Forge of Empires секреты прохождения. Forge of Empires база знаний и секреты игры Великие строения в игре Кузница Империй


В этом гайде постараемся раскрыть несколько важных аспектов, которые помогут в прохождении игры.

Forge of Empire значительно отличается от многих экономических стратегий наличием большого числа разнообразных тактик и секретов, без использования которых выжить будет крайне трудно. Поэтому мы советуем вам обязательно ознакомиться с руководством по боям, в котором мы дадим несколько советов о том, как сражаться и побеждать в этой игре.

Для того чтобы наравне с другими игроками, вам нужно будет постоянно сражаться со своими соседями или нападать на различные провинции. Если вы хотите, чтобы ваша военная кампания оказалась успешной, то вам стоит ознакомиться со следующими советами:

  • Перед атакой стоит изучить местный ландшафт. Для этого отправьте одного единственного конного юнита, чтобы осмотреть местность. Это поможет вам в дальнейшем разработать эффективную тактику боя.
  • При решении атаковать провинцию первым делом изучите ее охрану. Характеристики оборонных отрядов находятся в открытом доступе и могут дать вам фору при нападении.
  • Используйте юнитов, обладающих бонусом к урону при сражении с конкретными войсками. Если вы опередили врага в технологиях, то воспользуйтесь осадными орудиями и стрелковыми отрядами.
  • Против кавалерии стоит использовать легкую пехоту и лучников, а с осадными машинами необходимо воевать с помощью стрелков и собственных осадных конструкций.

Ниже представлен видеообзор о том, как правильно проходить экспедиции. Обязательно просмотрите данный гайд, так как от него зависит благополучие и мощь вашего городка. Будем рады, если в комментариях поделитесь своими секретами по прохождению знаменитой FOE.

Видеообзор по экспедициям

Ресурсы являются основным средством в игре. Ресурсы необходимы для возведения всех построек (за исключением Великих строений); открытия технологий; производства товаров.

Постоянные источники ресурсов

Основным постоянным источником ресурсов являются производственные постройки. Однако производственных построек много, они по разному стоят, занимают разную площадь, требуют разного числа работников и конечно же приносят разное количество ресурсов. Ознакомиться со списком производственных построек можно в разделе энциклопедии "Производственные постройки в Forge of Empires" . Там же можно найти информацию о бонусных (или квестовых, полученных в результате прохождения квеста) производственных постройках.

Кроме производственных построек постоянными источниками ресурсов являются Великие Строения, обладающие бонусом "Производство ресурсов". Это: Нотр-Дам . Для Великих Строений интервал производства задан строго и равняется одним полным суткам (24 часа).

Производство ресурсов производственными и квестовыми постройками очень сильно зависит от уровня счастья населения. Если народ несчастен (количество очков счастья меньше числа жителей), производится 50% ресурсов от заявленного в описании постройки. Если счастлив (количество очков счастья больше либо равно числу жителей) - 100%. Если в восторге (количество очков счастья в два раза и более превышает число жителей) - 120%.

Также на производство ресурсов производственными и квестовыми постройками оказывает большое влияние наличие в городе Великого Строения с бонусом "приток ресурсов" (например: Александрийский маяк .) И наконец, мотивированные производственные и квестовые постройки ещё удваивают производство, если их мотивировали ваши согильдийцы, друзья или соседи.

Все бонусы сладываются, и одно и то же строение при разных условиях может производить количество ресурсов, отличающееся на порядок.

Дополнительные источники ресурсов

Дополнительные источники отличаются от постоянных тем, что требуют существенно большей вовлеченности человека в игровой процесс. Скорее ресурсы, добываемые таким образом, правильнее назвать приятным вознаграждением за эту вовлеченность, так как значимое количество ресурсов добыть посредством дополнительных источников практически невозможно.

К дополнительным источникам относятся:

  • Разграбление производственных построек и некоторых типов квестовых построек других игроков после успешной атаки - как повезёт.
  • Вознаграждение за выполнение некоторых квестов - как повезёт.
  • Вознаграждение за захват провниции или захват отдельных ее частей. - как повезёт.

