металлическому оружию относятся: кинжал (Dagger), топор (Axe), молот (Hammer), меч (Sword), секира (Battle Axe), кувалда (Maul) и двуручный меч (Greatsword).

Пассивные умения ветки «Кузнечное дело»

Способность Описание
Обработка металлов (Metalworking) Позволяет персонажу создавать снаряжение из железных (стальных, орихалковых, двемерских, эбонитовых и других) слитков.
Острый глаз: Руда (Keen Eye: Ore) Подсвечивает рудные жилы, находящие на расстоянии 20 м. от персонажа.
Наемный шахтер (Miner Hireling) Наёмный шахтёр будет отправлять вам материалы и возможно другие предметы каждый день.
Извлечение металлов (Metal Extraction) Увеличивает шанс получения слитков и других кузнечных материалов при разборке снаряжения.
Металлургия (Metallurgy) Снижает время, необходимое для исследования характеристик снаряжение на 5 % и позволяет одновременно исследовать 2 свойства.
Эксперт по присадкам (Temper Expertise) Снижает количество присадок и других материалов, необходимых для улучшения качества снаряжения.

Материалы

Для ковки оружия и тяжёлой брони кузнецы используют слитки различных металлов, получаемые при переработке руды, залежи которой можно найти, путешествуя по Тамриэлю.

Руда Металл Необходимый уровень умения «Обработка металлов»
Железная руда
(Iron ore)
Железный слиток
(Iron ingot)
1
Качественная железная руда
(High iron ore)
Стальной слиток
(Steel ingot)
2
Орихалковая руда
(Orichalc ore)
Орихалковый слиток
(Orichalc ingot)
3
Двемерская руда
(Dwarven ore)
Двемерский слиток
(Dwarven ingot)
4
Эбонитовая руда
(Ebony ore)
Эбонитовый слиток
(Ebony ingot)
5
Кальциниумная руда
(Calcinium ore)
Кальциниумный слиток
(Calcinium ingot)
6
Галатитовая руда
(Galatite ore)
Галатитовый слиток
(Galatite ingot)
7
Руда лунного камня
(Moonstone ore)
Слиток лунного камня
(Moonstone ingot)
8
Руда камня бездны
(Voidstone ore)
Слиток камня бездны
(Voidstone ingot)
9

Улучшение качества

Предметы в «The Elder Scrolls Online» делятся на пять категорий, в зависимости от качества: обычное , хорошее , превосходное , эпическое и легендарное . Чем выше качество снаряжения, тем лучше его характеристики (урон, рейтинг брони и так далее). Кузнецы могут улучшать свои изделия при помощи присадок и других материалов. Чем большее количество ресурсов используется для улучшения, тем выше шанс успешного результата. Используя небольшое количество материалов, вы рискуете потерять предмет, который хотите улучшить.

Характеристики (Traits)

При ковке оружия и частей брони, их можно снабдить одной из нескольких характеристик , которые в игре называются трейтами (traits) . Для этого вам нужно исследовать соответствующее свойство, уничтожив предмет, уже обладающий нужной вам характеристикой. Изучение каждого следующего свойства предмета, например, кинжала, занимает всё больший срок. Например, первое свойство изучается за 6 часов реального времени (находиться в игре не обязательно). Изучение второго займёт уже 12 часов и так далее. Вдобавок, для создания предмета, обладающего какой-то характеристикой, вам потребудется соответствующий драгоценный камень.

Характеристики оружия

Камень Трейт Эффект
Хризолит
(Chysolite)
Усиленный
(Powered)
Снижает время, проходящее между повторными использования эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Аметист
(Amethyst)
Заряженный
(Charged)
Увеличивает количество зарядов эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Рубин
(Ruby)
Точный
(Precise)
Увеличивает шанс критической атаки оружием и заклинаниями.
Нефрит
(Jade)
Сформированный
(Infused)
Усиливает эффект зачарования, наложенного на предмет.
Бирюза
(Turquoise)
Защищённый
(Defending)
Увеличивает рейтинг брони и сопротивления заклинаниям.
Сердолик
(Carnelian)
Тренированный
(Training)
Увеличивает опыт, набираемый веткой умений этого оружия.
Огненный опал
(Fire Opal)
Заточенный
(Sharpened)
Увеличивает пробивание брони и проникновение заклинаний.
Цитрин
(Citrine)
Утяжёленный
(Weighted)
Увеличивает скорость атаки оружием.

