Открытие игровой комнаты "капитошка". Пример бизнес-плана детской игровой комнаты с расчетами Суммарный коэффициент рождаемости


Проектируя детские игровые в жилых помещениях или в учреждениях дошкольного образования, необходимо предусмотреть немаловажный фактор. В жизни ребенка игра занимает очень важное место. Малыш в игровом процессе приобретает новые навыки и осваивает окружающий его мир. Начиная с одного года и заканчивая младшим школьным возрастом, дети с помощью игр получают необходимую им для правильного развития личности последующей социализации информацию.

Современный дизайн игровой комнаты для детей должен соответствовать всем требованиям, которые предъявляют врачи и психологи к помещению, в котором дети проводят большую половину дня. Профессиональные дизайнеры всегда учитывают все эти нюансы и при этом гармонично сочетают их с уникальными решениями, которые позволяют создать для каждого малыша индивидуальное игровое пространство, позволяющее развиваться его творческим способностям и детским фантазиям.

Дизайн игровой комнаты для детей

При создании игровой для детей необходимо совместить индивидуальный подход к личности каждого малыша с безопасностью и комфортностью его пребывания в игровом помещении. Поэтому детские игровые должны быть:

Ярко оформлены;

Функциональны;

Безопасны

Зонированы, если они совмещаются с местом для сна и учебы;

Просторны;

Хорошо освещены;

Оснащены хорошей системой вентиляции;

Оформлены с индивидуальным учетом возрастной, половой и психо-эмоциональной особенностью ребенка.

Выбор материалов и цветов для детских игровых зон

В домах и квартирах детские игровые помещения часто совмещаются со спальным местом ребенка. В таком помещении малыш проводит в первые годы своей жизни большую часть времени. Он здесь спит, занимается поделками и подвижными и развивающими играми. Поэтому такое помещение должно быть отделано только экологически безопасными материалам.

Подбирая дизайн игровой комнаты для детей, профессиональный оформитель всегда учитывает безопасность отделочных материалов, которые будут использоваться для оформления помещения детской. Специалист, имеющий архитектурное образование, знает, какие цвета потребуется использовать для решения конкретных задач, связанных с оформлением помещений детской и игровой зоны в ней. Детские игровые, которые разрабатывают дизайнеры с большим опытом работы, всегда соответствуют всем необходимым стандартам безопасности. Лишь в помещении, оформленном опытным дизайнером, ребенок будет находиться в полной безопасности и получит все, что ему необходимо для развития во время игр. Правильно оформленная игровая детская, дизайн которой рассчитан на индивидуальные предпочтения и особенности конкретного малыша, также должна быть обставлена безопасной мебелью. Сегодня производители предлагают огромный выбор специализированной мебели для малышей различных возрастных групп. Дизайнер поможет подобрать подходящие безопасные конструкции для детских игровых, в которых не будет острых углов, металлических элементов, стекла и других, опасных для малыша деталей.

Также можно заказать разработку дизайна специальной мебели для детских игровых. Это позволит оформить помещение так, как требуется для его безопасного и полноценного развития, и при этом получить уникальное оформление детской. Сегодня изготовление качественной детской мебели по индивидуальным эскизам пользуется большой популярностью у родителей, так как это позволяет создать оригинальное оформление помещения детской с учетом особенностей планировки помещения. Даже в небольшой комнате с помощью такой функциональной мебели можно будет выделить пространство для игровой комнаты.

Преимущества наших услуг

Наша компания предлагает услуги по проектированию детских игровых помещений частным и корпоративным заказчикам. Опытные дизайнеры, отлично разбирающиеся в специфике оформления детских игровых.

Они помогут сделать помещение для ребенка функциональным, красочным и безопасным. Профессиональный дизайнер сможет создать волшебный мир для вашего ребенка, в котором он сможет осваивать все необходимые для него навыки.

У педагога есть прекрасная

возможность: научить детей

«В одно мгновенье - видеть вечность,

Огромный мир - в зерне песка.

В единой капле - бесконечность,

И небо в чашечке цветка»

Уильям Блейк

1. Полное наименование проекта: «Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста «Чэбдик»

2. География проекта: РС (Я), Горный улус, с. Кюерелях, МБОУ «Кюереляхский СОШ им. С.Г.Коврова».

3. Основания для разработки проекта:

Начало обучения ребенка в школе связано с изменением социальной ситуации, социального статуса, а также изменением ведущей деятельности.

Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Первый год ребенка в школе – это период адаптации в новом коллективе, период психофизической адаптации, период, где формируются начальные духовно-нравственные ценности, национальное самосознание.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения говорят о том, что школа должна разработать образовательную программу таким образом, чтобы создавались условия для раскрытия внутреннего потенциала каждого ребенка, учитывались его склонности, чтобы ребенок мог успешно адаптироваться в сегодняшнем реальном мире: на создание условий для воспитания детей с высокими моральными, эстетическими и духовными качествами; на создание условий для решения проблем ЗОЖ ученика.

Актуальность данного проекта заключается в том, что игровая комната позволит педагогам решить вышеперечисленные задачи.

Это требует от педагога пересмотра некоторых позиций, выбора новых форм и методов работы. Школа должна обеспечить право обучающегося как на образование, так и на разностороннее развитие. По инициативе Главы улуса Алексеева П.Н. в Горном улусе 2012 - 2013 годы были объявлены Годом Духовности. Для реализации задач духовно-нравственного воспитания обучающихся младшего школьного возраста проводятся уроки духовности. Необходимым условием для проведения этих уроков является создание предметно-развивающей среды, в виде кабинета или уголка национальной культуры народов Саха.

Образование в целом находится на новом этапе развития. Этому способствуют социально-экономические перемены, которые ставят образовательные учреждения перед множеством сложных проблем: обеспечение современного качества образования, повышение ответственности педагогических коллективов за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В связи с этим сложилась необходимость разработки и реализации проекта «Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста».

Цель проекта:

Создание игровой комнаты (предметно-развивающей среды) с целью обеспечения лучшей психофизической адаптации и полноценного, полезного отдыха и развития национального самосознания младших школьников.

Задачи проекта:

1. Сохранение физического, психического и социального здоровья детей.

2. Овладение навыками учебной деятельности.

3. Установление контакта учителя с учащимися.

4. Решение проблемы адаптации младших школьников.

5. Формирование национального самосознания.

6. Повышение интереса и мотивации к учебе.

4. Сроки реализации и основные мероприятия по созданию игровой комнаты «Чэбдик» (предметно – развивающей среды) в МБОУ «Кюереляхский СОШ им. С,Г,Коврова» .

Таблица 1

Основные этапы

Сроки

Ответственный

1.

Подготовительный этап

1.1.

Покраска стен и формирование материально – технической базы

(мебель, телевизор, DVD -плеер, магнитофон, спортивный инвентарь.

Июнь, июль

2016 г.

Директор школы, АХЧ

1.2.

Оформление зоны отдыха, спортивной, игровой зоны.

август 2016 г.

АХЧ, учителя ИЗО, технологии, физкультуры, медработник.

1.3.

Открытие игровой комнаты.

Декабрь

2016 г.

Учителя нач. кл., учитель КНРС, психолог,

учителя допобразования,

кл.рук.

1.4.

Рефлексия первого этапа

Январь

2017 г.

Директор школы,

ЗД по УВР

2.

Учебно-методическая работа:

2.1.

Формирование групп учащихся для посещения игровой комнаты

Октябрь

2016 г.

Психолог,

Кл. рук.

2.2.

Составление расписания работы игровой комнаты

Сентябрь-октябрь

2016 г.

ЗД по УВР, психолог,

педагоги

допобразования

2.3.

Рефлексия второго этапа

Январь 2017 г.

ЗД по УВР

3.

Внедрение проекта в образовательный процесс

3.1.

Проведение занятий за счет внеаудиторных часов, уроков духовности, КНРС.

Декабрь 2016 г.

Учителя нач. кл., психолог

3.2.

Рефлексия третьего этапа

Январь 2017г.

ЗД по УВР

4 .

Создание условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования, полезного отдыха учащихся

5. Участники проекта: Младшие школьники - учащиеся 1 – 4 классов.

6. Общая стоимость проекта:

Внебюджет

(спонсорство, попечительство)

Помощь родителей

Бюджет школы

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Спортивный модуль, сухой бассейн

11000

Покраска

2000

Столы 3шт

6000

Мягкий диван

3000

Декорация

1000

Телевизор

10000

Сбор настольных игр

ДВД-плеер

3 000

Дизайн

Компьютер

15000

Большой Круглый стол

1000

Экран

5000

Коврики (олбох)

Полки

Стулья 12 шт.

3000

Итого:

60000 рублей

7. Постановка проблемы : Важными аспектами при создании игровой комнаты «Чэбдик» (предметно-развивающей среды) для детей младшего школьного возраста в МБОУ «СОШ им. С.Г.Коврова» селе Кюерелях являются:

    Требования ФГОС второго поколения;

    Вынужденное пребывание детей в помещении школы на протяжении дня – с 8.30-до 14.30 часов;

    Архитектурно-планировочная структура здания и помещений;

    Санитарно-гигиенические нормы и требования (СанПин);

Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение.

