Web-портфолио Соколовой Н. В



Описание работы: игровой праздник посвящён 8 Марта, предназначен для детей младшего школьного возраста. Данной разработкой могут воспользоваться учителя начальных классов. Сценарий праздника можно применять во внеурочной деятельности.
Цели и задачи:
- расширить знания детей о празднике 8 Марта;
- расширить песенный репертуар, посвященный Дню 8 Марта;
- развивать желание детей помогать, заботиться о маме, бабушке;
- развивать любознательность, внимание, воображение;
- воспитывать любовь к маме, бабушке, уважение к женщинам;
Оборудование:
Цветы- подарки, косынка, 6 картофелин, 6 ножей, ткань, пуговицы, ножницы, иглы, нитки.
Ход мероприятия.
Ведущий.
Ребята! Сегодня у нас праздник. Самый нежный и ласковый- праздник наших бабушек и мам. Не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
1 чтец.
Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.

2 чтец.
Родную нашу маму
Поздравим с женским днём!
И песенку о маме
Сегодня мы споём.
1 чтец.
О моей!
2 чтец.
О моей!
3 чтец.
И о моей, и о твоей.
Все.
О любимых и родных наших мамах дорогих!
Дети поют песню «Подарок маме» л. Т. Волгиной, муз. А. Филлипенко.
Дети бегут и поздравляют мам и бабушек, дарят им цветы. Звучит песня «Мамина песенка» сл. Н. Пляцковского, муз. А. Бархаладзе.

4 чтец.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У Юлии Геннадиевны обычно
Вечером усталые глаза.
5 чтец.
Мы - то знаем, что это такое-
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним- то не найдёшь покоя,
А не то, что с этакой семьёй.
6 чтец.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
7 чтец.
Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
8 чтец.
Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в день 8 Марта
Хочется СПАСИБО Вам сказать!
Дети дарят цветы учителю.
Ведущий.
Ребята! Мамам, бабушкам и мне очень приятно, что вы про нас не забыли.
Кто самый дорогой на свете человек? Дети хором: «Мама!»
Мама - самый близкий и заботливый друг. Мама проводила бессонные ночи у вашей кроватки, её тёплые руки согревали вас. Мама всегда рядом с вами, когда радостно и грустно. Она всегда утешит вас.
Дети поют песню «Самая хорошая» муз. Иваненко.
Ведущий.
Рядом с вами всегда заботливые бабушки.

9 чтец.
Я с бабушкой своею
Дружу давным- давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И всё мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!
Ведущий.
А теперь, ребята, настала и наша пора позаботиться об этих дорогих нам людях. Помогаете ли вы своей маме, бабушке по хозяйству? А вот и проверим! Играем!
В нашей игре примут участие 2 команды. Но команды у нас необычные, они будут состоять из взрослой половины.

Я загадаю загадки, а мамы и бабушки пусть ответят нам.
Встанет утром он с постели:
-Вы куда ботинки дели?
- Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил, пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?

А сейчас конкурс для мальчиков.
Вызываются по 5 мальчиков из каждой команды. Они строятся в затылок друг другу. Первому в команде дается косынка.
Кому из вас, мальчики, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку. Итак, соревнование «Одень косынку». Первый участник поворачивается ко второму и повязывает ему косынку, второй развязывает и повязывает третьему и т.п. Последний игрок бежит к первому и повязывает ему косынку.
Приготовились. Начали!
Ведущий.
Второе соревнование самое ответственное. От каждой команды приглашаются 3 девочки, 3 мамы и 3 мальчика. Соревнование называется «Дружная семейка». Для победы надо успешно преодолеть 2 этапа. Задания выполняют все члены команды. Чья команда быстрее пройдёт этапы, та и выиграет.
1 этап.
Задание: очистить картофель. Как только семейка выполнит задание, приступает ко второму этапу.
2 этап.
Задание: пришить пуговицы.
Во время соревнований звучит песня «Песенка про лень» сл. З. Петровой, муз. А. Островского.
Команда- победитель награждается медалью «Дружная семейка».

Конкурс «Найди мама своего ребёнка» .
Мама с завязанными глазами ищут своего ребёнка. Дети стоят в круге, мама в центре.
Конкурс загадок.
Симпатичный белый домик
Кто живёт в нём- вот вопрос?
Может быть, малютка- гномик?
Нет, живёт в нём Дед Мороз! (холодильник)

Целый день плясунья наша
Рада по полу плясать,
Где попляшет, где помашет,
Ни соринки не сыскать! (половая щётка)

Штучка-
одноручка.
Носочек стальной,
А хвост льняной. (нитка с иголкой)

То назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь,- горе!
Продырявил море! (утюг)

Жюри подводит итоги. В это время дети исполняют частушки.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлём!