Эффективность построек с точки зрения увеличения производства ресурсов

Каждая производственная постройка занимает некоторое количество клеток на карте города и отвлекает на себя некоторое количество населения. А еще чтобы запустить производство и собрать ресурсы, нужно по строениям кликать - то есть тратить свое личное время. Соответственно, сравнение эффективности производственных построек правильно производить по этим трем параметрам независимо друг от друга. И от того, что для вас в приоритете (личное время ли, эффективность использования площади ли, или эффективность использования населения) - вы можете выбрать наиболее подходящее строение из доступных на текущем уровне развития вашего города.

Для сравнения используется суточный режим производства, так как он доступен всем постройкам, производящим ресурсы. При сравнении не учитываются бонусы Великих Строений, восторга и мотивирования построек.

Эффективность использования территории

Строки в таблице ниже отсортированы согласно эффективности производства монет в пересчете на занимаемую площадь от большего к меньшему. Цветом в таблице выделены Великие Строения , бонусные постройки и

Название Эпоха Ресурсов с одной клетки в сутки
Городская ферма Завтра 1008,00
Огромная кондитерская Новейшее время 881,00
Новейшее время 735,00
Киностудия Эпоха модерна 696,00
Тепличный комплекс Эпоха постмодерна 640,00
Частная охранная компания Завтра 562,00
Большая кондитерская Эра прогрессивизма 552,00
Магазин деликатесов Эра прогрессивизма 552,00
Деловой центр Новейшее время 540,00 Свалка Эпоха постмодерна 503,00 3D-принтер Завтра 500,00 Завод дронов Завтра 500,00 Рыбный рынок Новейшее время 480,00
Кондитерская Эра прогрессивизма 469,00
Колесная мастерская Индустриальная эпоха 468,00
Центр логистики Новейшее время 459,00 Автозавод Эпоха постмодерна 435,00 Завод бытовой электроники Эпоха модерна 355,00 Авиационный завод Эпоха модерна 345,00
Парфюмер Колониальный период 344,00
Кондитерская Колониальный период 329,00
Загон для оленей Колониальный период 320,00
Животноводческая ферма Эра прогрессивизма 315,00 Фабрика по производству ламп Эра прогрессивизма 314,00 Шляпник Эпоха модерна 308,00
Лавка специй Позднее Средневековье 304,00
Автомастерская Эра прогрессивизма 301,00 Фабрика игрушек Эпоха постмодерна 298,00 Керамическая фабрика Индустриальная эпоха 246,00
Ветряная мельница Высокое Средневековье 241,00
Нотр-Дам, уровень 10 Высокое Средневековье 241,00
Табачная плантация Колониальный период 225,00 Химическая фабрика Индустриальная эпоха 224,00 Оружейная мастерская Индустриальная эпоха 208,00 Парусная мастерская Колониальный период 194,00
Нотр-Дам, уровень 9 Высокое Средневековье 191,00
Часовщик Колониальный период 180,00
Нотр-Дам, уровень 8 Высокое Средневековье 167,00
Пивоварня Позднее Средневековье 166,00
Большая кондитерская Раннее Средневековье 157,00
Бондарня Позднее Средневековье 152,00
Пекарня Раннее Средневековье 150,00
Ферма Высокое Средневековье 145,00
Нотр-Дам, уровень 7 Высокое Средневековье 144,00
Кондитерская Раннее Средневековье 133,00
Нотр-Дам, уровень 6 Высокое Средневековье 122,00
Портной Железный век 112,00
Нотр-Дам, уровень 5 Высокое Средневековье 103,00
Лаборатория алхимика Высокое Средневековье 102,00 Обувная мастерская Раннее Средневековье 87,00
Нотр-Дам, уровень 4 Высокое Средневековье 85,00
Загон для оленей Железный век 82,00
Нотр-Дам, уровень 3 Высокое Средневековье 69,00
Кожевня Раннее Средневековье 67,00
Нотр-Дам, уровень 2 Высокое Средневековье 56,00
Мясник Железный век 49,00
Нотр-Дам, уровень 1 Высокое Средневековье 46,00
Козья ферма Железный век 43,00 Кузнец Бронзовый век 26,00 Фруктовая плантация Бронзовый век 26,00 Гончарня Бронзовый век 15,00 Хижина охотника Каменный век 14,00

Эффективность использования населения

Строки в таблице ниже отсортированы согласно эффективности производства монет в пересчете на используемое население (производительность труда) от большего к меньшему. Цветом в таблице выделены бонусные постройки и постройки, для строительства которых требуются бриллианты.