8. Описание деятельности по проекту:

Полноценное и эффективное развитие ребёнка возможно только в специально созданной предметно-развивающей среде. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игровая. Поэтому при организации игровой комнаты для детей возникла необходимость создания такого пространства, которое бы служило для реализации воспитательных и образовательных целей. При конструировании комнаты необходимо учитывать возрастные, индивидуальные особенности и потребности детей младшего школьного возраста. Пространство игровой комнаты нужно организовать таким образом, чтобы дети могли в нём свободно перемещаться, играть, отдыхать и заниматься в кружках и занятиях. В игровую предметно - развивающую среду входят следующие зоны:

1. Учебно-познавательная зона.

Учебная зона включает в себя трёхсекционную магнитную доску, 3 комплектов-пар «парта-стул», рабочее место учителя.

2. Спортивно-оздоровительная зона («Чэбдик»).

Идея создания спортивно-оздоровительной зоны обусловлена тем, что дети младшего школьного возраста очень подвижны, им сложно сидеть на месте по нескольку уроков, они переутомляются, устают от статичного образа. При этом нарушается и осанка, недостаточно развиваются такие физические способности, как гибкость, ловкость.

Спортивно-оздоровительная зона – это в первую очередь, спортивный модуль. Здесь же на полу находится массажный коврик, на полках размещены массажные мячи, резиновые мячи различной величины, сухой бассейн. Сухой бассейн с цветными шариками будет любимым местом игры для многих ребятишек. Тело в бассейне все время имеет безопасную опору, что особенно важно для детей. Постоянный контакт всей поверхности тела с шариками, наполняющими бассейн, дает возможность почувствовать свое тело и создает мягкий массажный эффект. Э ффективность спортивно-оздоровительной зоны очень высока. Любой ребёнок, почувствовав усталость во время занятий, может пройти в спортивный уголок и самостоятельно сделать массаж стоп на массажном коврике.

3. Игровая зона- «Өбугэ угэһинэн».

Игровая зона предназначена для организации внеаудиторных занятий, предметных и сюжетно-ролевых игр. В этой зоне есть уголок национальных, настольных игр. На полках размещены различные настольные игры.

4. Зона отдыха.

В зоне отдыха находятся телевизор, DVD -проигрыватель. Во время просмотра дети сидят на мягком диване и ковриках. Учащиеся будут смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе.

На занятиях рисования, прикладного искусства можно включить приятную музыку, выполнить музыкальные физминутки. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни. Это все можно организовать в этой комнате.

9. Ожидаемые результаты:

Организация детской игровой комнаты в школе позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием. Оснащение игровой комнаты помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.

Планируемый результат - это благоприятное течение периода адаптации учащихся начальных классов в школе.

10. Перспективы дальнейшего развития проекта:

Перспективой распространения проекта станет обобщение и распространение полученного опыта работы на муниципальном уровне, через публикации, выступление на семинарах с целью создания предметно – развивающей среды в других образовательных учреждениях улуса.

Заключение:

Мы постарались спроектировать игровую комнату «Чэбдик» (предметно-развивающую среду), включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ученика, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления, взаимодействия с окружающими и пробуждению национального самосознания.

Для того чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в то же время развивать, при её организации мы учитывали три наиболее важных направления:

    сохранение здоровья,

    всестороннее развитие детей;

    духовно-нравственное воспитание с учетом этнокультурных, национальных и региональных особенностей нашей республики;

Учитель русского языка и литературы Николаева Н.А.

МБОУ «Кюереляхская СОШ им.С.Г.Коврова»

Социальный проект:

Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста «Чэбдик»

Выполнила:

учитель начальных классов

Алексеева Альберта Анатольевна,

учитель русского языка

Николаева Нюргуяна Анатольевна

п.Кюерелях 2015 г.

Социальный проект «Клуб общения. Игровая комната» Автор: Рубцов Глеб Руководители: Ермакова О.В, Коснырева Н.М. , Власова Г.Ф. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: МБОУ « Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2 им. В.П. Налимова » СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: Сентябрь 2013- Май 2013

ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПК

ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПК

Вот так мы общаемся в мире виртуальной реальности. всем привет. *** Отключилась: тута (Пора, пора...) Опа! некоторые тут по концертам шастают, пока другие родину защищают... Еще один ламер приперся. Пиши, пиши... Бумагомаратель...

Виртуальное общение может стать причиной ряда проблем Проблема лжи. Проблема виртуальной зависимости. Проблема искажения информации. Проблема употребления специфической лексики. Учитывая это мы предлагаем организовать работу игровой комнаты в школе, где ребята могли бы общаться за любимым детским занятием – настольными играми, а не за компьютером.

