Игровая программа к дню светофора. Сценарий развлечения в средней группе «Веселый светофор


Цели:

Организовать досуг детей;

Развивать творческие способности детей;

Закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности;

Развивать эмоциональную сферу личности ребёнка, в том числе работать в команде;

Развивать память, внимание, творческое воображение.

Воспитывать у ребёнка самодисциплину, культуру поведения на улице, умение организовывать себя и своё время.

Дети входят в зал, садятся. Входит Светофор (Воспитатель).

Светофор: Здравствуйте, ребята!

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Светофор: Ребята, мы живем в большом красивом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут троллейбусы, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь мы должны строго соблюдать установленные правила движения. Светофор: А для того, чтобы их быстрей запомнить, мы проведем веселую игру – викторину «Азбука безопасности».

Светофор: Сегодня участие в этой игре примут две команды: 1. команда: ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК, 2. команда: КРАСНЫЙ ОГОНЕК. Приветствие команд.

1. команда: ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК.

Наш девиз:

Когда горит зеленый свет,

Проходи, препятствий нет!

2. команда: КРАСНЫЙ ОГОНЕК.

Наш девиз:

Самый строгий – красный свет.

Светофор: Ребята, отправляемся в путь за нашими заданиями. Все сели в автобус. Пристегнули ремни, поехали

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

1. Первая станция: «Заколдованный знак».

Светофор: Ребята, вам необходимо раскрасить рисунок, выбирая цвет по соответствующему номеру: 1- черный, 2-синий. И назвать какой знак расколдовали. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

2. Вторая стация «Загадка». (Поочередно загадываются загадки обеим командам, кто отгадывает больше загадок, та команда и побеждает)

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело…

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход – … (пешеходный переход).

2. Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

3. В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге … (дети).

4. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает. (Зебра).

Светофор: Третья станция «Музыкальная»

Ребята, а вы знаете песню о правилах дорожного движения?

1. Чтобы не было дружок

У тебя несчастья.

У тебя несчастья.

Не играй ты никогда

На проезжей части.

На проезжей части.

Это правило запомнить

Нужно обязательно.

На дороге,

На дороге

На дороге,

На дороге

Будь всегда внимательный.

Припев:

Помни правила движения

Как таблицу умноженья.

Пятью пять двадцать пять

Нас не надо забывать.

2. Правила твои друзья

Забывать друзей нельзя.

Если ты забыл ай – ай – ай

На себя дружок пеняй.

Ну, а если ты не прочь

Добрым правилам помочь

То и раз и два и три

Всем на свете повтори.

Припев:

Светофор: Молодцы, едем дальше!

Четвертая станция «Скорая помощь»

Входит Айболит.

Айболит: Дети, чтобы не случилась беда, на улице будьте внимательны! Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчика.

Прибежала Зайчиха и закричала.

Вбегает Зайчиха.

Зайчиха:

Ай, ай! Мой зайчик

Попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Айболит:

Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке.

Зайчиха:

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

Ну, спасибо тебе, Айболит!

Светофор: Мы сегодня будем учиться оказывать первую медицинскую помощь при аварии на дороге.

Игра «Кто быстрее перебинтует больного»

Светофор: Молодцы! Едем дальше! Пятая станция: «Разрешается – запрещается». Правила совсем просты. Например, я говорю: «Переходить улицу на зелёный свет…», то вы отвечаете: «Разрешается!». А если я говорю: «Играть на мостовой…», а вы мне в ответ: «Запрещается!» Думаем, вспоминаем, быстро отвечаем!

1. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…

2. Идти толпой по тротуару…

3. Переходить улицу на красный сигнал светофора…

4. Помогать пожилым людям переходить улицу…

5. Выбегать на проезжую часть…

6. Кататься на велосипеде, не держась за руль…

7. Переходить улицу на жёлтый сигнал светофора…

8. Уважать правила движения…

Светофор: Согласен! Молодцы, заодно и правила поведения повторили. Шестая станция «Пазломания». Каждой команде вручается разрезанный на небольшие куски вид транспорта. Необходимо быстро собрать его и назвать.

Светофор: Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в игру «Трамваи». Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Светофор: Молодцы! Вот наше игра подошла к концу. Ребята, вы усвоили правила дорожной азбуки? За участие в игре мы всем дарим подарки!

