Тёмный бизнес. Сталкер зов припяти как пройти квест тёмный бизнес!!! Stalker заманчивый бизнес


Наезд.
Как только ты зайдёшь на "Скадовск" слева от входа тебя позовёт бандюк. Группа сталкеров решила стать бандой. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.

1. Наезд. Разговариваем с помощником Султана. Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться. Спим до 23:00 и после бежим к кораблю «Шевченко». Разговариваем с бандюком и атакуем сталкеров. Послеговоришь с командиром банды и забираешь награду (2500 RU и наводка на тайник).
2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Спим до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала (2500 RU, антирад, водка, аптечка, бинт и наводка на тайник в деревне «Изумрудное»).
3. Не вмешиваться. После разговора с помощником Султана идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами». К утру следующего дня задание будет отменено.Сделка.
После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтешься к Султану. Он планирует закупить оружие у одного барыги, ну и нужно чтобы процесс сделки прошёл гладко, чтоб никто не шебуршал. Направляемся в район Лесничества на сделку. Встретив группу бантитов, расспросите главного. Следуй на стрелку. В ангаре ты обнаружишь долговца в экзоскелете по прозвищу Морган. После начала торга произойдёт нападение вольных сталкерюг. Морган заорёт, что мы привели хвост. Начнётся пальба. Придётся убрать всех, и вольных и торговца с охраной. Обыщи тела. Самое главное – забрать КПК торговца Моргана (только Сычу его не продай). Думаю начальник «Долга» будет рад узнать про то, что кто-то приторговывает клановским оружием. После поговори с Султаном. Тот отпишет 5000 RU и наводку на тайник.Тёмные делишки.
Это задание будет доступно после прохождения задания Сыча «Заманчивый бизнес».
Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на "Компас" (при выполнении задания Сыча "Заманчивый бизнес"), то рассказываем Султану про это. И это задание активизируется. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намёка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов), что он знает об артефакте. Ной отдаст артефакт (поговори с Ноем ещё раз и он отдаст ещё один «Компас»; но про третий «Компас» даже не спрашивай, начнет палить). Возвращаемся к Султану и отдаём полученный артефакт. Получаем 10 000 RU и две наводки на тайники.
Теперь Султан требует отобрать детекторы «Сварог» у сталкеров, которые Борода выдал на поиск артефактов. Идём к Бороде и записываемся на поиск любого артефакта (перед этим выложи в ящик тот, на поиски которого пойдёшь). Задание обновиться и на карте появится отметка сталкера, у которого необходимо отобрать детектор «Сварог» любым способом. Им будет Кувалда. Хитрый сталкер соглашается отдать нам детектор только в обмен на крутой ствол. Если у тебя случайно завалялся Винтарь-ВС, то можешь обменять. Можно просто пристрелить его и его друзей. Обыщи Кувалду и забери «Сварог».
Задание обновится на поиск второго детектора. На карте должна появиться новая метка расположения второго сталкера.
Если вдруг она не включится, обойди все аномалии в поисках этого сталкера.
Припугни его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный детектор. Теперь возвращайся к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.
Ты получишь новое достижение "Авторитет".

