Аграрный техника и технология слайд. Презентация к дисциплине " эксплуатация сельскохозяйственной техники"


««Виды треугольников» 4 класс» - Какими инструментами мы пользуемся при построении треугольников. Грани тетраэдра. Пирамида- тетраэдр. Физкультминутка. Наложите шаблон. Виды треугольников. Постройте развёртку тетраэдра со стороной 3 см. Как построить развёртку тетраэдра. Какие виды построения треугольников вы знаете. Постройте треугольник по двум углам и стороне между ними.

«Толерантность в школе» - Прощение. Почему молодой человек отказался помочь? Современный культурный человек. Второй этап конкурса. Не оценивайте людей, а цените! Первый этап конкурса. Что же такое толерантность? Цветок толерантности. Что вы сами в силах изменить, чтобы сделать мир более толерантным? Финал конкурса. Международный День Толерантности.

«Плов по-узбекски» - Рецепты узбекской кухни знамениты большим использованием мяса. 2. Очень тщательно моем рис 2-3 раза. И, наконец, пришла пора закладывать рис. При таком порядке мясо пригореть к стенкам дюралевого казана не должно. 9. Доводим до запеченного (но не подгорелого) состояния. 3. Морковь чистим, и нарезаем соломкой, длинной 4-5 сантиметров.

«Загрязнение окружающей среды» - Фотохимический смог возникает в результате фотохимических реакций. Аэрозольное загрязнение. Контроль за выбросами в атмосферу различных загрязняющих веществ. Загрязнение атмосферы. Химическое загрязнение затрагивает все сферы географической оболочки Земли. Развитие научно-технического прогресса приводит к негативному влиянию на окружающую среду.

«Планирование в детском саду» - Циклограмма. Перспективно-календарный план в системе планирования. Требования к планированию работы с детьми. Тематическое планирование. Перспективный план на год. План включает в себя 3 блока. Планирование образовательной деятельности. Содержание работы педагога. Алгоритм. Развитие ребенка. Мы живем в России.

«Работа с родителями в ДОУ» - Чаще использовать золотое правило психологии «ДА, НО». Взаимодействие, взаимоотношения – родственные слова. «Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека. Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей. Как правильно взаимодействовать. Любая встреча чему-то учит. Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания.

Ольга Вохмянина
Презентация «Изучаем сельскохозяйственные машины»

Цель : формирование обобщенных представлений о сельскохозяйственной технике , облегчающей труд людей; расширение представлений об устройстве некоторых видов техники.

Корабль великан не по морю плывет

Корабль великан по земле идет

Поле пройдет – урожай соберет. (Комбайн)

Железный нос в землю врос,

Роет, копает, землю разрыхляет. (Плуг)

Едет конь стальной рычит

Сзади плуги волочит. (Трактор)

В поле едет на спине,

А по полю на ногах. (Борона)

Ходит в поле коровушка

Саженый язычок,

Режет травушку коровушка,

Под самый корешок. (Сенокосилка)

За железным конем

Ящик тянется с зерном,

Сквозь дырявое дно

Высыпается зерно. (Сеялка)

Богатырь идет железный

Но работник он полезный

Тащит плуги за собой

Разговор ведет весной. (Трактор)

Я сильней десяти коней,

Где в полях пройду весной

Летом встанет хлеб стеной. (Трактор)

Железный конь,

В животе огонь,

Сена не просит,

Пашет, сеет, косит. (Трактор)

За трактором по полю ходит она,

Отборного ей насыпают зерна.

И где ее след чуть заметным ложится,

Там буйно потом урожай колосится. (Сеялка)

Железный нос,

В землю врос,

Роет, копает,

Землю разрыхляет. (Плуг)

Зубасты, а не кусаются. (Грабли)

Силачи снуют в полях

С коробами на плечах.

Из полей едва идут :

Урожай большой несут. (Грузовики)

Чудо-вилы перед нами,

С загребущими руками.

За одну минуту смело

В телегу грузят они сено. (Стогомёт)

За плугом тащится она –

Огромная расческа :

Ведь полю нашему нужна

Весенняя прическа. (Борона)

Публикации по теме:

Презентация дидактической игры «Изучаем профессии» Дидактическая игра по профессии «Повар»В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые.

Конспект ОД «Колеса для машины» Тема: «Колеса для машины». Задачи: 1. Побуждать детей вносить дополнения в рисунки. 2. Продолжать знакомить с техникой рисования оттиска.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сельскохозяйственные профессии» Ход занятия. Звучит запись «Звуки деревни». -Ребята, мы сегодня с вами познакомимся с некоторыми сельскохозяйственными профессиями. - Почти.