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33»

Конспект развлечения

по правилам дорожного движения

«Весёлый светофор»

(старшая группа)

Тарасова М.С.

воспитатель высшей категории

Сатка, 2017 г.

Цель: закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения, закрепить знании сигналов светофора, их значение, а так же обозначение дорожных знаков. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость отзывчивость, умение оказывать помощь другому.

Материал: плакаты правил дорожного движения, карты с изображением дорожных знаков, воздушные шары, карточки с сигналами светофора, разрезанный знак «пешеходный переход», музыкальное сопровождение, мячи.

Предварительная работа:

  • Беседа на тему «Дорожные знаки»,
  • Аппликация «Светофор»,
  • Рисование «Весёлые огоньки»,
  • Подвижная игра «Светофор»,
  • Разучивание стихотворений,
  • Разучивание песни «Светофор»,
  • Игры с макетом «Перекрёсток»,
  • Чтение М.В.Дружинина «Умный светофор», С.Волкова «Про правила дорожного движения».

Ход:

Воспитатель:

Рассаживайтесь по удобней,

Места занимайте скорей,

На праздник наш весёлый

Мы пригласили гостей.

Сегодня у нас в гостях - инспектор безопасности дорожного движения.

(воспитатель представляет инспектора)

Инспектор:

Ребята, я торопилась сегодня в детский сад и повстречала Карлосона, который не мог перейти улицу. Я решила пригласить его к нам в детский сад. А что с ним приключилось, он вам расскажет сам.

Появляется Карлсон.

Карлсон:

Решил я пойти к вам в гости через город. А возле вашего садика столько дорог. Ну, я и побежал, но меня остановил милиционер: «Как тебе не стыдно! Из – за тебя может произойти авария!»

Инспектор:

Разве ты не знаешь, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть светофор, или «зебра».

Карлсон:

Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

Воспитатель:

Да… Наши ребята знают правила дорожного движения, и если ты хочешь, они тебе про них расскажут. Ребята, разве «зебра» – это лошадка?

Дети:

Нет!

Ребёнок:

Пешеход! Пешеход! Помни, ты про переход –

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

Карлсон:

Про «зебру» я понял. А ещё на перекрёстке я видел весёлые огоньки. Загорелся напротив меня такой яркий красный светофорчик, ну, я и пошёл. Тут визг тормозов и машина меня чуть не сшибла.

Воспитатель:

Ребята, что же это за огоньки?

Дети:

Светофор!

Воспитатель:

Давайте расскажем Карлсону, что означают сигналы светофора.

Дети:

  • Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

  • Красный свет нам говорит: для пешехода путь закрыт!
  • Жёлтый свет- предупрежденье! Жди сигнала для движенья!
  • Зелёный свет открыл дорогу! Переходить все смело могут!

Карлсон:

Спасибо, ребята! Я всё понял, всё запомнил!

Выполняй закон простой:

Красный свет зажёгся – стой!

Жёлтый вспыхнул – подожди!

А зелёный свет – иди!

Воспитатель:

Молодец, Карлсон! Молодцы, ребята!

Различать мы стали ясно цвет зелёный, жёлтый, красный!

Карлсон:

А теперь, раз мы стали хорошо разбираться в сигналах светофора, я вам предлагаю поиграть! Все по машинам!

Игра «Машины и светофор».

Дети с рулями приготовились к движению. Если инспектор показывает красную карточку – все стоят на месте. Если жёлтую – кружатся, готовятся к движению. Если зелёную – идут.

Дети рассаживаются на стулья.

Инспектор:

Мне, ребята, очень надо вам загадки загадать!

Потому что вы, ребята, должны правила все знать!

Воспитатель:

Сейчас Елена Юрьевна будет задавать нам вопросы, а мы отвечать! Если вы согласны с Еленой Юрьевной, то будем дружно говорить: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Ну а если не согласны, то просто молчите. Договорились? Тогда внимание!

Инспектор:

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Дети:

Инспектор:

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Дети:

Молчат.

Инспектор:

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Дети:

Молчат.

Инспектор:

Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет?

Дети:

Это я! Это я! Это все мои друзья!

Инспектор:

Молодцы ребята! Дружно отвечали и правильно!

Воспитатель:

А мы ещё песню знаем про светофор.

Исполняется песня «Светофор».

Карлсон:

Ребята, вы знаете, я очень люблю играть в карты. Зашёл я тут в ближайший магазин, попросил карты, а продавщица дала мне вот такие интересные карты.