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде... На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Набор инструментов для тяжелой работы в окрестностях «Юпитера» – вам надо будет отправиться южнее Янова, где вы найдёте вагон под мостом, в котором будет аномалия «Электра», аккуратненько их и подбираем.
Набор инструментов для более тонкой работы в окрестностях «Юпитера» - будет лежать в одном из строений на заводе Юпитер, поднимитесь на чердак, при этом берегитесь, там будет множество аномалий «Электра», там и найдёте его.
Ещё пару наборов инструментов для калибровки вы обнаружите в Припяти. Один – в Универмаге в подвале, который будет кишить тушканами. Второй будет на втором этаже заброшенного КБО. Там будет множество аномалий «Электра» и ещё сюрприз – «бюрер», валить которого удобнее всего с дробовиком или ножом.
После выполнения задания, техники предоставят список специальных модификаций, так, Кардан сможет модифицировать экзоскелет уже до четвёртого поколения, и вы сможете бегать так, будто это обычный костюм.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его - оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель - не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь - доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор - очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У - тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" - обязательно берём, шлем - нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения: Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б - вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Вариант второй:
Схема проста, Вначале идёте за Глухарём внутрь локации "ВНЗ Круг" и убиваете пару кровососов затем спускаетесь вниз, Потом спускаетесь в комнату где много спящих кровососов затем останавливаетесь на ступеньках и ждёте пока Глухарь пройдёт до конца комнаты.После этого сохраняетесь, т.к. с первого раза может не получиться. Далее, достав нож, задеваете одного из кровососов и прыгаете в угол между ступеньками и стеной. Большая часть кровососов бросится на вас, но так как они будут толпиться, то смогут ударить вас только пару раз, а вы спокойно перебьёте их. За Глухаря можете не беспокоиться. На него кинутся только пара кровососов от которых он сможет отбиться. После того, как вы перебьёте всех кровососов, выскочит сообщение, что задание выполнено. После этого останется только вернуться к Бороде за наградой. Борода даст вам немного денег и детектор "Велес". (Вариант третий:
Ждём пока Глухарь уйдёт подальше. Далее просто прыгаем со ступенек на шкаф справа, а с него на следующий (их там два почти вместе).
Всё! С этого места - гуляй фантазия: можете тупо с дробовика мочить, можно гранаты в коридорчик кидать (вампы туда иногда толпой бегают). Достать вас там они физически не могут никак! (

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на химеру

После того, как Гонта узнаёт о смерти Данилы и Глухаря, он попросит вас помочь ему поохотиться на химеру. Если вы согласны, то необходимо встретиться с ним в 3 часа ночи, после чего направиться к "Изумрудному", химера будет ещё спать, так что убить её – не проблема. Химера совсем вялая, едва сопротивляется даже на самом сложном уровне, так что хватит с неё и пары очередей из АК.

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих их КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Полная информация по теме "где найти бороду в сталкере зов припяти" - все самое актуальное и полезное по данному вопросу.

сталкер зачистка прохождение где найти бороду

В разделе Прочие на вопрос Сталкер. Зов Припяти. Кто проходил “Темный бизнес”? Где искать сталкеров с детектором Сварог? заданный автором Jane лучший ответ это : Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор – подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас – получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов – получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды.

Квест выдает: Султан

Сварог надо заработать.

Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор – подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас – получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов – получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды.

Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.

Квест выдает: Султан

Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.

Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"

Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать) , после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.

Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

Сталкер Листик

Борода Добродушный с виду мужик торгующий едой на Скадовске

Странное явление

Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана.

Борода расскажет вам, что бандюги решили прикупить партию оружия, и что необходимо им помешать. Выдвигайтесь к Лесничеству. У главных ворот вы встретите группу вольных сталкеров. Переговорите с главным. Тот предложит незаметно подкрасться и узнать, что происходит. Пробравшись к главному цеху, вы узнаёте, что сделка была организована каким-то торговцем, продающим оружие группировки «Долг». После этого начнётся пальба. Валите всех. После обыщите тело торговца Моргана и заберите его КПК, он ещё пригодиться. Забрав частичную награду у командира отряда вольников Спартака (2500 RU и координаты тайника), возвращайтесь к Бороде. Он презентует ещё 3500 RU.

Логово кровососов

Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря «Исчезновение сталкеров».

Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный.

Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий “Внутреннего распоряжения №423” и одного “Приказа №562”, найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.

Найти артефакты

Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:

Светляк – 24 000 RU

Пузырь – 18 000 RU

Золотая рыбка – 24 000 RU

Глаз – 18 000 RU

Пустышка – 18 000 RU

Пламя – 24 000 RU

Снежинка – 24 000 RU

Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес».

У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше).

Сталкер. Зов Припяти. Кто проходил “Темный бизнес”? Где искать сталкеров с детектором Сварог?

Квест выдает: Султан

Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.

Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

Квест выдает: Султан

Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.

Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора “Сварог”

Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт “Компас”. Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать) , после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.

Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

Где найти бороду в сталкере зов припяти

Модификации
The Guiders Mod LA Changes 1.0.3 Lost Alpha локализация Патч 1.3003 для STALKER Lost Alpha Clear Sky – Remake Время перемен 3.0 Old Story Холодная кровь (мод) Золотой Шар. Завершение Игра Душ: Начало Вариант “Омега 2” ОБТ Darkest Time 1.1 Связь времён Зимний снайпер Пространственная аномалия (update 4.1) Call of Chernobyl 1.4.22
Новые файлы

02.02.2018 | Отзывов: 3 | Загрузок: 346

Связь времён

21.01.2018 | Отзывов: 0 | Загрузок: 79

Lost Alpha – Developers Cut

19.01.2018 | Отзывов: 9 | Загрузок: 266

Зимний снайпер

16.01.2018 | Отзывов: 0 | Загрузок: 79

Народная Солянка 2016

03.12.2017 | Отзывов: 0 | Загрузок: 417

Записки на стене

Fomi4, тема второй части мода Золотой обоз 2 находится здесь, .

всем привет пачему не магу скачать мод золотой обоз 2

После распаковки и запуска еррорит, но с этим разобрался: распаковал, .

Только после распаковки, или же правке файлов и попытке скормить.

Admin, привет! Как сие чудо (нужен файл actor.ltx) распаковать? У.

Энциклопедия Сталкер Зов Припяти

Добродушный с виду мужик торгующий едой на “Скадовске”.

После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход.

Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь.

Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:

Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.

Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана. (не работает на патче)

Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря « Исчезновение сталкеров ».

После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии. Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ “Круг”, к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте.

Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.

После разговора с Бородой, или даже ещё на этапе первичного посещения ВНЗ «Круг», после обнаружения логова кровососов, перестреляйте монстров и затем вернитесь за наградой к Бороде. Найти артефакты Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:

Пузырь – 18 000 RU

Золотая рыбка – 24 000 RU

Глаз – 18 000 RU

Пустышка – 18 000 RU

Пламя – 24 000 RU

Снежинка – 24 000 RU Компас Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес» .

Местный бандитский пахан на”Скадовске”.

Как только вы попадёте на “Скадовск” слева от входа вас подзовёт к себе бандюк и предложит работёнку. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.

2500 RU и наводка на тайник, который находится в нижнем левом углу (относительно карты локации) аномалии «Железный лес».

1.2. Предать бандитов. После начала атаки на нейтралов расстреляйте бандюков в спину. После этого идите к главному нейтралу за наградой.

2500 RU, Антирад х5, Водка х4, Аптечка х2, Бинт х4. 2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Ждём (спим) до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала.

2500 RU, Антирад х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник в деревне «Изумрудное». 2.1. Предать сталкеров. После начала атаки мы всё же помогаем бандитам завалить всех нейтралов, засевших в засаде.

2500 RU и наводка на тайник у периметра аномалии «Железный лес». 3. Не вмешиваться. После разговора с Кастетом идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами».

К утру следующего дня задание будет отменено. Сделка После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтесь к Султану. Он предложит вам подработать в одном маленьком деле.

Если вдруг она не включится, обойдите все архианомалии в поисках этого сталкера.

Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Теперь возвращайтесь к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.

Вы должны будете получить новое достижение “Авторитет”.

Техник-алкоголик с корабля “Скадовск”.

При первом же разговоре, колоритный “кулибин” Кардан просит вас принести ему инструменты, с помощью которых он сможет провести более глубокую модернизацию любого оружия или бронежилета.

1. Инструменты для грубой работы находятся на чердаке небольшого дома в районе Лесопилки. Будьте осторожны – данный район облюбовали зомби. За них Кардан выпишет 1000 RU.

Этот квест становится доступным и выполняемым при определённых условиях.

Возвратившись на «Скадовск» необходимо напоить Кардана 2-мя бутылками водки, чтоб язык техника совсем размяк для разговора. Теперь выложите один (или оба) КПК из инвентаря, к примеру на пол (зажать ЛКМ и переместить за пределы инвентаря). После чего снова заговорите с Карданом и спросите его о друзьях – Барже и Шутнике. Будучи опьянённым, технарь расскажет, что он сожалеет о произошедшей соре и что при появившейся возможности обязательно извинится перед ними.

Теперь предложите ему свою помощь в оказании столь не простоо дела – передать извинения его друзьям (если вы не избавитесь от КПК эта ветка разговора не появится). Подберите обратно КПК (или же найдите второй) и покажите технику. Кардан сильно расстроиться, но все же отблагодарит вас – теперь весь ремонт снаряжения будет на 20% дешевле. Задание выполнено.