НОД по лепке «Колеса для машины» НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Колеса для машины» Воспитатель: Смирнова О. А. Тема: «Колеса для машины».

Пособие «Машины сказки»Цель: Воспитание интереса и любви у детей к русским народным сказкам. Развитие всех компонентов устной речи. Задачи:.

Познавательное развитие детей (сенсорика) Конспект занятия на тему: "Машины" Цель: Учить приему накладывания деталей Задачи: Познавательная:.

Презентация «Изучаем птиц» Цель: расширение знаний детей о птицах; Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание иллюстраций с птицами;.


Сель (в гидрологии от араб. сайль «бурный поток») поток с очень большой концентрацией минеральных частиц, камней и обломков горных пород (до 5060% объёма потока), внезапно возникающий в бассейнах небольших горных рек и сухих логов и вызванный, как правило, ливневыми осадками или бурным таянием снегов.гидрологии араб. минеральных горных пород бассейнах сухих логов ливневыми осадками таяниемснегов Сель нечто среднее между жидкой и твёрдой массой. Это явление кратковременное (обычно оно длится 13 ч), характерное для малых водотоков длиной до 2530 км и с площадью водосбора до км².водотоковводосбора


Скорость движения селевых потоков в среднем 24 м/с, иногда 46 м/с, что обуславливает их большое разрушительное действие. На своем пути потоки прокладывают глубокие русла, которые в обычное время бывают сухими или содержат небольшие ручьи. Материал селей откладывается в предгорных равнинах. Сели характеризуются продвижением его лобовой части в форме вала из воды и наносов или чаще наличием ряда последовательно смещающихся валов. Прохождение селя сопровождается значительными переформированиями русла.русла


Сель возникает в результате интенсивных и продолжительных ливней, бурного таяния ледников или сезонного снегового покрова, а также вследствие обрушения в русло больших количеств рыхлообломочного материала (при уклонах местности не менее 0,080,10). Решающим фактором возникновения может послужить вырубка лесов в горной местности корни деревьев держат верхнюю часть почвы, что предотвращает возникновение селевого потока. уклонах Иногда сели возникают в бассейнах небольших горных рек и сухих логов со значительными (не менее 0,10) уклонами тальвега и при наличии больших скоплений продуктов выветривания. тальвега По механизму зарождения различают эрозийные, прорывные и обвально- оползневые сели.




Сейсмосели В результате землетрясений отколовшиеся фрагменты ледников или горных пород могут преградить путь рекам, образовывая очень неустойчивые плотины. При разрушении такой плотины вода из нее сбрасывается не постепенно а моментально, что способствует накоплению потоком немыслимой кинетической энергии.


Лахары селевые потоки вулканического происхождения. В результате выброса лавы или схода пирокластических потоков происходит быстрое таяние снежного покрова и ледников на склонах вулкана, а образовавшаяся вода смешивается с пеплом и горными породами. При извержении Везувия 79 года, под пеплом которого были похоронены Помпеи, город Геркуланум завалило трёхметровым слоем грязекаменной массы, принесённой сахаром. При раскопках обнаружено, что селевой панцирь Геркуланума значительно более плотный, чем пепловый слой Помпей.Везувия Помпеи Геркуланум


К связным относят грязекаменные потоки, в которых вода практически не отделяется от твёрдой части. Они обладают большим объёмным весом (до 1,52,0 т/м³) и большой разрушительной силой. К несвязным относят вода каменные потоки. Вода переносит обломочный материал и по мере уменьшения скорости откладывает его в русле или в области конуса выноса на предгорной равнине. Объёмный вес воды каменных селей.


Грязевые сели смесь воды с мелкозёмом при небольшой концентрации камней, объёмный вес у=1,52 т/м³ Грязекаменные сели смесь воды, гальки, гравия, небольших камней, у=2,12,5 т/м³ Водокаменные (наносоводные) сели смесь воды с преимущественно крупными камнями, у=1,11,5 т/м³