Название Эпоха Производительность труда
Кондитерская Эра прогрессивизма 5630,00
Городская ферма Завтра 72,00
Загон для оленей Колониальный период 70,00
Компания-разработчик компьютерных игр Новейшее время 61,00
Завод дронов Завтра 60,00
Тепличный комплекс Эпоха постмодерна 53,00
Киностудия Эпоха модерна 52,00
Загон для оленей Железный век 48,00
Магазин деликатесов Эра прогрессивизма 44,00
Лавка специй Позднее Средневековье 42,00
Колесная мастерская Индустриальная эпоха 41,00
Парфюмер Колониальный период 39,00
Свалка Эпоха постмодерна 34,00
Огромная кондитерская Новейшее время 33,00
Большая кондитерская Эра прогрессивизма 30,00
Кондитерская Колониальный период 30,00
Деловой центр Новейшее время 28,00
Ветряная мельница Высокое Средневековье 26,00
Шляпник Эпоха модерна 24,00 3D-принтер Завтра 24,00
Пекарня Раннее Средневековье 23,00
Лаборатория алхимика Высокое Средневековье 23,00 Часовщик Колониальный период 23,00
Кондитерская Раннее Средневековье 23,00
Большая кондитерская Раннее Средневековье 21,00
Автомастерская Эра прогрессивизма 21,00
Портной Железный век 20,00
Оружейная мастерская Индустриальная эпоха 20,00 Авиационный завод Эпоха модерна 19,00 Рыбный рынок Новейшее время 17,00 Химическая фабрика Индустриальная эпоха 16,00 Автозавод Эпоха постмодерна 16,00 Центр логистики Новейшее время 16,00 Частная охранная компания Завтра 16,00 Кожевня Раннее Средневековье 15,00 Парусная мастерская Колониальный период 15,00 Завод бытовой электроники Эпоха модерна 15,00 Пивоварня Позднее Средневековье 14,00 Бондарня Позднее Средневековье 14,00 Керамическая фабрика Индустриальная эпоха 14,00 Животноводческая ферма Эра прогрессивизма 14,00 Кузнец Бронзовый век 13,00 Фруктовая плантация Бронзовый век 13,00 Обувная мастерская Раннее Средневековье 13,00 Ферма Высокое Средневековье 13,00 Фабрика по производству ламп Эра прогрессивизма 13,00 Фабрика игрушек Эпоха постмодерна 13,00 Табачная плантация Колониальный период 12,00 Мясник Железный век 11,00 Козья ферма Железный век 8,00 Хижина охотника Каменный век 6,00 Гончарня Бронзовый век 6,00

Храм Реликвий – это особое Великое строение Forge of Empires, которое дает некоторый шанс выпадения определенной награды во время прохождения экспедиции.

Получить чертеж Храма можно только в качестве приза из сундука во время прохождения точки в экспедиции или за вклад в ВС других игроков. За помощь другим игрокам (клик по кнопке «Помочь») чертежи Храма не выдаются.

Все реликвии, то есть награды в экспедициях, подразделяются на три вида: обычные (серебряные), необычные (золотые) и редкие (нефритовые). Чем выше уровень Храма, тем больше шанс получения как реликвии вообще, так и того, что она окажется редкой.

Необычные

Несмотря на то, что на начальных уровнях Храма шанс выпадения реликвии очень мал, они начинают появляться на карте еще с его первого уровня. Конечно, большая часть их будет обычными или – изредка – необычными, а вот для получения редких наград придется прокачать ВС как можно сильнее.