Характеристики брони

Кузнечное дело — одно из 6 профессий в Elder Scrolls Online , позволяющее обрабатывать различные типы руд и создавать из слитков тяжелую броню или оружие и не более того. Если вы захотите, к примеру, создать лук то вам придется осваивать профессию деревообработки, а для создания среднего комплекта брони — профессию ткачества.

Кузнецы (как и столяры или ткачи) способны не только создавать предметы но и улучшать уже существующие путем увеличения их характеристик.

Навыки кузнеца

Каждая профессия в ESO имеет свою собственную ветвь развития, состоящую из определенного числа пассивных способностей.

Metalworking
(Металлообработка) (1/9)
Позволяет использовать слитки в соответствии с развитием уровня навыка:
  • Iron
  • Steel
  • Orichalc
  • Dwarven
  • Ebony
  • Calcinium
  • Galatite
  • Moonstone
  • Voidstone
Keen Eye: Ore
(Острый глаз: руда) (0/3)
Облегчает визуальный поиск руды с развитием уровня навыка:
  • 20 метров
  • 30 метров
  • 40 метров
Miner Hireling
(Шахтер-наемник) (0/3)
Шахтер-наемник будет присылать вам руду каждый день и возможно какой-то другой предмет в придачу.
Metal Extraction
(Добыча металла) (0/3)
С развитием уровня навыка повышает шанс добычи ингридиентов, используемых в кузнечном деле.
Metallurgy
(Металлургия) (0/3)
Снижает время исследований на 5% и позволяет исследовать две особенности одновременно.
Temper Expertise
(Закалочная экспертиза) (0/3)
Повышает шанс на улучшение предмета с закалкой.

На изучение всех этих способностей придется потратить 23 очка навыков. Но так как все они пассивные, то полная прокачка будет полезна лишь тем персонажам, которые захотят всерьез заняться кузнечным делом.

Ресурсы

Любому кузнецу в первую очередь необходимо обилие руды. Рудой первого тира, которую сможет использовать начинающий кузнец является Iron . Совершенствуясь в навыке, вам понадобятся слитки других металлов, но без должной прокачки способности Metalworking вы не сможете использовать их.

Во время странствий, вам повстречаются самые разнообразные типы руды, но честно говоря, без прокачанного навыка Keen Eye: Ore вам будет очень не просто обнаружить большинство рудников. Это умение из ветви кузнечных навыков существенно облегчает поиск руды, подсвечивая ее залежи в радиусе, зависящим от уровня умения. Keen Eye: Ore действительно полезный навык и стоит потраченных на него очков, в особенности если вы планируете перерабатывать руду в очень больших объемах.

Обработка

После того как вы собрали ​​руду ее нужно переплавить, чтобы получить слитки. Это делается во вкладке Extraction Tab общего интерфейса крафта. Из разных типов руды Вы получите различные слитки, которые необходимы для создания любой предмета. Учтите, что для получения 1-го слитка понадобится 10 кусков руды . Так что если вы рассчитываете развивать персонаж в направлении кузнечного дела, вам придется разрабатывать очень много месторождений.

Вкладка Extraction используется не только для изготовления слитков. Здесь вы также можете разобрать элемент из своего инвентаря, получив материалы для крафта и последующих улучшений. Поверьте, это весьма хороший способ получения материала и очков опыта.

Важно: как кузнец, вы сможете извлекать составляющие ингредиенты только из различных типов мечей, кинжалов и других видов тяжелой брони. Для извлечения тех же составляющих материалов из луков или брони среднего класса, вам придется изучить навыки в ветви Woodworking или Clothing .

Создание

С помощью вкладки Creation Tab можно создавать новые предметы, используя ресурсы из своего инвентаря. Внимательно следите за используемым типом ресурса, видом слитков или их количеством, от них зависит качество предмета а также его возможный специальный бонус.