(Карлсон показывает большие карты с изображением дорожных знаков.)

Я смотрю в них не очень – то поиграешь. Может, вы подскажете, что они обозначают?

Воспитатель:

Конечно, подскажем. Ребята, что это за карты? (Дорожные знаки!) Выходите и расскажите, что это за знаки.

Дети:

(хором)

Мы знаки дорожные

Запомнить не сложно,

Что каждый из нас говорит.

(Стихи о своём знаке читает каждый ребёнок)

1.Знак «Пешеходный переход»

Синий знак такого рода

Защищает пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы догу в этом месте.

2.Знак «Осторожно дети»

Затихают все моторы

И внимательны шофёры

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад»

3. Знак «Место остановки автобуса»

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

4. Знак «Больница»

Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко! Доктор рядом!

5. Знак «Стоянка»

Я знаток дорожных правил.

Я машину здесь поставил,

На стоянке у детсада

В тихий час стоять не надо!

6. Знак «Светофорное регулирование»

Чтобы тебе помочь

Путь перейти опасный.

Горят и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный!

Карлсон:

Знаков дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить мне не мешало!

После таких уроков я буду правильно переходить дорогу, быстро доберусь до своего дома, и расскажу о правилах дорожного движения своим друзьям.

Воспитатель:

Вот и празднику конец, а кто правила знает и соблюдает – молодец!

Инспектор:

А на прощанье я ребятам хочу подарить игру по правилам дорожного движения.

Дети:

Сценарий выступления на конкурсе

«Веселый светофор»«В гостях у сказки»

Светофор: Давайте вспомним сказку,

А может, и не сказку,

Простой типичный случай

Из жизни городской.

О том, что помнить нужно

О правилах дорожных,

Когда шагаешь в школу

Или идёшь домой.

Возьмём сюжет известный

Из сказки интересной:

Кто раньше доберётся

До бабушки больной?

(Светофор отходит в сторону.)

На сцену выходят Герои сказки « Красная Шапочка» под соответствующую музыку.

Их представляют два ведущих.

1-й ведущий . Вот Шапочка красная,

Девочка умная, прекрасная,

Достойна вашего уважения,

Соблюдает правила движения.

2 –й ведущий . И серый Волк зубастый.

Себя крутым считает.

Волк . Я не крутой, а суперклассный.

2-й ведущий. Учиться хорошо не желает,

Правил дорожных не соблюдает.

(Ведущие уходят).

Волк. Куда идёшь ты, Шапочка,

Прилежная девочка, лапочка?

Красная Шапочка. Я к бабушке своей иду,

Маслице и пирожки несу.

К ней напрямик лежит дорога,

Но опасностей там много.

А есть ещё одна: по ней

Путь безопасней, но длинней.

Пойду по длинной я дороге.

Волк. Иди, иди. Устанут ноги

Я ж покороче дорогу найду.

К бабке твоей побыстрей добегу.

(Выходят чтецы, в руках знаки ДД.)

Чтец 1. Пешеходы могут ходить по тротуарам или пешеходным

Дорожкам, а при их отсутствии по обочине, если есть сигнальная одежда.

Чтец 2. Все будьте правилу верны -

Держитесь правой стороны!

Красная Шапочка. Смотри осторожней,

Не попасть бы в беду.

(Красная Шапочка поёт песню, волк в припеве ей подвывает. Вместо «А-а», задрав голову, поёт «У-у».)(Мелодия «Песня Красной Шапочки»).

Красная Шапочка.

1. Если ты шагаешь в школу

По тропинке, по дорожке,

Будь внимательным немножко,

Правил ты не забывай,

И наверно, и конечно,

И возможно, можно, можно,

Безопасную дорогу

Для себя ты выбирай!

Припев: У-у! Думай получше, выходя в дальний путь.

У-у! Правил дорожных ты смотри не забудь.

У-у! И девчонка, и мальчишка.

У-у! Хоть торопишься ты слишком.

У-у Правил всё ж не нарушай.

У-у! Правил всё ж не нарушай.

Волк. Подумаешь, дорога!

Подумаешь, машины!

Чего боятся люди?

Машины ведь не мины.

Вон на бугорочке

Уже видна избушка.

Там, за перекрёстком,

И живёт старушка.