Какие реликвии бывают: что выпадает из Храма реликвий

Некоторые игроки и вовсе не ставят Храм, так как считают, что призы, которые он позволяет собрать, слишком незначительны, чтобы тратить на него место и стратегическое очки.

Получить представление о том, какие реликвии могут выпасть во время экспедиции, можно из следующей таблицы.

Обычные(Серебряные) Необычные(Золотые) Редкие(Нефритовые)
20 Стратегических Очков 100 Стратегических Очков Ферма на террасе
25 Товаров (1 тип) 200 Товаров (1 тип) Священные солнечные часы
5 Легких юнита 10 Разбойников Фонтан молодости
5 Стрелковых юнита Ритуальный огонь Набор повышения эпохи
5 Быстрых юнита Площадь племени Набор обновления
5 Тяжелых юнитов Маленький пакет Медалей Складирование зданий
5 Артиллерийских юнита
Двойной чертеж
Лик древнего
Врата бога Солнца

Как видите, большинство наград, включая даже обычные реликвии, представляют собой довольно приятные и полезные бонусы, ведь ни юниты, ни товары, ни стратегические очки никогда не бывают лишними, а в начальных эпохах и вовсе являются неплохим подспорьем для развития. Одним из лучших призов является Ферма на террасе – строение, позволяющее производить по 5 СО в сутки. А вот декор размером 2х2 Лик древнего и Врата бога Солнца практически не несет никакой пользы: не является дефицитным ресурсом.

Чтобы подобрать реликвию, необходимо щелкнуть по ее значку, который появляется на карте экспедиции.

Обязательно соберите все реликвии до того, как перейдете на следующий уровень экспедиции, так как в ином случае они исчезнут.

Играю в FoE далеко не первый день, посетил тысячи городов игроков на разных серверах, и скажу я Вам — насмотрелся разного, вплоть до маразма. Изначально уясните одно — Forge of Empires игра стратегическая, здесь надо строить эффективные здания, а не красивые.

Для успешного развития в стратегической игре важны не украшательства, а сбалансированная добыча ресурсов. От которой, в основном, и зависят темпы роста вашего города и скорость прохождения эпох игры. Именно поэтому вторую часть гайда мы посвятим советам по прохождению Forge of Empires, секретам эффективного строительства, с привязкой построек к полезным квестам и ивентам, своевременному возведению Великих строений. Не забудем и о бесплатной добыче бриллиантов.

Виды зданий Forge of Empires, размещение построек.

После регистрации Вы наверняка прошли краткое обучение и не могли не заметить то, что город имеет территориальные ограничения, клеточек для строительства много, но они в большинстве своём затенены. Территорию можно расширить, изучая соответствующие технологии в дереве эпох, а также используя медали и бриллианты.

Каждое здание имеет определённый размер и специфику размещения. Первая цифра — это количества клеток слева вверх (по диагонали), а вторая — справа вверх. Это Вам напомнит старый добрый тетрис, с одним существенным отличием — в Forge of Empires повернуть здание нельзя, а значит и лепить куда попало не желательно, город не резиновый.

Первым делом сместите ратушу как показано на видео, не нужно пытаться строиться вокруг неё. Практически всем зданиям нужна дорога ведущая к ратуше и ваша цель №1 — минимизировать количество клеток на постройку дорог. Лучше построить производственную постройку, чем лишнюю дорожку, куст или статую, которые будут лишь отнимать БАФ (мотивацию) у полезных строений. Досмотрите видео до конца, там есть примеры строительства городов, размещения построек с пояснениями.

На Каменном веке останавливаться не будем, Вы его пройдёте практически бездумно, в процессе обучения, выполняя несложные квесты. А вот бронза уже заставит призадуматься и заложит необходимые навыки для строительства в последующих эпохах.

Нажимаем на иконку исследования — знакомимся с технологиями. Обращаю Ваше внимание на то, что не нужно изучать всё подряд и тут же его строить — дурную трату ресурсов будет трудно назвать эффективным строительством. Основные и первоочередные цели показаны в видеофрагменте — ознакомьтесь.