Снабженец и поставщик оружия, брони, боеприпасов, а так же информации. Характер бандитский.

Помимо того, что данное задание можно выполнить за Бороду и Султана, его можно выполнить ещё и за Сыча.

Но всё же вот цены на некоторые из них:

Приказ №562 – 1000 RU

КПК одного из основателя «Долга» генерала Таченко – 2500 RU

КПК одного из людей Султана – 1000 RU

КПК посланника Султана – 500 RU

КПК Ноя – 1000 RU

КПК Моргана – 4000 RU

Записка группы Стрелка. Предназначенная Призраку – 500 RU

Записка группы Стрелка. Предназначенная Клыку – 500 RU

Записка группы Стрелка. Предназначенная Стрелку – 500 RU

Модуль памяти беспилотного разведывательного аппарата – 500 RU

КПК бойца “Монолита” – 5000 RU

Через некоторое время Сыч предложит работу – найти и отнести три детектора «Велес» учёным в локации «Юпитер». По его словам они начнут приносить прибыль.

2. Второй можно взять из тайника в деревне Копачи. Он лежит в кабине экскаватора, локация «Юпитер».

3. Третий даёт Герман, учёный из бункера Учёных, за задание по охране команды Тополя во время замеров.

4. Так же, правда очень редко, такие детекторы встречаются у мёртвых сталкеров-мастеров.

Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы «Сварог». За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам.

Попутно он намекнёт на работёнку: появился заказ на очень редкий артефакт «Компас». Задание пока брать не стоит (если взяли, то см. задания Бороды). Возвращаемся к Сычу. Он зол и предлагает приструнить «бородатого козла» и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана «Тёмные делишки»).

Вольный сталкер поставляющий на заказ уникальное оружие и стандартную броню. Его можно найти на третьем этаже корабля “Скадовск”.

Пистолет за 3 500 RU / аванс 700 RU / срок – сутки:

” Степной орёл ” (вариация “Чёрный ястреб”)

” Марш ” (вариация УДП “Компакт”)

” Альпиец ” (вариация “СИПт-М200”)

автомат. дробовик ” Отбойник “

пистолет-пулемёт ” Фрезер ” (вариация Гадюка-5)

автомат. дробовик ” Карабинер ” (вариация СПСА-14)

штурм. винтовка ” ГП37 “

штурм. винтовка ” ФТ-200М “

штурм. винтовка ” Шторм ” (вариация Гром-С14)

” Прибой ” (вариация Винтарь-ВС)

” СВУ2-А ” (вариация СВУмк-2)

” Рысь ” (вариация СВДм-2)

Броня ” ЧН-3а ” + Тактический шлем

Это задание станет доступным после того как вы закажите у Шустрого хотя бы один ствол и невзначай наткнётесь с ним на сталкера-новичка Корягу у выхода из «Скадовска».

На подходе вас встретят бандюги и мило предложат отдать им ВСЁ. Встаёт вопрос отдавать или не отдавать.

Подозрительный сталкер-новичок у выхода из “Скадовска”.

Новичок просит вас принести контейнер из «запора» провалившегося под землю.

Направляемся к аномалии «Коготь» (ориентируемся по карте). К машине можно попасть двумя путями: через провал в земле чуть юго-западнее самой аномалии, или же через пещеры, ведущие от аномалии “Коготь”. Будьте уверены, что прихватили собой хорошее оружие и медикаменты – под землёй будут снорки и радиация. После того, как заберёте контейнер, возвращайтесь на «Скадовск».

Теперь есть два варианта исхода: честный и подлый. Итак:

* Если ты благородный и честный сталкерюга, и не возьмёшь ничего из того, что тебе предложит Коряга, то в конце делёжки, он всё равно сунет тебе награду – Фора-12+ (темп огня +10% и масса -0.33 кг.).

«Долговцы» обвиняют «свободовцев», «свободовцы» обвиняют «долговцев». Торгаш Гаваец считает, что у «Долга» строгая дисциплина, ну а «свободовцам» наше барахло и подавно не нужно, а вот медик Костоправ расскажет странную историю о каком-то подозрительном типе. На вопрос о том, как его зовут, мы узнаем, что Коряга. Во дела. Этот ушлёпок уже раз пытался нас подставить на Затоне.