Сели могут производить огромные разрушения. Борьба с селями ведется преимущественно путём закрепления почвенного и растительного покрова, строительства специальных гидротехнических сооружений. Для борьбы с селями проводят профилактические меры и строительство инженерных сооружений. Применение тех или иных способов борьбы определяют зонами селевого бассейна. Профилактические меры принимают для предупреждения появления селя или ослабления его действия ещё в самом начале процесса. Наиболее радикальным средством является лесонасаждение на селеопасных горных склонах. Лес регулирует сток, уменьшает массу воды, рассекает потоки на отдельные ослабленные струи. В зоне водосбора нельзя вырубать лес и нарушать дерновый покров. Здесь же целесообразно повышать устойчивость склонов террасированием, перехватывать и отводить воду нагорными канавами, земляными валами. В руслах селей наибольший эффект дают запруды. Эти сооружения из камня и бетона, установленные поперек русла, задерживают сель и отбирают у него часть твёрдого материала. Полузапруды отжимают поток к берегу, который менее подвержен разрыву. Селеулавливатели применяют в виде котлованов и бассейнов, закладываемых на пути движения потоков; строят берегоукрепительные подпорные стенки, препятствующие размыву берегов русла и защищающие здания от ударной силы селя. Эффективны направляющие дамбы и селе хранилища. Дамбы направляют поток в нужном направлении и ослабляют его действие. На участках населённых пунктов и отдельных сооружений, расположенных в зоне отложения пролювия, устраивают отводные каналы, направляющие дамбы, русло рек забирают в высокие каменные берега, ограничивающие растекание селевого потока. Для защиты дорожных сооружений наиболее рациональны селе спуски в виде железобетонных и каменных лотков, пропускающих сели над сооружениями или под ними.





Услышав шум приближающегося селевого потока, немедленно следует подняться со дна лощины вверх по стоку, не менее чем на м. При этом нужно помнить, что из ревущего потока на большие расстояния могут выбрасываться камни большого веса, угрожающие жизни.


Окажите помощь пострадавшим и содействие формированиям и органам, разбирающим завалы и заносы по пути движения селя и в местах выноса основной массы селя. Если Вы пострадали – постарайтесь оказать себе доврачебную помощь. Пораженные участки Вашего тела, по возможности, нужно держать в приподнятом положении, наложить на них лед (мокрую материю), давящую повязку. Обратитесь к врачу.




Серьезный материальный ущерб причинил городу гигантский сель, обрушившийся на Алматы в июле 1921 г. Грязекаменный поток почти в 3 млн. м 3 смел на своем пути и разрушил множество зданий и причинил большой ущерб городу. Все усилия трудящихся были направлены на преодоление тяжелых последствий стихийного бедствия, на восстановление в кратчайшие сроки разрушенного.


Строительство селезащитной плотины "Медео" в урочище Медео в долине реки Малая Алматинка началось в 1964 г. и осуществлялось при помощи взрывных работ. Первый взрыв (правобережный) произведен в 1966 г. Второй взрыв (левобережный) - в 1967 г. Каменно-набросная плотина первой очереди высотой 107 метров образовала селе хранилище емкостью 6,2 млн. кубометров и была сдана в эксплуатацию в 1972 г. В 1973 году плотина задержала сель с объемом массы 5,3 млн. кубометров.


15 июля 1973 года, Вход первой волны грязекаменного потока в селе хранилище в урочище Медео. Селевой поток ударил в тело плотины и захлебнулся, заполнив собою котлован.


Александр Юрьевич Хегай, в июле 1973 г. член правительственной комиссии по ликвидации последствий селя, чуть позже назначенный заместителем начальника новосозданного управления "Казселезащита": "Если бы, не дай бог, произошёл прорыв, то сила нового потока удвоилась бы за счёт большой концентрации селевой массы. Потом учёные рассчитали, что сила потока 1973 года была в 4 раза выше силы потока 1921 года. Тогда была разрушена четверть всей городской застройки, погибло более 500 человек. Но в начале 20-х годов Верный был одноэтажным городом с небольшой территорией и населением около 30 тысяч человек, а к середине 70-х Алма-Ата разрослась в несколько раз по территории и раз в двадцать по численности населения - до 750 тысяч, а центр города, по которому прошёл сель-1921, теперь уже многоэтажный. Вот и считайте, каково могло быть число жертв и масштабы разрушений! Когда эти расчёты делаются для сегодняшнего полутора миллионного Алматы, то называют цифру тысяч человек, проживающих или работающих на гипотетическом пути селя"


Плотина выдержала первый штурм, но теперь началась ее осада. Сель забил водоотводные трубы. Создалась реальная опасность переполнения селевого озера, которое ежесекундно принимало до 12 кубометров воды Алматинки. Работы на плотине начались уже в 5 утра 16 июля. Нужно было задействовать не менее 12 мощных насосов, проложить километры трубопроводов. Их тут же начали монтировать. Нужно было не менее 10 земснарядов, которых в Алма-Ате вообще не было, их доставили грузовыми самолётами из Москвы, Челябинска и Оренбурга, и 20 июля они начали работать.







1. Материал из Википедии свободной энциклопедии. 2. А. В. Михеев "Охрана природы". 3. Были использованы материалы следующих сайтов: Большой сель-1973: тридцать пять лет спустя Дни и ночи мужества Фотографии с форума ct.kz Фотографии с форума vse.kz История в фотографиях

Шангиреев Рифат

ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум, село Урагаза Баймакского района Республики Башкортостан; автор - студент по специальности 110809 Механизация сельского хозяйства Шангиреев Рифат, 2014 г., 8 слайдов. Работа выполнена в рамках самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине "Информатика".