Как вы понимаете существует много параметров которые можно задать не меньшему количеству вариаций предметов. Простейшим изменением типа и качества слитков вы легко сможете изменить любую характеристику. Добавляя специфические реагенты вы сможете не только изменить внешний вид предмета, но и присвоить тому дополнительный эффект. Изменение стиля не сказывается на качестве предмета.

Улучшение

Содержимое Improvement Tab (вкладки улучшения) позволяет управлять качеством предмета. В ESO существует следующая градация вещей: Normal (обычный), Fine (хороший), Superior (прекрасный), Epic (Эпический) или Legendary (Легендарный). Конечно же чем выше качество тем лучше характеристики предмета. Определить грейд предмета не сложно, стоит лишь обратить внимание на цвет его названия. Как кузнец, вы сможете улучшать качество исключительно металлического оружия и тяжелых видов брони.

Шанс улучшения напрямую зависит от качества улучшаемого материала. Каждая часть реагента добавляет дополнительные 20% к успешному шансу улучшения. Так, для 100% шанса на улучшение предмета вам потребуется пять таких реагентов. Неудачное улучшение приведет к потере предмета.

Редкие ингредиенты, требуемые для улучшения, можно отыскать в ходе исследования мира или разбирая предметы качество которых выше Fine (хорошего).

Улучшение не просто делает предмет лучше, оно полностью видоизменяет его и чем выше качество, тем более впечатляющим будет внешний вид.

Исследования

Эта вкладка (Research Tab ) позволяет исследовать новые свойства, которыми можно наделить предмет. В самом начале игры кузнец может создавать только простое оружие или броню без каких бы то ни было особенностей. После ряда даже первоначальных изысканий, вы сможете создать уже более серьезную экипировку.

Для изучения возможных улучшений предмета, он должен находиться в вашем инвентаре. Процесс может занять некоторое время по прошествии которого исследуемый предмет будет разрушен.

Список исследуемых характеристик:

  • Sturdy — шанс избежать разрушения предмета в случае неудачи.
  • Impenetrable — добавляет бонус у устойчивости к критическим ударам.
  • Reinforced — добавляет бонус к пунктам брони предмета.
  • Well-fitted — уменьшает затраты sprint -очков.
  • Training
  • Infused
  • Exploration — добавляет бонус к получаемому опыту.
  • Divines — добавляет бонус к эффекту Mundus Stone .
  • Powered — снижает время задержки эффектов оружия.
  • Charged — увеличение enchantment charges by +%.
  • Precise — добавляет бонус к критическому показателю урона или заклинаний.
  • Infused — повышает бонус наложенного эффекта.
  • Defending — повышает бонус к общему значению брони и сопротивления.
  • Training — увеличивает показатель владения предметами соответствующей ветви (к примеру +% владения тяжелыми доспехами).
  • Sharpened — повышает бонус к пробитию брони и заклинаний.
  • Weighted — повышает

В завершение предлагаю посмотреть вам игровую сессию от разрабтчиков ESO . Надеюсь она поможет вам найти ответы на некоторые из возникших вопросов.

Кузнечное дело (Blacksmithing) является одним из нескольких профессий в The Elder Scrolls Online. Это позволяет создавать тяжелую броню и другое оружие, используя сталь и другие материалы. Данное руководство поможет вам легко и быстро понять Blacksmithing.
Некоторые игроки жалуются, что трудно понять механические разработки в ESO. Данное руководство поможет вам довольно таки быстро понять все, что нужно знать .

Где взять ингредиенты и материалы?

Вам придется собирать различные типы руд, в зависимости от того, какие нужно, чтобы быть кузнецом. Вы можете найти все, что нужно для крафта во время вашего исследования, осмотра местности и квестов. Как только вы выходите из города будьте внимательны и смотрите вокруг, собирайте всю руду, которую вы видите. Вам нужно найти специальные рудники. На скриншоте ниже показано, как выглядят мои сборы.

Как видите, это не очень трудно определить место сбора.

Существует одна хитрость, которая поможет вам: рудники всегда расположен недалеко камней . Даже не пытайтесь найти руду на равнине или в поле. Вам нужно искать рудники вблизи гор или холмов.
Совет : будьте быстрым. Когда вы видите место сбора, то нужно собирать ресурсы так быстро, как вы только можете. Другие игроки также ищут ресурсы, и если кто-то начнет добывать руду быстрее, чем вы, то у вас нет шансов получить что-либо от этого места.