Костоправ отсылает нас к Зулусу – затворнику-долговцу, живущему рядом в башне. Возможно, он знает, куда направился Коряга.

Зулус расскажет, что под его башней не очень давно была какая-то сходка. Он распугал шпану из пулемёта и те рванули на Полустанок – скорее всего, Корягу вычислили люди Султана.

На Полустанке нас ждёт представление – бандюга в плаще и с Чёрным ястребом калечит бедолагу-Корягу. Заприметив нас, “конь” в плаще начинает быковать. Вышибаем ему мозги и забираем послание Султану на КПК.

Суньте Коряге аптечку и разузнайте, куда он дел наши вещи. Оказывается, он всё спрятал в канализации рядом. В сейфе мы найдём бронекостюм «Заря», два Стальных шлема, детектор «Велес», кучу медикаментов и ещё всякое барахло. Задание завершено.

Лидер группы охотников со “Скадовска”.

В поисках Сороки (часть 1)

Посетив в первый раз медика на «Скадовске», вы обязательно встретите Гонта – вольного сталкера озабоченного поиском некоего Сороки – нехорошего и подлго сталкера.

Расспросы местных о Сороке ничего не дают – его никто не знает.

Охота на химеру

Этот квест станет доступным после разговора со Зверобоем на станции «Янов». Как только вернётесь на Затон, поговорите с Гонта.

Тихо и осторожно продвигайтесь к маркеру на карте. Как только достигнете сцены вы должны будете увидеть спящую тварь. Дождитесь пока Гонта с корешом подтянуться к вам. По команде начинайте валить зверюгу. К удивлению и разочарованию, химера оказалась очень не живучая (очень!).

После смерти когтистой “псевдокошки” переговорите с Гонта. Тот, за оказанную помощь, презентует вам СПСА-14 и посоветует рассказать о случившемся Зверобою. Так и сделаем.

Возвращаемся на станцию «Янов» в локации Юпитер. Рассказав мастеру-охотнику о выполнении поставленной задачи, он отблагодарит нас 2000 RU и задание будет завершено.

Бывший мент, а ныне вольный сталкер со “Скадовска”.

Исчезновение сталкеров (часть 1)

Странная история. Пропадают сталкеры. Находят их мёртвыми и полностью обескровленными. Видимо работа кровососов.

Пройдя чуть дальше вы попадетё в «комнату отдыха» гадких сосателей. На «цыдлах», не создавая лишнего шума, проследуйте за сталкером через помещение. У вас активизируется новое задание (« Логово кровососов », необходимо обратиться к Бороде), которое можно пройти двумя разными способами – быстрым-неинтересным и наоборот. Если не хотите тратить время (второй способ), просто перестреляйте тварей или закидайте гранатами. Задание обновится и останется только забрать награду у Бороды.

Если желаете получить максимум удовольствия, оставьте щупальцеротых до «лучшего» времени. Спрыгнув в яму, вы окажитесь в тоннеле, который выведет наружу. Глухарь останется недовольным поисками Данилы и решит проверить ещё одно место, после чего свяжется с вами. Ну а вам необходимо рассказать новость о кровососах Бороде. С ними нужно что-то делать. Исчезновение сталкеров (часть 2) Походив-побродив можно наткнуться на странную постройку возле Портовых кранов. До начала первой части этого квеста, дверь этой хибары была закрыта. Сейчас же она открыта…

Он расскажет, что болен редкой болезнью – гемоглобинзависимостью, и что единственным веществом сдерживающим развитие болезни является кровь. После разговора Тремор отстрелит себе бошку.

Если вы войдя в комнату без разбирательств и разговоров пристрелите вампира Тремора, не забудьте потом с тушки несчастного забрать его КПК, в котором он признаётся в содеянном. Теперь ужасную новость необходимо рассказать на «Скадовске».

Борода душевно отблагодарит за расследование и презентует две наводки на тайники и 10000 RU бонусом. Помимо этого вы получите статусный перк «Сыщик».

Сталкер-проводник со “Скадовска”.