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Вова пол натр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать,
Никакой работы нет.

Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всём
Утром, вечером и днём!
Жюри объявляет итоги.
Ведущий.
Самое прекрасное слово на Земле- мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. Как приятно, что у вас, ребята, нашлось так много тёплых слов для мам, бабушек, учителей. Но сегодня мы должны поздравить и наших девочек. Будьте, девочки, всегда добрыми, ласковыми, отзывчивыми, нежными, как ваши мамы.
Мальчики поздравляют девочек.
В заключении звучит песня «Пусть всегда будет солнце» сл. Л. Ошанина, муз. А Островского.

  • Содействовать воспитанию у школьников чувства любви к матери, сестре, бабушке.
  • Приобретению коммуникативных умений и навыков посредством участия в коллективной творческой деятельности.
  • Воспитать любовь, уважение к женщине, семье, родным.
  • Организовать совместную деятельность субъектов образовательного процесса (родители, ученик, учителя), развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся.
  • Формировать навыки поведения в коллективе.

Подготовительная работа:

  • Составление сценария, подбор конкурсов;
  • Изготовление подарков для мам;
  • Разучивание детьми песен, стихов, танцев;
  • Оформление музыкального зала.

Оборудование:

  • Украшения зала
  • Медали по номинациям
  • Линейки, воздушные шары
  • Шляпки, зеркала, бусы, зонты, дамские сумочки
  • Фасоль, рис, горох, перловка, гречка, разносы, салфетки

Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность Весеннее солнце Подарит тепло!

И мартовский ветер Подарит надежду, И счастье, и радость, Любовь и добро. Песня "Зоренька ясная".

День 8 марта -Праздник красоты, День цветов и счастья, Нежности, мечты! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Конкурс "Сказка". Номинация "Самая сказочная".

(участвуют 6 мам) Задание: прочитай слово из сказки и вставь слово, которого не хватает.

Дождался в тоске своей,
Только (месяц) показался,
Он за ним с мольбой погнался.

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой...
Допьяна гонца поят
И в суму его пустую
Суют (грамоту) другую...

В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идет,
(Бочка) по морю плывет.

И к царевне наливное,
Молодое, золотое
Прямо (яблочко) летит.

"Посади ты эту птицу,
-Молвил он царю, - на спину;
Петушок мой золотой
Будет верный (сторож) твой..."

Живет (Баллада) в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых...

Свет мой, (зеркальце) скажи
Да всю правду доложи!

Тут он в точку уменьшился,
(Комаром) оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал...

Но с крылечка лишь сошла,
Пес ей под ноги - и лает,
И к (старухе) не пускает.

Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
(Дуб) зеленый над холмом.

Жил - был (поп),
Толоконный лоб.
Пошел (поп) по базару,
Посмотреть кой - какого товару.

Бедненький пес
Под (кобылку) подлез...

Ветер по морю гуляет
И (кораблик) подгоняет.

В тридесятом государстве
Жил - был славный царь (Дадон).
Смолоду был грозен он...

Воротился старик ко старухе,
Что ж он видит? Высокий (терем).

Конкурс хозяюшек "Вкусные вопросы". Номинация: "Мы хозяюшки".

(участвуют все присутствующие мамы) Задание: участницы отвечают на "Вкусные вопросы".

Сваренные в воде фрукты? (Компот)

Восточная еда из риса и мяса? (Плов)

Большое пирожное? (Торт)

Любимая ягода медведя? (Малина)

Булочное изделие, которым можно порулить? (Баранка)

Картофель всмятку? (Пюре)

Райский фрукт? (Яблоко)

Фирменное блюдо сороки - белобоки? (Кашка)

Блюдо, приготовленное из молока и яиц? (Омлет)

Хлеб с различными слоями сверху? (Бутерброд)

Символ солнца, испеченный на сковороде? (Блин)

Мясо, приготовленное на углях? (Шашлык)

Еда, которой Журавель кормил Лису? (Окрошка)

Русский обычай дорогих гостей встречать...? (Хлебом - солью)

Ведущий: После вкусного обеда закону Архимеда полагается.. .Увы! Архимед ошибался - полагается потанцевать! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. Полька. Конкурс "Танец мам".

Ведущий задает вопросы папам:

  1. В какое время года Вы встретили свою половинку?
  2. Какого цвета глаза у Вашей жены?
  3. В чем вы были одеты на первом свидании?
  4. Ваша любимая семейная традиция?