Ведущий 1. Волк побежал наискосок…

(Волк убегает).(Вдруг раздаются сигналы Автомашин) .

Чтец 3. Пересекать улицу следует только прямо, а не наискосок.

Чтец 4. При переходе улицы с двухсторонним движением

сначала посмотрите налево, а дойдя до середины –

направо.

Чтец 5. На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

(Появляется волк).

Волк. Ой, еле ноги уволок.

Не пойму, где перейти,

Где дорогу мне найти?

1-й ведущий. Серый волк, ты - пешеход.

Вспомни ты про переход.

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Только этот переход

От беды тебя спасёт.

2-й ведущий.

Всем, кто вышел погулять,

Напомним мы заранее:

На дороге - не в лесу, -

Сосредоточь внимание!

(Выходит вперёд светофор.)

Волк. (Показывает на светофор).

А это что за истукан трёхглазый?

Я не видал его ни разу.

1-й ведущий. Три глаза есть у светофора.

Подчиняйся им без спора.

2 вед. Красный свет – Прохода нет,

Жёлтый – Будь готов к пути,

А зелёный свет – Иди.

Волк. Пусть другие люди ждут,

Пока зелёный свет дадут.

Я не буду ждать напрасно,

Проскачу – ка я на красный.

(Визг тормозов, грохот. Волк сталкивается с машиной, выехавшей на сцену, и убегает за кулисы, светофор свистит в свисток.)

Ведущий 1. Пешеходы, пешеходы!

Будьте бдительны!

Берегите и себя и водителя!

Ведущий 2. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.

Переходите дорогу не спеша по пешеходному переходу и Назелёный свет светофора.

(Волк за кулисами Надевает на руку заранее подготовленный « Реквизит» - небольшой кусок картонной трубы, обёрнутый бинтом, и тут же появляется со «сломанной» рукой.)

2-й ведущий. Он на красный свет бежал

И в аварию попал.

Хорошо, что цел остался.

Волк. Лишь зубов не досчитался.

Хоть и раньше прибегу я,

Нечем будет есть бабулю.

1-й ведущий. Когда спешишь ты в школу,

Опаздываешь очень,

2-йведущий. А может, и не очень,

А может быть чуть-чуть,

Светофор: Одно ты помнить должен:

Средь всех дорог на свете

Ты выбирай, конечно

Все. Лишь безопасный путь.

Конкурсно-игровая программа «Светофор»

Цель игры: проверить знания у детей по правилам дорожного движения.

Оформление, оборудование и реквизит:

    Карточки со стихотворениями,

    Карточки с названиями лекарств и их применением,

    Плакат с ребусами, зашифрованными в нотном стане,

    Плакаты с дорожными знаками,

    На отдельном листке тест.

Дети делятся на две команды.

Ход мероприятия:

Ведущий: Каждый человек с рождения имеет права, и права эти защищаются законом. Какие права ребенка вы знаете? (Ответы детей) В каких документах закреплены права ребенка? (Ответы детей: в Конвенции о правах ребенка 1989 года, в Конституции РФ, в Семейном кодексе и др.) Но каждому праву соответствует и обязанность. Например, имея право на свободу высказываний, вы обязаны не говорить вещи, унижающие других людей. Имея право на получение образования, вы обязаны выполнять домашнее задание, слушаться учителя и соблюдать дисциплину. Надеюсь, что вы выполняете все эти обязанности… А какие обязанности влечет за собой право на жилье? (Ответы детей: обязанность беречь свое жилье, соблюдать пожарную безопасность, вносить плату за коммунальные услуги) Какие обязанности кроются за правом на свободное передвижение? (Ответы детей: обязанность соблюдать правила дорожного движения)

Сегодня мы с вами поговорим об обязанностях, которые должны соблюдаться на улицах нашего города.

Итак, предлагаю командам придумать себе название и девиз, а так же выбрать капитана команды.

Загадки: если знаете ответ, поднимайте руку, но только после того, как вся загадка будет полностью прочитана. За правильный ответ дается 5 баллов.

    Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

    Вот по рельсам мчит машина,

Держится за провода

И не надо ей бензина,

Чтобы мчать туда – сюда. (Трамвай)

    Кто стучит по рельсам громко,

Тащит за собою воз

И свистит довольно звонко?

Это едет…(Тепловоз)

    Что за чуда – красный дом,

Пассажиров много в нем.