Данное задание активизируется после осмотра вертолёта «Скат-2».

Командир группы наёмников с Цехов подстанций.

Случайно наткнувшись на Цеха подстанции, вас встретит нервный, как потом выяснится, голодный наёмник. Игра предложит выполнить квест по доставке еды голодающим.

Вольный сталкер со станции «Янов».

Данное задание можно взять у вольного сталкера в экзоскелете, посетив станцию «Янов» в локации «Юпитер». Только есть небольшая особенность – после нескольких игровых дней вашего присутствия, задание возможно уже будет недоступно, так что не откладывайте на потом.

1. Мирный. Согласиться с Торбой и решить всё мирным путё.

2. Силовой. Перестрелять бандитов, да и не идти у них на поводу.

3. Геройско-шпионско-силовой. По-тихому и в одиночку «усмирить» гопоту.

Итак, Медведь предупредит вас, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте поговорите с вольным сталкером и начните штурм. Освободив Митяя вернитесь на станцию. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU.

Радиотехник со станции Янов».

Попав впервые на станцию «Янов» в локации «Юпитер» вас встретит и поприветствует местный техник и радиолюбитель по совместительству сталкер Азот. Он расскажет, что занимается ремонтом и прочим подобным делом.

1. Катушку медной проволоки – х2

2. Банку канифоли – х2

3. Текстолитовая пластина – х3

4. Коробку транзисторов – 1

5. Коробку конденсаторов -1

1. Инструменты для грубой работы. Выйдите из станции и двигайтесь вдоль железной дороги на юг. Через время вы дойдёте до моста, под которым будет стоять электричка с несколькими пассажирскими вагонами. Внутри вагонов перемещается загадочная аномалия «Тесла». Поднимитесь на мост и спрыгните на состав. Пройдите в дальний конец и спрыгните в открытый люк вагона. Оказавшись внутри, следите за движением аномалии. Необходимо пройти через несколько вагонов в обратном направлении, прячась от электрического шара в нишах вагона. Как правило, они есть в начале и в конце каждого вагона. В итоге вы доберётесь до тупика. Рядом на сиденье будет лежать ящик с инструментами. Выбраться можно через разбитое окно здесь же. За грубые инструменты Азот заплатит 1000 RU.

Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За калибровочные инструменты Азот заплатит 1500 RU.

Охотник на мутантов со станции «Янов». Сталкер-охотник. Находится в подвале “долговского” крыла станции “Янов”.

Охота на кровососов

Получив задание на уничтожение логова болотных кровососов, направляйтесь на север локации в район аномалии «Плавни». Логово находится немного восточнее. По завершению миссии вернитесь к Зверобою за честно заработанными 3000 RU. Охота на бюреров Следующим заданием будет охота на бюреров.

Печальный вольный сталкер со станции «Янов».

На станции «Янов» вы встретите опечаленного нейтрала с южным именем. Он расскажет вам грустную историю, о том, что какой-то гопник вымогает у него деньги, постоянно требуя проценты от суммы, которую когда-то одолжил Вано на покупку бронекостюма.

Вариантов следующего действия несколько:

1. Отдать 7000 RU. Задание завершится и на этом всё.

Если же у вас нет “крутой пушки” он ответит, что не из ссыкливых и начнет бой.

Лидер группировки “Долг”.

4000 RU, Гром-С14, патроны 9х39 СП-6 и гранаты ВОГ-25.

Лидер группировки “Свобода”.

Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

Участвовать в последующей бойне между сталкерами враждующих группировок не обязательно.

4000 RU, СГИ-5к и 300 патронов 5.56х45.

Посетив станцию «Янов» несколько раз, вы будете свидетелем подозрительных рассказов о героических подвигах одного свободовца по прозвищу Флинт.

Через некоторое время услышите про то, как он (!) вынес целое логово кровососов на Затоне (эта басня скорее всего активизируется после того как вы выполните задание Бороды по уничтожению гнезда сосущих под ВНЗ «Круг»). Не порядок!

Поговорите с Флинтом и намекните, что он брехло залётное. Тот пошлёт вас «лесом» и данное задание станет активным. Необходимо вывести гавнюка на чистую воду. Для дальнейшего продвижения по заданию нужно обследовать район Карьера, где вы встретите умирающего сталкера по прозвищу Щепка.