Опрос показал, школьникам нужна «Игровая комната»

Цель: Создание коммуникативно-развивающей среды (игровой комнаты) с целью обеспечения полноценного общения школьников. ОБЪЕКТ ПРОЕКТА: учащиеся школы 5-8 классы; взрослые, заинтересованные в реализации проекта: вожатый, соц.педагог

Настольные игры- хороший способ общения, взаимодействия с другими людьми, потому что игроки находятся фактически лицом к лицу, объединения школьников. это очень интересно и весело. Не каждый может позволить себе пригласить друзей в гости, да и игры в доме редкость, а у нас в «Игровой комнате», пожалуйста-играйте и общайтесь!

Важно! Организация работы игровой комнаты создаст творческую атмосферу для общения, отвлекает от виртуального общения, создаёт положительный настрой, компенсирует неблагоприятные условия проживания школьников.

В игровую комнату входят следующие зоны: 1. Игровая зона. В свободное время ребята любят посидеть в игровом уголке с книжкой, играть в лото, домино, шашки и т.д. 2. Развивающая зона. Игры развивающие познавательные процессы, шнуровки, мозаика, пазлы, игры с сыпучими материалами. 3. Зона отдыха. В зоне отдыха находятся телевизор, DVD-проигрыватель, магнитофон. Учащиеся любят смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Организация игровой комнаты в школе позволит школьникам в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: играми, просмотрами фильмов, общением без ПК.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. 1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Сентябрь-октябрь 2012 Задачи: создать инициативную группу по организации проекта «ИГРОВАЯ КОМНАТА» произвести анализ интересов и склонностей учащихся. разработать план реализации проекта. разработать и оформить информационный уголок «ИГРОВАЯ КОМНАТА»

2 этап. Основной: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. Ноябрь – апрель 2013 года. Задачи: реализация плана жизнедеятельности «Игровой комнаты»; анализ удовлетворённости участников деятельностью инициативной группой.

3 этап: Заключительный. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА. май 2013 год Заключительный школьный турнир по шахматам, шашкам, морскому бою в рамках «Недели знаний» Анализ работы над проектом «ИГРОВАЯ КОМНАТА» на заседании актива

Основные мероприятия. Планирование этапов проекта. Анкетирование.

Работа игровой комнаты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Понятие и сущность ценовой политики. Характеристика балльного метода, метода удельной цены и регрессионного метода установления цены. Определение точки безубыточности графическим способом. Оценка ценовой политики предприятия, направления её улучшения.

    курсовая работа , добавлен 31.05.2014

    Понятие и функции ценовой политики предприятия. Особенности ценообразования на мировом рынке. Состав основных фондов и оборотных средств предприятия. Затраты на производство продукции. Построение точки безубыточности и расчет срока окупаемости инвестиций.

    курсовая работа , добавлен 08.04.2014

    Описание услуг предприятия - грузовые перевозки автомобильным транспортом. Разработка производственной программы по эксплуатации подвижного состава на линии. Расчет амортизации и затрат. Определение точки безубыточности и срока окупаемости проекта.

    курсовая работа , добавлен 17.06.2015

    Расчет себестоимости производства книжных шкафов. Расчет цены реализации. Отчет о прибылях и убытках. Определение точки безубыточности, срока окупаемости. Перечень затрат. Предполагаемая численность персонала. Балансовая прибыль от реализации продукции.

    презентация , добавлен 19.04.2015

    Сущность ценовой политики предприятия на рынке товаров и услуг. Стратегии ценовой политики предприятия для закрепления его на рынке повышения конкурентоспособности. Зависимость выручки от маржинального дохода. Методика анализа безубыточности продаж.

    курсовая работа , добавлен 25.06.2011

    Общая характеристика организации работы автосервиса. Выбор оборудования для участка окрасочных работ. Планировка помещения, подбор персонала. Проведение расчётов потребления электроэнергии, водоснабжения. Вычисление затрат, срока ожидаемой прибыли.

    курсовая работа , добавлен 14.01.2016

    Построение бизнес-плана реконструкции и введения в эксплуатацию офисно-гостиничного комплекса "Лендлорд" в г. Ростове-на-Дону. Расчет срока окупаемости проекта по дисконтированным величинам. Определение точки безубыточности и эффективности проекта.

    курсовая работа , добавлен 05.07.2013

    Налог на имущество. Структура погашения кредита. Представление информации о движении денежных потоков. Оценка эффективности инвестиционных затрат проекта по показателям рентабельности, текущей стоимости, срока окупаемости. Расчет точки безубыточности.

    курсовая работа , добавлен 17.08.2015







2024 © strike-defence.ru.