Некоторые игроки жалуются, что трудно увидеть места сбора. Но это можно исправить. Существует специальный скилл «Keen Eye: Ore», который может помочь вам лучше видеть рудники. Эффект от этого пассивного скилла позволяет легче видеть руды в диапазоне 20/40/60 метров (в зависимости от прокачки скилла). Так что, если вы всерьез собираетесь стать кузнецом, вы должны обучиться этому пассивному скиллу , чтобы быстро собрать ресурсы.
Существует также специальный перк (perk), который называется «MinerHireling». После его освоения Шахетр Наемник будет каждый день высылать вам различные ресурсы и вероятно, какие-то предметы.
Существует еще один способ получения материалов и повышать level Кузнечного дела: извлекайте элементы из оружия и доспехов, которые вы найдете во время исследования. Не продавайте кинжалы, мечи, топоры; лучше извлекать из них материалы . Это поможет вам быстрее повысить уровень профессии и даст вам дополнительные ресурсы для крафта.

Где крафтить?

Вам нужно найти расположение кузнецы для Кузнечного дела, чтобы иметь возможность изготовить что-либо. Ее всегда можно найти в больших городах . Используйте карту города, она покажет вам дорогу. Обычно пункты для изготовлений расположены недалеко друг от друга. Так что если вы обнаружили Enchanter’s table (Стол волшебника), значит Blacksmithing station находится недалеко от него.
При использовании наковальни впервые вы увидите краткое игровое руководство, которое объяснит вам несколько аспектов Кузнечного дела. В любом случае, я рекомендую прочитать его.

Превращение железной руды в железные слитки

Прежде всего, вам нужно превратить руду, которую вы собрали в железные слитки. Поскольку для создания предметов вы можете использовать только слитки. И это для многих игроков первая трудность. Они видят интерфейс для изготовления предмета, но не знают, как создать Слитки железа (IronIngots) с использованием Железной руды (IronOre). Но на самом деле это просто: перейдите на вкладку “Добыча” (Extraction) и используйте ее для формирования слитков из руды.

Эта вкладка также позволяет уничтожить оружие из стали и броню, при этом получая дополнительные ресурсы для крафта и очки опыта в Кузнечном деле.

Вам потребуется 10 штук руды, чтобы получить 1 слиток железа.

Иногда, когда вы собрали руду или уничтожили оружие, чтобы получить слитки вы получите специальные камни, которые можно использовать для улучшения оружия . Я расскажу вам о таких предметах немного попозже..
Теперь у вас есть слитки и вы можете начать крафт.

Создание элемента

Для того чтобы увидеть меню крафта вам нужно выбрать первую вкладку в интерфейсе крафта. И вот тут начинается волшебство. Интерфейс крафта может показаться не таким, как обычно, но он очень удобен в использовании. На следующем рисунке показана вкладка Создание (Сreation), а подробное объяснение к ней написано ниже.

Прежде всего вам нужно выбрать то, что вы хотите изготовить.

Как видите есть 2 варианта: оружие и броня . Не забывайте об этом. У большинства крафт-вкладок есть такие варианты.
После того как вы выбрали Оружие, вы можете изменить его тип. Выберите какой тип оружия вы хотите создать: одноручный меч, двуручный меч, топор, кинжал и так далее.

Раздел Материал (Material) позволяет изменить тип материала, который вы хотите использовать и его количество. Первый доступный материал Железная руда. Это низкий уровень слитка, который мы создали на предыдущем шаге. Изменение исходных материалов позволяет изменять «силу» предмета. Вы сможете использовать и другие материалы, когда достигнете более высокого уровня в Кузнечном деле. Количество слитков также влияет на прочность элемента. Чем больше Слитков вы добавляете, тем лучшим будет этот предмет.

Раздел Стиль (Style) позволяет изменять внешний вид элемента. Это не секрет, что есть 10 рас в ESO и каждая из них имеет свой собственный уникальный стиль брони и оружия. Тот же кинжал в стиле Imperial будет отличаться от кинжала в стиле Dunmer.