Пучеглазый «свободовец» с СВДм-2.

Для эстетического удовольствия, до выполнения этой миссии, посещать деревню Копачи не рекомендуется…

При встрече дядька Яр даст вам еды и тут же предложит сходить кое-куда, помочь…

Плешивый учёный мужик из бункера Учёных.

Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.

Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.

Озёрскому нужно принести какой-то экземпляр растения из недавно образовавшейся аномальной зоны на краю Карьера. Следуя отметке на карте находим полянку, сильно заражённую аномалиями «Гизировка». В центре можно обнаружить “аномальный цветок” – то самое растение, которое нужно учёному. После того как сорвёте это чудо Зоны, на полянке появятся новые источники биохимического поражения, поэтому выходите очень осторожно. Если у вас с собой будет детектор «Сварог», проблем быть не должно.

Учёный мужик в очках из бункера Учёных.

Разговорившись с Германом вы узнаете о существовании переменного пси-излучения. Соглашайтесь на помощь.

Исследование аномалий (часть 1)

У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах.

Исследование аномалий (часть 2)

После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли. Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах.

Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог».

Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес» , в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор.

Очередное задание очкастого учёного. Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего.

После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого выяснилось с какой целью наёмники Чёрного охраняли учёных, и в дальнейшем были убиты, учёные остались без прикрытия.

Спартак будет говорить, мол вокруг много шпаны, и дел здесь хватает, пока не будет выполнено задание “Сделка” (Борода / Султан), а потом он с удовольствием согласится поохранять лагерь, чему будет неописуемо рад в последствии.

Смертельно раненный вольный сталкер в Карьере на “Юпитере”.

Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).

К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.

Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого.) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага. Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа. Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его. После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.

Сталкер-проводник работающий на Учёных.

Контракт с учёными

При знакомстве с обитателями бункера Учёных вы познакомитесь с Гариком – вольным сталкером подписавшим контаркт с учёными и в данный момент являющийся у них проводником.

Если вы достаточно времени провели на Затоне в поисках артефактов, то указанные выше драгоценности вы уже нашли, и скорее всего не по одному экземпляру. Если у вас их нет с собой, то вернитесь на Затон. Если вы их не встречали вовсе, то придётся попотеть. Эти артефакты встречаются в аномалии «Соснодуб» и «Газировка».

Когда найдёте или заберёте (если с собой не оказалось), отнесите их Гарику. В награду получите 6000 RU и две наводки на тайники.

В дальнейшем, когда вы его встретите в Припяти, он отблагодарит вас ещё раз, подарив артефакт “Пузырь”.

Командир группы выживших “монолитовцев”.

Встретить небольшую группу бывших членов группировки «Монолит» и их командира Бродягу можно чуть севернее Склада контейнеров, рядом с мостом.

1. Это КПК Моргана – можно получить при прохождении задания либо Султана, либо Бороды под названием «Сделка» (см. выше).

В самой северо-западной части локации «Юпитер», за аномалией «Пепелище», можно обнаружить разбитый беспилотный самолёт-разведчик.Обследовав место крушения, вы получите заблокированный модуль памяти. Интересно, что за информация внутри?

Новиков, техник учёных, готов за 2000 RU сделать это на раз.

Азот, техник группировки «Долг», никогда не делал ничего подобного, поэтому он готов взяться за модуль всего за 1000 RU.

Ну а Кардан уже не в той форме, чтобы копаться в современной электронике – руки дрожат…

Можно продать Сычу, за сущие гроши (по 500 RU за каждую), а можно их вернуть истинному владельцу Стрелку, с которым вы обязательно встретитесь по сюжету. За сохранность информации и тайны вы будете награждены 20`ю аккумуляторами и двумя артефактами – “Пламя” и “Светляк”, а также достижением «Хранитель тайн» (в финальном ролике Стрелка ждёт «хэпиэнд»).

Командир выживших военных.

Это задание начнётся после того как вы отремонтируете Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговорите с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8.

Суровый “долговец” одиночка.

В общем, это собственно и не задание как таковое. Дойдя до Припяти, Зулус покинет вас и уйдёт в неизвестном направлении.

1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ – ‘как есть’!