Ведущий: А догадывались ли вы, мужчины, как сложно девушке собраться на свидание? Она всегда стоит перед вопросом какое платье надеть, какую сделать прическу, какие духи, да мало ли таких важных вопросов?...

Конкурс для пап "Свидание". Номинация "Самая быстрый и ловкий".

(участвуют 5 пап) Задание: Представьте себе, что, несмотря на непогоду, Вы спешите на свидание. Перед Вами лежат бусы, сумочка, зонтик, шляпка, зеркало. - Вы не опаздывали на свидание?

Вам необходимо добежать до стула, взять 1 предмет, посмотреть в зеркало, вернуться и т.д., раскрыть зонтик и пройти изящной походкой к своему зеркалу, которое держит в руках ребенок. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

По-русски "мама"

5 чтец. По-грузински "нана"

А по-аварски нежно "баба"

Из тысяч слов земли и океана
У этого особая судьба.

На это слово не ложатся тени,
И в тишине наверно потому
Слова другие приклонив колени,
Желают исповедаться ему.

Музыкальный номер

Ведущий: XXI век - эмансипации. Женщина всегда должна быть женщиной и на работе, и в обществе. Она должна везде успеть - в воспитании детей, хорошо выглядеть, вкусно готовить, заниматься спортом.

Конкурс для мам "XXI век". Номинация "Самая рукодельная".

(участвуют 6 мам) Ведущий: перед Вами, дорогие мамы, лежит крупа на разносе (вперемешку). Ваша задача -перебрать группу и на салфетке выложить узор.

"Вы встали утром, правой рукой берем расческу, расчесываемся. Тут заплакал ребенок. Берем его левой рукой, качаем. Поем ему "баю - бай". Но вы не должны забывать о зарядке - делаем наклоны влево, вправо. А также должны успеть вымыть полы - ногами подтираем пол. Но тут тушь попала в глаза и вы должны поморгать глазами".

Конкурс для пап "Догони шар".

Номинация "Самый сильный". Ведущий: А какие папы самые сильные и умные?

(Папа + мама + ребенок - можно команду из 4 человек. Понадобится линейка и воздушный шарик). Задача: с помощью линейки удержать воздушный шар в воздухе, при этом оббежать стул и вернуться к команде. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

В высотах синих пылают звезды, Вы всех красивей сегодня сестры!

Но если даже есть где - то лихо, Пусть нашим бабушкам живется тихо!

Не надо серебра и злата, Всегда ведь рядом наши папы!

Нас март окутал счастливый весь, Мы вечно будем пока Вы есть!!! ВСЕ.

Список литературы:

  1. "Времена года". Стихи для чтения и заучивания "Академия Развития" Ярославль 2006г. М. А. Ненковский.
  2. "Сценарии детских праздников в школе и дома". "РИФ плюс - книга" Новосибирск 2005г.
  3. "Самые зажигательные конкурсы" Москва "ЭКСМО" 2009г. М. А. Буланова.

В преддверии первого весеннего праздника Международного женского дня 8 марта в гимназии состоялся конкурс чтецов. Учащимся гимназии было предложено подготовить для выразительного чтения стихи о матери, женщине. В итоге в конкурсе приняло участие 45 учащихся. В этот день в актовом зале гимназии прозвучало много замечательных стихотворений, в каждом из которых ребята по-своему выражали свои чувства к самому главному человеку в своей жизни - Маме.

Выступали учащиеся всех классов от 1 до 11. Конечно, никого не могли оставить равнодушными трогательные выступления учащихся начальных классов. Малыши признавались в любви и восхищении своим мамам, обещали им быть прилежными учениками, во всем помогать. И пусть кто-то растерялся, подзабыл текст, зал дружно поддерживал всех участников. Хочется отметить и тех, кто выбрал стихи достаточно сложные для учащихся начальных классов и прекрасно справился с их чтением.

Старшеклассники приятно удивили своим серьезным и глубоким выбором стихотворений. Во многих произведениях звучали призывы: «Не обижайте матерей!», «Не забывайте матерей!», «Берегите матерей!». Чувствовалось, что участники прониклись смыслом выбранных стихотворенийи задумались над их содержанием. Из авторов особенно полюбившихся учащимся можно отметить Расула Гамзатова, Фазу Алиеву, М. Цветаеву, Э.Асадова, В Гина.