Обувь носит из резины

И питается бензином. (Автобус)

    Носит хобот, а не слон,

Но слона сильнее он.

Сотни рук он заменяет!

Без лопаты он копает! (Экскаватор)

    Парикмахер необычный

Гладко чуб стрижет пшеничный,

И лежат за ним вразброс

Копны золотых волос. (Комбайн)

    На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя.

Можно ехать, знайте, дети,

Только на …(Велосипеде)

    У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут. (Остановка)

    Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный… (Переход)

2 конкурс «Светофор»

За правильный ответ 30 баллов.

Ведущий: У него глаза цветные –

Не глаза, атрии огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня. (Светофор)

Задание командам – собрать из отдельных строчек, написанных на карточке, стихотворение о светофоре и выразительно прочитать его.

Стихотворение первой команды:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора.

Красный свет нам говорит:

«Стой! Опасно! Путь закрыт!»

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу –

Переходить ребята могут!

Но ты и здесь не торопись –

Сначала зорко осмотрись!

Стихотворение второй команды:

Я и вежливый, и строгий,

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой

Самый главный командир!

У меня глаза цветные –

Не глаза, а три огня,

И по очереди ими

Все смотрю я на тебя.

Все меня, конечно, знают!

Да и как меня не знать?!

И отлично понимают

Все, что я хочу сказать!

3 конкурс «Аптечка»

За правильный ответ – 20 баллов, за первенство – 10 баллов.

Ведущий: Ребята! Скажите, а что должно обязательно находиться в автомобиле? (Ответы детей: аптечка) А теперь мы проведем конкурс на знание автомобильной аптечки первой медицинской помощи.

Задание – Распределить препараты и как они работают. На листочках написать правильные цифры.

Правильный ответ:

1. Анальгин - 9. Применяется внутрь как обезболивающее средство при ушибах, переломах, вывихах, ожогах, головной боли.

2. Ацетилсалициловая кислота - 7. Применяется в качестве жаропонижающего средства.

3. Аммиак - 5. Применяется наружно при обмороке.

4. Валидол - 4. Применяется при болях в сердце.

5. Уголь активированный - 3. Применяется при отравлениях.

6. Раствор йода 5-процентный - 1. Используется для обработки мелких ран, ссадин.

7. Устройство для проведения искусственного дыхания - 2. Применяется при отсутствии у пострадавшего сознания, дыхания, пульса.

8. Охлаждающий пакет-контейнер - 6. Применяется при локальных ожогах, ушибах, вывихах – прикладывается к месту повреждения.

9. Жгут - 8. Применяется при кровотечении для наложения раны.

4 конкурс «Нотный стан»

За правильный ответ – 20 баллов, за первенство еще 10 баллов.

Ведущий: Так как я преподаю вокал, я решила зашифровать строчку из песни о дороге в нотном стане! И что бы вам уж совсем не показалось это задание легким, я предлагаю вам еще и ребусы.

Задание командам – отгадать строчку из песни и ребусы. Задание на карточках.

Ответы: «А дорога серою лентою вьется…» Светофор, Постовой, Знак дорожный.

5 конкурс «Дорожные знаки»

За правильный ответ – 10 баллов.

Ведущий: Ребята! Скажите, а как вы переходите дорогу зимой, когда не видно зебры? (Ответы детей) Вот мы сейчас и узнаем, как вы знаете дорожные знаки…

Задание – отгадать знаки. Я показываю знак, а они на листочках пишут, что означает это знак. Потом листы отдаем жюри и проверяем все вместе.

6 конкурс «Вопросики»

За правильный ответ – 2 балла

Ведущий: Молодцы, ребята! А много ли мы знаем о правилах дорожного движения? Давайте ответим на вопросы, но делать мы это будем письменно.

Задание – каждой команде вручается лист бумаги и ручка. Я читаю вопросы, они пишут правильные ответы в виде теста.

Тест на отдельном листке.

7 конкурс «Конкурс капитанов»

За правильный ответ – 5 баллов.

Ведущий: А теперь проверим наших капитанов…

Задание капитанам на отдельном листке.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру, которая называется «Это я, это я, это все мои друзья…» Я буду читать вам вопросы, если вы согласны со мной – отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья…»Если не согласны – молчите.

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет- это значит - хода нет?

Ведущий: Молодцы, ребята!!! Давайте послушаем жюри…







2024 © strike-defence.ru.