2. Никакие претензии не принимаются!

3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.

4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.

5. Если вас что-то не устраиват – не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Сталкер зов припяти КАК ПРОЙТИ КВЕСТ ТЁМНЫЙ БИЗНЕС!!!

  1. а как хочешь! хош за бондюкофф хош за наших потом тебе в личико спасибо не скажут!!!
  2. Заманчивый бизнес
    Через некоторое время Сыч предложит работу найти и отнести три детектора Велес учным в локации Юпитер. По его словам они начнут приносить прибыль.

    На вопрос о том, где можно достать детекторы, Сыч кратко даст понять, что это сугубо наша головная боль.

    1. Первый дат Борода за задание Логово кровососов.
    2. Второй можно взять из тайника в деревне Копачи. Он лежит в кабине экскаватора, локация Юпитер.
    3. Третий дат Герман, учный из бункера Учных, за задание по охране команды Тополя во время замеров.
    4. Так же, правда очень редко, такие детекторы встречаются у мртвых сталкеров-мастеров.

    После того как найдте или соберте три штуки их необходимо отнести технику учных Новикову. Он заберт детекторы и скажет, что результат передаст обратно Сычу через проводников.

    Дальнейшие продолжение задания возможно после прохождения ряда заданий профессора Германа (учный из бункера с локации Юпитер) .

    Получив новые данные об аномалиях, техник учных Новиков использует их для разработки нового типа детектора. Через несколько суток Сыч свяжется с вами и намекнт на появившуюся проблему. Оказывается, он рекомендовал Бороде, при наме новых сталкеров на поиск артефактов, выдавать улучшенные детекторы, которые сделал Новиков. Но сталкеры отказались приносить долю Сыча, а значит и нашу, и теперь нам поручается в этом разобраться.
    Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы Сварог. За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам.
    Попутно он намекнт на работнку: появился заказ на очень редкий артефакт Компас. Задание пока брать не стоит (если взяли, то см. задания Бороды) . Возвращаемся к Сычу. Он зол и предлагает приструнить бородатого козла и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана Тмные делишки) .

    Так же вы можете отказаться, потребовав свою долю. Сыч отдаст 1500 RU и на этом задание завершится. После этого вс равно идите к Султану.

    Тмные делишки
    Это задание будет доступно после прохождения задания Сыча Заманчивый бизнес.

    Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на "Компас" (при выполнении задания Сыча "Заманчивый бизнес"), то рассказываем Султану про это.

    И это задание активизируется. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов, прим. ред.) , что он знает об артефакте. Ной безвозмездно отдаст артефакт (поговорите с Ноем ещ раз и он отдаст ещ один Компас) . Возвращаемся к Султану и отдам полученный артефакт. Получаем 10 000 RU и две наводки на тайники.

    Теперь Султан требует отобрать детекторы Сварог у сталкеров, которым Борода выдал на поиск артефактов. Идм к Бороде и записываемся на поиск любого артефакта (перед этим выложите в ящик тот, на поиски которого пойдте) . Задание обновиться и на карте появится отметка сталкера, у которого необходимо отобрать детектор Сварог любым способом. Им будет Кувалда. Опознать его просто - он будет в костюме Сева!

    Хитрый сталкер соглашается отдать нам детектор только в обмен на крутой ствол. Если у вас случайно завалялся Винтарь-ВС, то можете обменять. Но какой настоящий пацанчик с семачками в кармане пойдт на такой не очень честный обмен, да и на обмен в общем? Никакой!! ! Так что просто пристрелите его и его друзей. Обыщите Кувалду и заберите Сварог.

    Задание обновится на поиск второго детектора. На карте должна появиться новая метка расположения второго сталкера.
    Если вдруг она не включится, обойдите все архианомалии в поисках этого сталкера.
    Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Теперь возвращайтесь к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.
    Вы должны будете получить новое достижение "Авторитет".

  3. Сварог
  4. или они сдохли или у тебя глюк и ты в какой локации их ищеш
  5. набери 100тыс манек и получишь звание крутой покупатель и сможешь у сыча купить а так у зомбов ищи и один за логово кровососов дадут.
Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает: Султан
Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"
Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.
Скриншоты:







2024 © strike-defence.ru.