Кстати, жюри на этот раз представляли именно мамы наших учащихся. Они старались объективно оценить каждого участника и помогали им в этом непростом деле современные технологии. Члены жюри голосовали при помощи электронной системы опроса. Призовые места распределялись по возрастным группам. Результаты конкурса:

1 - 2 классы:

1 место - Мусиева Асият (1 «Б») - 112 б.

2 место - Магомедова Хадижа (1 «A») - 111 б.

3 место - Салихова Амина (2 «А») - 106 б.

3 - 4 классы:

1 место - Магомедов Гаджи (3 «А») - 112 б.

2 место - Гасанова Диана (4 «Б») - 111 б.

3 место - Гаджиева Закия(3 «А») - 109 б.

5 - 7 классы:

1 место - Татарханова Эмиля (7 кл.) - 109 б.

2 место - Шахназаров Халид (6 кл.) - 108 б.

3 место - Магомедов Рашид (5 кл.) - 107 б.

8 — 11 классы:

1 место - Шахназарова Багдада (8 кл.) - 117 б.

2 место - Исрапилов Махач (8 кл.) - 114 б.

Исрапилова Зубаржат (8 кл.) - 114 б.

3 место - Азизов Шамиль (9 кл.) - 112 б.

Состав жюри конкурса:

1. Магомедова Сабира Аливердиевна

2. Махсудова Зарипат Гитинасовна

3. Салихова Камила Дадашевна

4. Гаджиева Элла Борисовна

5. Забитова Гульжарият Атаевна

Поздравляем всех победителей и призеров этого замечательного конкурса, а также благодарим всех участников и желаем им успехов!

Акаева К.И.

«Только с этого дня начинается в мире весна!»

Цели:

· воспитывать чувство добра, любви, заботы, уважение к женщине-матери;

· развивать творческие способности детей;

· привлекать родителей к участию в мероприятии.

Оборудование:

· аудиозаписи с песнями о маме;

· работы детей;

· плакаты;

· цветы, воздушные шары.

(перед началом праздника звучит музыка)

Ведущий :

Звучат ручьи, слепят лучи

И тает лёд, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Берёзкой снова стать мечтает.

Весёлый шмель гудит весёлую тревогу,

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

Весна идёт! Весне дорогу!»

Весна! А первый весенний праздник 8 марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели серенады и посвящали стихи.

Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима I века до н. э. богиня Юнона, супруга великого Юпитера, была наделена большой властью. Она дарила людям хорошую погоду, удачи в делах, открывала каждый месяц года. Самым радостным для женской половины Рима был день 1 марта, посвящённый этой богине. Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с цветами к храму Юноны. Они молились, просили счастья семье, приносили в дар цветы. Мужчины дарили в этот день подарки, не обходили в этот день служанок и рабынь.

Время шло, праздник видоизменялся. В XX веке он превратился в Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права. Для нас этот праздник прежде всего День поклонения её величеству Женщине.

Вам, дорогие наши женщины, девочки, первые улыбки весенней природы, нежные мартовские цветы и замечательная музыка из цикла П. И. Чайковского « Времена года» - «Март»

(исполняется музыкальная пьеса)

Чтец 1 :

О, женщина, прекрасна ты

Мы голову перед тобой склоняем низко.

Ты - Мать, и жизнь, и символ красоты,

Ты - всё, что нам невероятно близко…

Ты - боль и радость, горе и успех,

Прелестнейшее ты из всех творений.

Несём тебе венок стихотворений -

Мадонна! Ты превыше всех!

Ведущий:

Русские женщины! Путь, пройденный ими, труден и благороден. Не одно поколение испытывало чувство благоговейного изумления и преклонения перед подвигом жён декабристов. Они делили участь мужей, полную бесправия и лишений.

« Женщина - великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней подвиг матери» (Н.А. Некрасов).

Центральное место среди женских образов, созданных Н. А. Некрасовым, занимает женщина крестьянка.

Чтец 2 :

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц, -

Их разве слепой не заметит,

А зрячий о них говорит:

«Пройдёт - словно солнце осветит!

Посмотрит - рублём подарит!»

И голод, и холод выносит,

Всегда терпелива, ровна…

Я видывал, как она косит:

Что взмах, то готова копна!

По будням не любит безделья,

Зато вам её не узнать,

Как сгонит улыбка веселья

С лица трудовую печать.

Такого сердечного смеха

И песни и пляски такой

За деньги не купишь. - « Утеха!»

Твердят мужики меж собой.

В игре её конный не словит,

В беде - не сробеет, - спасёт:

Коня на скаку остановит,

В горящую избу войдёт!