Примечание: в самом начале каждая раса может изготовлять только свои расовые элементы. Вы должны открыть для себя другие стили крафта, чтобы иметь возможность использовать их. Они могут находиться в специальных книгах, которые вы можете найти в Тамриэле.

Для создания предмета в определенном стиле вам так же понадобится соответствующий камень. Вы можете приобрести его от кузнеца трейдера (blacksmithtrader), который обычно стоит возле кузницы (Blacksmithing station). Найти его нетрудно.
Раздел Трейт (Trait) позволяет вставить специальный признак, который даст дополнительные бонусы изготовленному предмету.
Теперь, когда все выбрано вы можете нажать кнопку “R”, и предмет будет создан.

Улучшение предмета

Кузнец может не только создавать предметы, но и улучшать их. Все доспехи и оружие в игре имеют различные качества. Вы можете определить качество конкретного предмета по цвету его названия.

  • Белый – Нормальный
  • Зеленый – Изысканный
  • Синий – Улучшенный
  • Фиолетовый – Эпический
  • Желтый–Легендарный

При создании элемента ему присваивается качество «Белый». Но вы можете сделать его лучше за счет повышения к следующему рангу качества.

Примечание: вы можете улучшить не только созданные элементы, но и другие предметы, которые вы нашли в игре. Это один из лучших бонусов крафта.
Не забывайте, что Кузнец может улучшить только определенные типы оружия и брони: мечи, кинжалы, тяжелую броню и так далее. Он не может улучшить штабы, луки, легкую и среднюю бронь.

Вам потребуются специальные редкие реагенты, чтобы обновить предмет. Вы можете найти эти реагенты во время путешествия и исследования мира, а также при выплавке руды и извлечения слитков. Вот в чем причина того, почему я не рекомендую вам продавать оружие и броню, их можно использовать.

Теперь, когда вы получили реагенты можно улучшить предмет. Самая интересная часть в том, что гарантия улучшения не 100%-ная . Можно изменить вероятность успешного улучшения путем изменения количества отдельных редких реагентов, которые необходимо использовать.

1 часть реагента добавляет 20% к шансу улучшения детали успешно. Это означает, что если вы используете только одну часть, то вы будете иметь 20% шанса на успешность, 2 шт – 40% и так далее.
Если улучшение не удалось, то предмет будет уничтожен. Если предмет, который вы хотите улучшить действительно ценен, то лучше собрать и потратить 4-5 частей, чтобы максимизировать шансы.

Исследования

Последняя вкладка из меню крафта называется «Исследование» (Research) , которая позволяет исследовать эффект от конкретного предмета. Предмет должен иметь полезный дополнительный эффект, например дополнительную вероятность критического удара. Вы можете сделать исследование и узнать какой у предмета эффект для того, чтобы иметь возможность использовать его для своих целей.
Каждое исследование занимает 6 часов реального времени.
Стоит обратить внимание на то, что каждый тип оружия требует индивидуального исследования. Я имею в виду, если вы исследовали как добавить вероятность критического удара на свой кинжал, то вы не сможете использовать этот эффект для меча.

Вы должны выполнить индивидуальные исследования для каждого типа оружия.
Как видите Кузнечное дело является очень интересной профессией, которая позволяет создавать и улучшать свою броню и оружие.

Надеюсь, что это руководство поможет вам быстро понять и освоить эту профессию.

Приветствую всех, кого интересует крафт в The Elder Scrolls Online. Начать я хочу с небольшого вступления. Написал я всеобъемлющий гайд по этой теме и хотел, чтобы он затронул все аспекты ремесла в TESO, но итоговый результат получился настолько огромный, что я решил разделить его на части.

На этой странице я приведу лишь базовую информацию, которая касается ремесла в целом и является общей для всех профессий в игре. Если вы уже имеете некоторый опыт игры в ESO и хоть немного знакомы с системой крафта, то смело можете пропускать эту страницу — ниже я приведу список ссылок на материалы, которые касаются всех аспектов крафта по отдельности.

Если же вы абсолютный новичок и только-только начали играть или еще собираетесь начать, то читайте данный материал до конца, а потом уже переходите на интересующую вас страницу.