Продублирую и дополню также и письменно. Насколько успешным будет прохождение Forge of Empires во многом зависит от правильного изучения технологий и рационального строительства. В каждой эпохе есть жилые, производственные, промышленные и общественные здания, которые в свою очередь делятся на: посредственные сооружения — менее эффективные и продвинутые — занимающие меньше места и более производительные.

В Бронзовом веке Вы, к примеру, найдёте — «Свайное жилище» и более эффективное — «Шале», занимает те же 4 клетки, но даёт на 10 жителей больше. Из ресурсных — «Фруктовая плантация» и «Кузнец», поделите производство за час/сутки на количество занимаемых клеток и Вы увидите, что «Кузнец» продуктивней и к тому же лучше подходит для повторяющихся квестов (об этом чуть позже).

Такая же ситуация и с постройками FoE генерирующими счастье — «Школа» и «Таверна». Отсюда и выплывает вполне очевидный совет — не стройте первое открывшееся здание, немножко потерпите и стройте улучшенное — не тратьте ресурсы города дважды.

Для бронзы лучшим решением станут — много «Шале», «Кузнецов» больше десятка и минимум три «Таверны». Из военных сооружений рекомендую — на непродолжительное время, построить две «Казармы копейщиков». Как только пройдёте квесты с наймом и удалением солдат, захватом провинций — можете удалить одну. Вместо неё лучше возвести здания производящее товары.

Для Железного века также есть своя тройка — «Коттедж», «Мясник» и «Бассейн». Остальную территорию должны занять производящие товар постройки. О войне изначально не думайте и не тратьте ресурсы на возведение военных сооружений — вообще. В этом нет никакой необходимости и просто рано. Необходимое количество солдатиков Вы получите при прохождении «Экспедиции Гильдии», а вот для этого нужны товары и много. Рекомендации по строительству города были продемонстрированы в первом видео, в следующем видеофрагменте продемонстрирую более зрелый город из Высокого Средневековья. Дам советы по строительству зданий и Великих Строений, покажу пример прохождения Экспедиции Гильдии переговорами.

Для Раннего средневековья два основных строения — «Обувная мастерская» (6-8 штук) и «Дом с гонтовой кровлей». К этому времени вы должны были собрать чертежи для «Маяка», «Храма реликвий» и «Софии», которая обеспечит город счастьем, уберет необходимость постройки хлама — общественных строений, кустов, деревьев, статуй на несколько эпох вперёд.

Важно! Под большие сезонные ивенты необходимо удалять часть производственных или промышленных построек и вместо них строить в городе от 10 до 20 «Кузнецов». Это позволит намного быстрее выполнять задания, связанные с производством ресурсов — 10 24-часовых, 20 15-минутных и т.д.

Приоритетные, бонусные здания Forge of Empires.

В игре много бонусных зданий, но далеко не все из них настолько полезны чтобы строить их в городе вообще. Из сотни разнообразных строений, можно выделить 8 приоритетных, 4 из них — строения, которые нужны городу всегда и в большом количестве, именно о них и расскажу.

Святилище знаний — до появления сетов в игре (наборов строений), святилища являлись наиболее желанными и эффективными бонусными зданиями Forge of Empires. Маленькие размеры, всего 4 клетки, добавляет немножко населения, производит монеты + 1 стратегическое очко, когда мотивировано. Имеют большую ценность для основного мира, особенно на ранних этапах развития. Святилище знания является одним из самых дорогих строений в игре, получить можно только в крупных ивентах (зима, весна, лето, осень).

Священные солнечные часы — были добавлены в игру значительно позже, по своим свойствам аналогичны святилищу знаний, единственное существенное отличие — необходимо 6 клеток для строительства (3х2). Как и со святками, чем больше их в основном городе, тем лучше. Священные часики можно получить за прохождение 4 уровня Экспедиции Гильдии, а также открыв Редкую (Нефритовую) реликвию.