Ведущий:

О тяжёлой женской доле много писал великий драматург А.Н. Островский. Душевную чистоту русской женщины описывал И. С. Тургенев. О любви к женщине писал С. Есенин.

Следующее поколение русских женщин начала XX века отличалось поразительным энтузиазмом, бескорыстием, трудовым героизмом и скромностью. Великая Отечественная война высветила такие качества русской женщины, как патриотизм и самопожертвование, умение делить с мужчинами тяготы войны на фронте и в тылу. Теплота женских сердец, женская любовь давала солдатам силы, чтобы жить, воевать, побеждать.

Чтец 3: М. Исаковский «Русской женщине»

Ведущий:

Женщина сегодня - это мать, которая с нами, инженер, врач, педагог, артистка, учёный. Это человек, чью заботу мы чувствуем ежеминутно. В её руках мы нуждаемся каждый день. Жизнь женщиной жива, её любовью и нашей любовью к ней. Мама… Это чистый родник, из которого черпает человек силы. Это наша опора, защита, наша надежда, наша любовь…

Чтец 4:

Я верю, что женщина -

Чудо земное,

Какого на Млечном пути

Не сыскать,

И если женщина -

Слово святое,

То трижды священное -

«Женщина-Мать».

Ведущий:

Для наших любимых женщин, мам, бабушек звучат сегодня эти стихи. Участники конкурса стихов готовы представить на суд жюри и зрителей подготовленные стихотворения.

Оценивать конкурс будет жюри в составе:

В конкурсе принимают участие: ... .

Поприветствуем юных чтецов!

(звучат стихотворения)

Ведущий:

1) Пока жюри оценивает результаты, зрителям предлагаем вспомнить пословицы о женщине или о матери.

2) И в честь праздника давайте подарим женщинам цветы. Вспомните песни, в которых упоминаются цветы и назовите их.

(итоги конкурса, награждение победителей)

Ведущий:

Милые женщины, девочки, мы поздравляем вас с женским днём, желаем здоровья, радости и света в душе, любви и преданности мужчин.

Чтец 1. Только для вас мы живём.

Чтец 2. Для вас стучат наши сердца

Чтец 3. Для вас наша сила и слабости.

Чтец 4. Только для вас мы боремся и побеждаем.

Все: Всегда ваши - мужчины!

(звучит музыка).

Использованная литература:

  1. Константинова М., Петрова М., Юрьева М. - «Школьный год без хлопот!» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2000.
  2. Степанова Е. Н., Александрова М. А. - «Классному руководителю о

Классном часе.» - М., «ТЦ Сфера», 2002.

3. Журнал «Уроки литературы» - № 3, 2004.

4. В. П. Аникина « Русские пословицы и поговорки». - М., «Художест-

Венная литература», 1988.


Товарищи!
Девица Анна у нас вечно влетает в школе во всякие конкурсы чтецов. Потому что раз в кино снималась, значит, и стихи читать умеешь.)
На носу 8 марта и очередной.
Нужно стихотворение. Я, честно сказать, искать задолбалась. От розовых соплей воротит и ребенка, и меня. Из не_соплей в мою голову приходят Блок и Маяковский, приводят Мандельштама с Есениным. Те идут за Ахмадулиной и Цветаевой. Потом зовут Вознесенского... Бродский является сам и по любому поводу. Потом я вспоминаю Бодлера и остро хочу крепких алкогольных напитков. Заканчиваю вечер Летовым -Котлетовым.
Это все прекрасно. И "Шаганэ" вместе с "Письмом к женщине" Нюха запросто выучила, благо, есть дружественная группа, которая все это спела. Но это не стихи для мамы местных депутатов и представителей высшей образовательной власти. Из подходящего для депутатов мне вспоминается только знаменитое: "Не подведи меня, пиписька, в международный женский день!"
Порочный, в общем, круг, товарищи. Надо вырываться. А я - все. Дворцы памяти развалились и лежат в безобразных руинах.
Помогите убогой найти нормальный стих для дочери, а?
Мама, 8 марта, женская лирика, все такое. Без растекания розовою соплею по окну. Конкурс чтецов. "Мама спит, она устала..." не канает по определению.

И для привлечения внимания нонче будет песня. В 5 лет девочка Нюша рассказывала это в качестве стихотворения Деду Морозу...

Без елки (рождественская драма). Группа "Хуй забей". Для особо чувствительных: названия группы девочка Нюша не знает. Хотя с терминологией знакома, потому что "мальчишки сегодня сказали слово..., мама, что это".







2024 © strike-defence.ru.