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Сельскохозяйственные машины

Сельскохозяйственные машины - одно из самых революционных изобретений современной техники. Элементарная потребность человека в еде всегда заставляла развивать технику и технологию. За последние 250 лет прогресс сельскохозяйственной техники изменил характер работы и производства еды во всём мире. 2

История Первый человек, который перешёл от охоты и собирательства к земледелию вероятнее всего работал голыми руками не используя никаких приспособлений, возможно иногда применяя палки и камни. Такие инструменты как ножи, косы и деревянные плуги появились спустя некоторое время и доминировали в земледелии тысячи лет. В то время практически каждый был занят земледелием, поскольку ограниченная технология тех лет едва позволяла прокормить семью. 3

С наступлением индустриальной революции и развитием более сложных машин, методы земледелия совершили большой скачок вперёд. Вместо уборки зерновых вручную при помощи острых лезвий, стали применять колёсные машины, которые срезали большие за один проход. Вместо обмолачивания вручную стали применять молотилки, которые сразу отделяли семена от других частей растений. 4

Типы сельскохозяйственных машин Комбайны имели шанс забрать всю работу у тракторов, однако трактора до сих пор выполняют основную работу на современных фермах. Они используются для движения оборудования - машин, которые вспахивают землю, сеют семена или же выполняют несколько операций сразу. Пахотные машины подготавливают почву к посадки путём её рыхления, уничтожения сорняков и конкурирующих растений. Самое известное такое приспособление плуг - древнее орудие, которое было серьёзно улучшено Джоном Диром. В настоящее время плуги используются реже, так как появились дисковые машины, которые оборачивают слой почвы и чизельные машины, которые обрабатывают почву на нужную глубину, удерживая влагу. Также широко распространены сеялки и сажалки. Посадочные машины используются для автоматизированной посадки саженцев. После посадки различные машины используются для борьбы с сорняками в междурядьях, внесения удобрений и пестицидов. Сенные прессы используются для плотной упаковки трав, в частности люцерны. Кроме этого, самые различные машины используются для ведения сельского хозяйства, включая грузовики, вертолёты и самолёты. 5

Новые технологии и будущее Основы технологии сельскохозяйственных машин не претерпели серьёзных изменений за последние сто лет. Хотя современные уборочные машины и сеялки работают гораздо быстрее их предшественников, комбайны ценой 250,000 долларов срезают, обмолачивают и разделяют продукции по той же схеме, что и много лет назад. Однако, изменилось управление машинами, так как компьютеризированные системы контроля, GPS навигация и программы самоуправления делают современные машины более точными и менее расточительными в использовании топлива, семян и удобрений. В обозримом будущем сельскохозяйственные машины будут способны управлять собой сами, используя GPS навигацию и электронные сенсоры. 6

Новые технологии 7

Благодарю за внимания Презентацию выполнил студент ГБОУ СПО Баймакский сельскозяйственный техникум Шангиреев Рифат

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Машины, которые помогают выращивать хлеб» ПОДГОТОВИЛА: Бахолдина О.И. Воспитатель МКДОУ Д/С № 8 г. Острогожск ПРЕЗЕНТАЦИЯ для дошкольников

ЦЕЛЬ: познакомить детей с элементарной техникой, предназначенной для выращивания хлеба. Задачи: - дать детям элементарные представления о машинах для выращивания хлеба и о технике выращивания хлеба нашими предками; развивать активный словарь детей; в оспитывать уважительное отношение к хлебу и к людям, выращивающим хлеб.

Так выращивали хлеб в старину.

Тракторы, которые пашут землю

Тракторы, которые орошают поля

Комбайны для скашивания и уборки зерна в поле

Уборка зерна с поля на мельницу

Уборка соломы на полях

СПАСИБО тем, кто хлеб растит!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на познавательный процесс.

Мир природы открывает широкие возможности для умственного развития дошкольников.Дети получают сведения о различных растениях, познают особенности их роста и развития, приёмы ухода за ними,...

Научить детей приемам посева семян. Закрепить знания об овощных растениях (помидорах и огурцах) и их семенах. Рассказать об условиях, необходимых для успешного развития растений. Вызвать у ребят желан...

Проект по выращиванию овощей

Проект на тему «Выращиваем овощи».Длительность проекта: длительный (май – сентябрь)Участники проекта: дети второй младшей – средней группы МБДОУ№4,родители, воспитатель Власова Е.В....

Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.

Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях....







2024 © strike-defence.ru.