Логово разбойников — очень важная военная постройка для основного мира, в связке с ВС «Алькатрас» значительно снижает, а при рациональном использовании — делает бесплатными любые военные действия. Добыть можно в ивентах, хотите воевать на карте гильдий, проходить бесплатно экспедицию — 2-3 логова разбойников для вас цель номер 1. Пример военных действий вы найдёте на странице гайда по прохождению — экспедиция гильдии Forge of Empires.

Колодец желаний — приоритетное здание для дополнительных миров, случайным образом выдаёт — монеты (25%), ресурсы (24%), 10 товаров (31%), медали (10%), 2 СО (9%) и самое ценное — 50 бриллиантов (1%). раньше можно было выудить из нефритовых реликвий в экспедиции, теперь только в крупных сезонных ивентах. Не требует мотивации (БАФа), не грабится.

Фонтан молодости — ещё одно животворящее, бонусное здание для доп. миров, полный аналог колодца желаний. Добыть фонтан можно в Экспедиции, один из призов 4-го уровня и нефритовых реликвий. Колодцев и фонтанов нужно очень много, чем больше заведёте доп. миров и установите колодцев, тем выше шанс ежедневно получать от 50 до 500 бриллиантов бесплатно.

Зал славы — наиболее ценны в высших эпохах, сразу строить в городе не обязательно, но в любом случае желательно добывать по одному в ивентах. Полезны сугубо для гильдии в основном мире, генерирует очки влияния, при мотивации — количество произведённых очков славы удваивается

Кондитерская фабрика — очень хорошее бонусное строение производящее ресурсы, добывается в ивентах, имеет 2 уровня улучшений — Большая кондитерская фабрика и Огромная кондитерская фабрика, улучшения добываются в ивенте. Можно применять наборы обновлений, повышать до уровня своей эпохи.

Ритуальный огонь — (2×1) защитное сооружение +8 к защите армии города, добывается в экспедициях, пришел на замену сигнальному огню (1×1) +4 к защите. Значительно уменьшает количество попыток грабежа от криворуких соседей. Бонус распространяется только на оборонительную армию — 8 юнитов покрашенных в синий цвет.

В более поздних эпохах определённую ценность возымеют: площадь племени (4×3) — население, монеты + 5 товаров, не грабятся, если мотивированы; ферма на террасе (5×6) — плюс 5 СО в день, не мотивируется, грабится; кампус чемпионов — неплохие быстрые военные юниты с бонусами атаки, защиты. Также следует выделить три вспомогательные, но очень полезные игровые плюшки:

Набор обновления здания — позволяет разово повысить эпоху любого бонусного здания Forge of Empires до текущей эпохи вашего города (эффект не распространяется на премиумные). К примеру кондитерскую фабрику вы получили в Железном веке, а город уже в Позднем средневековье — набор обновления повысит эпоху фабрики до позднего, выработка ресурсов увеличится. Советую не разбрасываться, копить на складе до более высших веков, добываются в экспедициях и ивентах.

Набор повышения эпохи — повышает уровень бонусного строения на одну эпоху, позволяет делать поэтапное повышение приоритетных построек вместе с ростом уровня города. Старайтесь не красить всё подряд, приберегите для ресурсных фабрик (Кондитерка, Магазин Фаберже). Святки, часы лучше красить наборами обновления в высших эпохах.

Складирование зданий — полезный инструмент, в моменты кардинальной перестройки города, позволяет прятать бонусные здания на склад. К примеру, настроили ферм, заняли много площади, ситуация изменилась в стратегической игре, захотелось повоевать и вам нужна военка в большом количестве. Без этой плюшки выход только один — удалять, а жалко ж ведь, берём складирование — прячем фермы на склад.

В общем, не стройте всё что дают, выбирайте только лучшее, аккумулируйте бонусы, избегайте общественных строений и декора (статуи, деревья, кусты), они отнимают мотивацию у приоритетных зданий, замещайте их Великими строениями генерирующими счастье. Смотрите примеры строительства города, сравнивайте с тем, что вы настроили, будет что-то непонятно — спрашивайте. Переходим к следующей части гайда.







2024 © strike-defence.ru.