  • Алхимия;
  • Зачарование
  • Кузнечное дело;
  • Портняжное дело;
  • Снабжение;
  • Столярное дело;
  • Изготовление мебели;
  • Крафтовые сеты;
  • Ремесленные задания;
  • Ремесленные мотивы;
  • Производственные станции;
  • Улучшение предметов;
  • Список советов по прокачке профессий.

Прокачка ремесла в TESO может быть долгой и затратной, но она с лихвой окупается на высоких уровнях

Крафт в The Elder Scrolls Online несколько отличается от своих аналогов в большинстве MMORPG (во всяком случае, я не видел ничего подобного). Лично для меня приятным сюрпризом стало то, что профессии здесь действительно полезны, а высокоуровневая экипировка, созданная игроками, ничем не уступает шмоту, добытому с боссов подземелий.

Профессии

В ESO присутствует 6 профессий:

  • Кузнечное дело – тяжелые доспехи и оружие ближнего боя;
  • Портняжное дело – легкие и средние доспехи;
  • Столярное дело – посохи, луки и щиты.
  • Алхимия – зелья и яды;
  • Зачарование – создание чантов для наложения на экипировку дополнительных эффектов;
  • Снабжение – напитки и еда, предоставляющие долговременные бафы.

Также должен добавить, что за производство мебели для домов отвечают все профессии, но об этом поговорим отдельно.

Добыча ресурсов

Добывать ресурсы для крафта в TESO можно несколькими способами:

  • Деконструкция предметов (актуально для зачарования, кузнечного, столярного и портняжного дела). Воспользовавшись станком, вы можете разобрать всю завалявшуюся в инвентаре экипировку и получить с нее часть ресурсов, из которых она изготовлена. Этот способ хорош еще и тем, что разбирая предметы, вы получаете опыт и прокачиваете профу. Продавать лишний шмот торговцам не имеет смысла – стоит он слишком дешево.
  • Найти в открытом мире. Путешествуя по Тамриэлю вы постоянно будете натыкаться на залежи руды, растения, рунные камни и прочие ресурсы. Для их добычи вам не потребуется ни ремесленный навык, ни специальный инструмент. Таким способом вы можете заниматься добычей даже на персонаже, у которого крафт не прокачан вовсе.
  • Ресурсы для некоторых профессий можно добыть с монстров. В основном это касается кожи и некоторых алхимических ингредиентов.

Также вы можете находить ресурсы вот в таких мешочках

Прокачка

Ремесленный опыт в The Elder Scrolls Online называется вдохновением. Получить его можно путем создания предметов, деконструкции экипировки, исследований особенностей и выполнения ремесленных ежедневных заданий.

Дополнительным способом можно назвать чтение книг, разбросанных по игровому миру. Как и в прошлых частях серии, иногда вы будете натыкаться на книжки, повышающие навыки героя.

Для каждой профессии в TESO имеется отдельная ветка пассивных навыков. Не все они нужны, но позволяют несколько облегчить и ускорить прокачку ремесла.

Планируя развитие своего персонажа, не забывайте, что, хоть вы и можете прокачать до максимума все профессии, на это потребуется много очков навыков, что может негативно сказаться на эффективности вашего аватара.

Здесь есть несколько путей:

  • Вы можете сделать отдельного высокоуровневого персонажа и полностью посвятить его ремеслу.
  • Или же вы можете сделать по одному низкоуровневому персонажу, для каждой профессии, которую хотите освоить. Благо банк в игре является общим для всей учетной записи и вам не придется перекидывать ресурсы с одного персонажа на другого.

Конечно, эти совету актуальны только для тех, кто хочет вкачать все существующие профы. Если вас интересует только 2-3 ремесла, то развить их вы можете и на вашем главном герое.

Порой приходит желание отдохнуть от приключений и просто порыбачить на берегу реки

Возможно, если вы играете с друзьями или состоите в хорошей гильдии, то крафт в TESO вам вообще не понадобится – вы сможете найти того, кто поможет вам по дружбе или за умеренную плату.

На этом я, пожалуй, закончу. Более подробную информацию о каждом аспекте крафта в The Elder Scrolls Online вы найдете, пройдя по ссылкам выше. Если я что-то упустил, или у вас остались вопросы – напишите об этом в комментариях, а пока желаю всем удачи и хорошего дня. До скорых встреч.







2024 © strike-defence.ru.